Жанр: RPG/Dungeon Crawler/Текстовая игра
В разработке: 02.2019-настоящее время
Платформы: Windows, Mac, Linux
Художественное описание
Книга подземелья – это хардкорная текстовая РПГ, в которой вам предстоит создать уникального героя и погрузиться вместе с ним в атмосферу мрачного фэнтэзи. Вас ждут непростые пошаговые бои с ужасающими созданиями, интересные диалоги, множество загадок и сотни тёмных комнат и коридоров.
Особенности
Геймплей старых текстовых игр, совмещённый с современным интерфейсом для удобного взаимодействия с окружением и героем.
Возможность не только окунуться в атмосферу фэнтэзи, но и написать собственную историю этого приключения. Игра не диктует почти никаких правил.
Обширные возможности для развития героя, не ограниченные классами или специализациями.
Подробности
Геймплей
Игрок управляет действиями одного героя. В начале игры он может настроить его на свой вкус: можно выбрать имя, расу, пол, предысторию и даже возраст героя и распределить начальные очки характеристик и навыков. В ходе игры герой будет получать уровни и новые очки для улучшения.
Система совершенствования героя довольно обширна: он обладает восьмью улучшаемыми характеристиками, от которых зависят более пятнадцати показателей героя в бою. Так же от характеристик зависят максимальные уровни навыков героя. Навыки достаточно разнообразны, и многие из них применимы не только в бою.
Герой перемещается по большому подземелью, представляющему собой набор комнат и проходов между ними.
Взаимодействие с окружающим миром происходит через получение информации в виде художественного и, в то же время, информативного текста на основании которого игрок способен принять решение о дальнейших действиях героя. В соответствии с игровой ситуацией ему будет предложено несколько вариантов. При выборе одного из действий, игрок так же в текстовом виде увидит, как оно повлияло на его героя или окружение, и ему будут предложены новые действия в зависимости от новой ситуации. Так же надо обратить внимание, что набор предлагаемых действий может отличаться в зависимости от характеристик или навыков героя.
Игра не диктует почти никаких правил. Игрок может делать всё, что позволяют возможности его героя, ему не обязательно следовать какому-то определённому сценарию.
Объектами для взаимодействия являются различные предметы и персонажи, которыми наполнены комнаты. С невраждебными персонажами можно вступить в диалог, либо напасть на них, на враждебных можно только напасть, впрочем, они и сами могут напасть на вашего героя.
Бои происходят в пошаговом режиме и практически не отличаются от обычного игрового процесса. Герой игрока и его противник по очереди совершают действия по применению различных способностей. Для победы в бою нужно свести снизить здоровье противника до нуля, соответственно, герой проигрывает и погибает, если его здоровье станет равно нулю. Но бой можно закончить и досрочно при успешной попытке побега, а некоторые бои и вовсе можно избежать. В бою так же важно то, что все персонажи обладают тем же набором характеристик и показателей, что и главный герой.
Благодаря интерфейсу игроку не придётся отвлекаться от основного повествования, если у него возникнет необходимость просмотреть информацию о своём герое или заданиях. Эта информация никак не затрагивает область основного повествования и для её отображения не нужен выбор дополнительных действий.
Внешний вид
Сеттинг: мрачное подземелье в жестоком фэнтэзийном мире.
Внешний вид игры отсылает к древним книгам, элементы выполнены в виде листов старой бумаги.
Основной упор делается на текстовое повествование истории и происходящих событий.
Текст скрасят статичные изображения, такие как портреты, образы монстров, тёмных коридоров и тому подобные.
Всё оформлено в функциональный интерфейс, разделённый на несколько областей. Это основная область, в которой сосредоточена главная часть игрового процесса, панель героя, где можно найти любую информацию о главном герое и панель с информацией, не связанной с героем, но так же очень важной.
Звуковое сопровождение
Неторопливая слегка тревожная музыка.
Шелест «листов» интерфейса, звуковые эффекты действий (стук, звон и т.п.).
Похожие игры
Игры в подобном жанре
Zork (1978) – одна из первых текстовых РПГ.
ICY (2017) – текстовая ролевая игра о ледяном пост-апокалипсисе.
The Ballad Signer (2019) – больше похожа на интерактивную книгу, фэнтэзи тематика.
Сказание (2008), Combats (2002), Carnage (2012) – браузерные текстовые ролевые игры.
Источники идей и вдохновения
Ролевая система и вариативный подход к решению игровых задач: Fallout 1-2, Divinity Original Sin.
Идеи для подземелий: Darkest Dungeon, Legend of Grimrock.
Возможные графические референсы: Darkest Dungeon.
Текущее состояние проекта
Проект находится на стадии прототипирования и реализации базовых игровых возможностей.
План реализации
-Возникновение идеи. -Оформление идей во внятном виде, документирование.
-Реализация базового функционала игры (сейчас здесь).
-Постепенное наращивание функционала, бесконечные тесты.
-Построение конкретного подземелья, наполнение его уже функциональным контентом.
-Финальное тестирование.
-Релиз.
-Дальнейшая поддержка, возможный порт на мобильные платформы.
Другое
Ссылки
vk.com/bookofdungeon – страница Вконтакте, публикую там новости о ходе разработки
facebook.com/BookOfDungeon – англоязычная страница Facebook
twitter.com/SunKeeperGames – англоязычный Twitter аккаунт
indiedb.com/games/bookofdungeon - indieDB
Команда
Команда на данный момент состоит из одного человека на роли гейм-дизайнера и программиста.
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]