SINILIAN SINILIAN

Jusper, из того с чем я уже столкнулся, так это четырех этапное заполнение бланков и анкет, на каждом этапе вагон всяких пунктов некоторые из которых вызывают сомнения в уместности таковых. Вроде сделано просто...

Jusper Jusper

Посмотрел ролик, услышал на мягком повороте звук трения колес, который напомнил мне, как в свое время я делал появления следа и звука. Очень интересно будет послушать про опыт Discord магазина, у меня все руки не доходят туда опубликоваться...

ruggaraxe ruggaraxe

Выглядит очень круто! Скорее бы обновление.

alexprey alexprey

SINILIAN, думаю еще рановато, но подготовиться стоит)

SINILIAN SINILIAN

Можно уже писать шутки о физике в юнити?

Jusper Jusper

Dreaman, правильно ли я понял, что визуал это как бы дом главного героя и типа за дверью тот самый мир по которому мы путешествуем?

Dreaman Dreaman

Mariya,

Закончила скульптинг домика главной героини!

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" сделан новый начальный экран с новым главным меню.
https://vk.com/mentalstate_game

Jusper Jusper

Mariya, отличный скульпт! Как раскрасишь текстурами, обязательно покажи :)

Mariya Mariya

Закончила скульптинг домика главной героини!

https://vk.com/magevisions

alexprey alexprey

Jusper, все бабки просто на контракты и ушли или сроки поджимали, сам же знаешь как это обычно бывает 😉

Jusper Jusper

alexprey, смешно. Вбухать такие бабки в контракты и не подготовить оптимизацию магаза :)
Просто, видимо EGS как и Unreal для владельцев самых топовых машин.

alexprey alexprey

Jusper, они видимо не планировали такой наплыв пользователей. Или по глупости. Бывает такое)

Jusper Jusper

Raised,

Стиму бы не помешал редизайн налоговой политики.

Raised Raised

Стиму бы не помешал редизайн налоговой политики.

alexprey alexprey

Jusper, меня обнесло мимо)

Jusper Jusper

alexprey, это ты еще мобильный клиент не видел, наверное.

alexprey alexprey

Воу! В целом редизайн стима был еще в момент появления мифической стим коробки для телевизоров, но он был весьма глючный, медленный и почти не юзабельный с десктопа.
Надеюсь новый будет поотзывчивее

Jusper Jusper

alexprey,

Ого, статистика и в правду очень интересная... Значит ли это, что стимоводы не очень охотно хотят переходить на другую цифровую площадку? И связано ли это с баджами и наигранными часами?

alexprey alexprey

EfimovMax, да, при уточнении того, что в основном эта консольщики, выводы уже становится тяжелее делать :D

EfimovMax EfimovMax

alexprey, было ещё уточнение, что большинство из этих пользователей - консольщики. Какие выводы отсюда можно сделать непонятно, но ситуация интересная.

alexprey alexprey

Интересная статистика от Эпиков: 40% пользователей Epic Store не пользуются Steam вообще. Всего в магазине зарегистрировано 85 миллионов аккаунтов меньше чем за четыре месяца работы Epic Store.

Ого, статистика и в правду очень интересная...

EfimovMax EfimovMax

Jusper, в самом блоге про это не очень ясно: там сказано, что система автоматически фиксирует необычные активности, все обзоры блокируются и только после Valve оповещает разработчиков. Возможно, последнее слово именно за разработчиками ...

Jusper Jusper

Информация из комментов: эта система активируется самими разработчиками по их желанию.

vladwireframe vladwireframe

Опубликовали новый арт

"Я уверен, что причиной этому — он. Несколько раз я его видел. Это какой-то Туман, но явно не обычный. От одного взгляда на него меня воротит, одному черту известно, что творится внутри...

...
Mariya Mariya

Jusper, Спасибо!
Персонаж - это Cirno из Touhou Project, она ледяная фея отсюда и цветовая гамма. :)

Jusper Jusper

Mariya, выглядит довольно неплохо. Большой перебор синего, отсюда вопрос - есть ли пример окружения, где моделька будет использоваться?

