Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Административное

Казаки 3: Невозможные арабы Challenge

Казаки 3: Невозможные арабы Challenge

В рамках DevTribe Play Games мы с GenElCon играем в Казаков 3. Без особого фанатизма (и пока что без голосов). 30 минут время перемирия, стандартные паки ресурсов. Не претендуем на профессионализм, разумеется.

Сейчас у нас есть цель - победить двух невозможных (самая высокая сложность) AI арабского происхождения (Алжир и Турция), не ударив при это в грязь лицом. Но пока что мы ударили в грязь лицом, об этом и идет наше 40-минутное видео.

Что мы отметили в качестве ошибок:

  • Сильно проигрываем, не фокусируясь на 1-м противнике сразу после перемирия;
  • Мушкетеры 18 века > Гренадеры 18 века;
  • Теряем своих крестьян, открывая доступ слабым цивилизациям к 18-му веку;
  • Jusper не играет в пушки, за что сильно платится;
  • Не сообщаем друг другу о планах и необходимости помощи;
  • GenElCon дарит пушки врагу :)

Update

Невозможные арабы Challenge - Completed
Собравшись с духом, мы с GenElCon размазали в следующей сессии Арабов (Турков + Алжир). Все оказалось довольно просто, правда, смена фракции Jusper на Алжир была довольно рискованной.


Морской бой

Закрепили успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • Типа карты: Острова

Хотите с нами?

  • Подключайтесь к нашему Дискорду, если вы еще этого не сделали.
  • Найдите текстовый канал #play_together
  • Напишите в нем для каких онлайн-игр вы бы хотели собрать пати.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

ruggaraxe, они, собственно, и сделаны были на основе 1-й части, можно сказать энтузиастами студии, которые топили за геймплей первой части. Вторая радикально отличалась и темпом геймплея, и сложностью освоения, хотя послевкусие оставляла, на мой взгляд, более приятное.

ruggaraxe, это вообще одна из моих первых игр, после дума конечно же 😂😂😂

Сейчас в стиме по скидосу, прикупил,надеюсь свезет и поучавствую в подобной движухе)

alexprey,

свезет и поучавствую в подобной движухе)

надеюсь в мою хату завезут нормальный интернет и у меня получится постримить :D

Закрепили с GenElCon успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • Типа карты: Острова
  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка