ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Отлично пишите! :)

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

Jusper Jusper

GenElCon,

4x стратегия, понятно.

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

alexprey alexprey

Jusper, в игре используется таже моделька для юнита, только вид сверху)

Jusper Jusper

Пацаны, я опоздал.

Слэш Полигон в эфире.

Логотип проекта ScrapBot

Предновогодний пост

Предновогодний пост

А вот пора и нам написать предновогодний пост!
За последний год разработки Бот побывал на нескольких выставках, vk фесте, а так же поучаствовал в нескольких он-лайн конкурсах.
Мы планировали выпустить демку уже в этом году, но по канонам инди-разработки релиз переносится на следующий год. За год было сделано примерно 90% контента, который мы запланировали изначально, но полировка и некоторые сложные фичи все же потребовали больше времени.
Буквально сразу после праздников мы планируем запустить первый публичный тест игры. Как раз сейчас идет подготовка уровня для тестирования - часть заброшенного несколько десятков лет назад экспедиционного корабля. Несколько скринов локации в подтверждение слов прилагаются.

Предновогодний пост — ScrapBot — DevTribe: Разработка игр
Предновогодний пост — ScrapBot — DevTribe: Разработка игр
Предновогодний пост — ScrapBot — DevTribe: Разработка игр
Предновогодний пост — ScrapBot — DevTribe: Разработка игр
Предновогодний пост — ScrapBot — DevTribe: Разработка игр
Предновогодний пост — ScrapBot — DevTribe: Разработка игр
Предновогодний пост — ScrapBot — DevTribe: Разработка игр

P.s. Всех с наступающими праздниками и до встречи в 2019!



Эх, я в этот vk-fest переехал на Кипр, так бы с удовольствием поигрался.
Ждем с нетерпением демки в 2019.

Справка