Jusper Jusper

yo_serjio, первый это просто бомба!

rommio_g rommio_g

Jusper, в том-то и проблема, что на видео порой не хватает времени. В любом случае, в ближайшем будущем переделаю трейлер к игре, а то старый - совсем старый) Многие спрайты, в том числе анимации, были перерисованы...

Разработчик: Shard Real
Жанр: Головоломка
Платформа: PC
Движок: Construct 3
Дата выхода: 5 декабря 2018г.

Цель каждого уровня - собрать слово или даже целое предложение из букв, которые являются частью определенных механизмов и управляются ими. Подбирайте нужные буквы или символы, вставляйте в ячейки, подстраивайтесь под непростые условия и не попадайтесь на обман. Попробуй - Это просто!

Скриншоты обновленной версии:

В игре предоставляется четыре категории уровней, каждая из которых затрагивает использование определенных механизмов. Самый первый из них это обычная шестеренка, которая осталась неизменна, остальные же три - совершенно новые.

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: Разработка игр

Каждая категория содержит в себе 30 уникальных уровней, при этом уровни могут комбинировать механизмы из предыдущих категорий.

"Valve"

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: Разработка игр

Использование шестеренки позволяет вращать все ближайшие ячейки вокруг нее, как по часовой стрелке, так и против часовой. Важно понимать, что все ячейки не являются частью шестеренок до их активации, это значит, что ячейки стоящие по соседству с одной шестеренкой (например слева или справа) могут принимать участие во вращении другой, что по сути и позволяет перемещать ячейки в нужные места.

"Rotator"

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: Разработка игр

Ротатор представляет собой некое подобие шестеренки, но работает несколько иначе. Его работа напоминает кубик Рубика, все ближайшие к нему ячейки вращаются не по кругу, а линейно, что усложняет процесс, но дает переместить нужные ячейки немного иным способом.

"Connector"

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: Разработка игр

Коннектор не является механизмом на который вы можете воздействовать, но он образует связь между ячейками в которых находятся символы, с конечной ячейкой, что позволяет подобрать нужный символ в недоступных для механизмов местах.

"Replacer"

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: Разработка игр

Данный механизм работает уже не с ячейками, а с механизмами. При его активации он меняет местами механизмы, которые он пересекает, а так же вместе с этими механизмами перемещаются и ячейки прикрепленные к ним.

Если вам все еще интересно, ниже так же демонстрируется геймплей предыдущей части Blueprint Word.




Весьма интересная реализация. А будут ли какие-то явные рисунки вокргу рабочей повехности? Ну сами знаете, что только не любят рисовать мелком на доске. Думаю, добавило бы разнобразия. А если еще делать для каждого нового раунда новые рисунки на доске (а может быть даже и цветным мелком) - будет еще лучше.

SINILIAN, Да, меня посещала данная идея во время поиска референса для визуализации уровней, но я так и не смог развить ее во что-то полезное. Возможно, позже я еще пересмотрю это.

Onehory, понял)

Уникальная механика в головоломках — это всегда интересно. Есть ощущение, что обилие кружков несколько затруднят чтение интерфейса. В целом, сеттинг отсылает к игре Blueprint 3D, но не обыгрывает слова. Как будто возрастающие цифры или египетские пиктограммы были бы даже проще для восприятия и не требовали бы локализации. Без демки сложно оценить простоту управления, но как это будет работать на мобильных, достаточно ли места пальцам?

NeutralD, Использование бекграунда символов (кружков) обуславливается тем, что они являются частью механизмов и так как некоторые такие элементы могут не содержать символа (буквы) - это станет еще большей проблемой восприятия интерфейса, уж поверьте мне, я пробовал. Что касается самих символов - игрока не заставляют играть в шарады и собирать любое слово из находящихся на уровне букв или символов, игроку необходимо собрать лишь определенное слово, оглашенное в начале уровня. Это позволяет любому игроку справиться с задачей вне зависимости от знаний языка. Насчет управления - здесь все просто, для взаимодействия используются 2 кнопки мыши (в зависимости от возможностей). Порт на мобильные платформы не предусматривался изначально и не может быть реализован в данной части из за особенностей управления и масштабности уровней, но в планах есть отдельная кроссплатформенная версия.