danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Административное

Update 1.7.55

Organism DevTribe improved

1.7.55

Всем привет! Очередное мини-обновление для сайта!
Много фиксов и не только!


Changelog

Смена никнейма

Теперь в настройках пользователя появилась удобная функция смены никнейма! Будьте внимательны с выбором нового имени, следующий раз вы сможете его сменить только через месяц. В течении этого месяца старая ссылка на ваш профиль будет доступна, а другие пользователи не смогут занять это имя.

Мелочи

  • Интеграция со Sketchfab (отрелижена еще в 1.7.52, оффициально забыли рассказать)
  • Комментарии больше не склеиваются!
  • Раздолье для имени ссылки поста! Теперь до 150 символов! А еще можно оставить поле пустым и оно само сформируется :)
  • Оптимизировали навигацию для киборгов и не забыли про людей!
  • Удалили всякую лишную и не работающую интеграцию =_=
  • Еще куча мелких фиксов....

TO DO

  • [1.7.x] Еще немного фиксов в процессе создания и редактирования постов
  • [1.8.x] Работа со страницами проектов (создание, список, агрегация ресурсов)
  • [1.8.x] Новые типы почтовых уведомлений
  • [1.8.x] Колокольчик (оповещения на сайте)

Что бы вы хотели увидеть в следующем релизе? Расскажите нам!

Смотрите также:


Комментарии



Ну чо сказать, чем дальше, тем круче (и удобнее )

Давно ждал смену никнейма.

Справка