Dreaman Dreaman

Jusper, спасибо! Рад, что понравилось :)

Dreaman Dreaman

В новом помещении космической станции появилось очень важное устройство. По своей сути оно является энергетическим реактором, снабжающим станцию энергией.

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, UE сам движок увесистый это да. При билде требования на много ниже, но если болт забить то видюху пожгет тоже.

Блюпринтами можно реализовать самую элементарную логику. В проекте на С++ можно делать ноды для блюпринтов...

...
Jusper Jusper

С учетом того, каждая поделка на Unreal лагает как тварь если у тебя не топ PC, я бы тут поспорил. Без скиллов оптимизации все это графонистое будет играться только на топовом железе, а поверь, владельцы топового железа будут играть в блокбастеры...

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, если коротко: Unity ушла не туда по развитию.

Если подробнее:

  1. XYZ на курсе GameDesing на обучении используется UE. Потому, что он на много удобен для прототипирования (очень много из коробки).
  2. ...
Jusper Jusper

iRediKurou,

А чем, кстати, Unity не пошла?

iRediKurou iRediKurou

Ynomomento, Добрый день. Переносим игру с Unity на UE4. Потестировать прототип без сервера можно будет всем. Сейчас переписываются игровые механики и делается OutBlock. Подробнее на странице группы в ВК...

Ynomomento Ynomomento

Здравствуйте! можно ли уже поиграть в этот шедевр?) какими либо способами

Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Логотип проекта Административное

Казаки 3: Невозможные арабы Challenge

Казаки 3: Невозможные арабы Challenge

В рамках DevTribe Play Games мы с GenElCon играем в Казаков 3. Без особого фанатизма (и пока что без голосов). 30 минут время перемирия, стандартные паки ресурсов. Не претендуем на профессионализм, разумеется.

Сейчас у нас есть цель - победить двух невозможных (самая высокая сложность) AI арабского происхождения (Алжир и Турция), не ударив при это в грязь лицом. Но пока что мы ударили в грязь лицом, об этом и идет наше 40-минутное видео.

Что мы отметили в качестве ошибок:

  • Сильно проигрываем, не фокусируясь на 1-м противнике сразу после перемирия;
  • Мушкетеры 18 века > Гренадеры 18 века;
  • Теряем своих крестьян, открывая доступ слабым цивилизациям к 18-му веку;
  • Jusper не играет в пушки, за что сильно платится;
  • Не сообщаем друг другу о планах и необходимости помощи;
  • GenElCon дарит пушки врагу :)

Update

Невозможные арабы Challenge - Completed
Собравшись с духом, мы с GenElCon размазали в следующей сессии Арабов (Турков + Алжир). Все оказалось довольно просто, правда, смена фракции Jusper на Алжир была довольно рискованной.


Морской бой

Закрепили успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • Типа карты: Острова

Хотите с нами?

  • Подключайтесь к нашему Дискорду, если вы еще этого не сделали.
  • Найдите текстовый канал #play_together
  • Напишите в нем для каких онлайн-игр вы бы хотели собрать пати.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

ruggaraxe, они, собственно, и сделаны были на основе 1-й части, можно сказать энтузиастами студии, которые топили за геймплей первой части. Вторая радикально отличалась и темпом геймплея, и сложностью освоения, хотя послевкусие оставляла, на мой взгляд, более приятное.

ruggaraxe, это вообще одна из моих первых игр, после дума конечно же 😂😂😂

Сейчас в стиме по скидосу, прикупил,надеюсь свезет и поучавствую в подобной движухе)

alexprey,

свезет и поучавствую в подобной движухе)

надеюсь в мою хату завезут нормальный интернет и у меня получится постримить :D

Закрепили с GenElCon успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • Типа карты: Острова
  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка