danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта ScrapBot

Предновогодний пост

Предновогодний пост

А вот пора и нам написать предновогодний пост!
За последний год разработки Бот побывал на нескольких выставках, vk фесте, а так же поучаствовал в нескольких он-лайн конкурсах.
Мы планировали выпустить демку уже в этом году, но по канонам инди-разработки релиз переносится на следующий год. За год было сделано примерно 90% контента, который мы запланировали изначально, но полировка и некоторые сложные фичи все же потребовали больше времени.
Буквально сразу после праздников мы планируем запустить первый публичный тест игры. Как раз сейчас идет подготовка уровня для тестирования - часть заброшенного несколько десятков лет назад экспедиционного корабля. Несколько скринов локации в подтверждение слов прилагаются.

Предновогодний пост — ScrapBot — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Предновогодний пост — ScrapBot — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Предновогодний пост — ScrapBot — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Предновогодний пост — ScrapBot — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Предновогодний пост — ScrapBot — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Предновогодний пост — ScrapBot — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Предновогодний пост — ScrapBot — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

P.s. Всех с наступающими праздниками и до встречи в 2019!

Смотрите также:


Комментарии



Эх, я в этот vk-fest переехал на Кипр, так бы с удовольствием поигрался.
Ждем с нетерпением демки в 2019.

Справка