Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Разработчик: Shard Real
Жанр: Головоломка
Платформа: PC
Движок: Construct 3
Дата выхода: 5 декабря 2018г.

Цель каждого уровня - собрать слово или даже целое предложение из букв, которые являются частью определенных механизмов и управляются ими. Подбирайте нужные буквы или символы, вставляйте в ячейки, подстраивайтесь под непростые условия и не попадайтесь на обман. Попробуй - Это просто!

Скриншоты обновленной версии:

В игре предоставляется четыре категории уровней, каждая из которых затрагивает использование определенных механизмов. Самый первый из них это обычная шестеренка, которая осталась неизменна, остальные же три - совершенно новые.

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: Разработка игр

Каждая категория содержит в себе 30 уникальных уровней, при этом уровни могут комбинировать механизмы из предыдущих категорий.

"Valve"

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: Разработка игр

Использование шестеренки позволяет вращать все ближайшие ячейки вокруг нее, как по часовой стрелке, так и против часовой. Важно понимать, что все ячейки не являются частью шестеренок до их активации, это значит, что ячейки стоящие по соседству с одной шестеренкой (например слева или справа) могут принимать участие во вращении другой, что по сути и позволяет перемещать ячейки в нужные места.

"Rotator"

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: Разработка игр

Ротатор представляет собой некое подобие шестеренки, но работает несколько иначе. Его работа напоминает кубик Рубика, все ближайшие к нему ячейки вращаются не по кругу, а линейно, что усложняет процесс, но дает переместить нужные ячейки немного иным способом.

"Connector"

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: Разработка игр

Коннектор не является механизмом на который вы можете воздействовать, но он образует связь между ячейками в которых находятся символы, с конечной ячейкой, что позволяет подобрать нужный символ в недоступных для механизмов местах.

"Replacer"

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: Разработка игр

Данный механизм работает уже не с ячейками, а с механизмами. При его активации он меняет местами механизмы, которые он пересекает, а так же вместе с этими механизмами перемещаются и ячейки прикрепленные к ним.

Если вам все еще интересно, ниже так же демонстрируется геймплей предыдущей части Blueprint Word.

?>



Весьма интересная реализация. А будут ли какие-то явные рисунки вокргу рабочей повехности? Ну сами знаете, что только не любят рисовать мелком на доске. Думаю, добавило бы разнобразия. А если еще делать для каждого нового раунда новые рисунки на доске (а может быть даже и цветным мелком) - будет еще лучше.

SINILIAN, Да, меня посещала данная идея во время поиска референса для визуализации уровней, но я так и не смог развить ее во что-то полезное. Возможно, позже я еще пересмотрю это.

Onehory, понял)

Уникальная механика в головоломках — это всегда интересно. Есть ощущение, что обилие кружков несколько затруднят чтение интерфейса. В целом, сеттинг отсылает к игре Blueprint 3D, но не обыгрывает слова. Как будто возрастающие цифры или египетские пиктограммы были бы даже проще для восприятия и не требовали бы локализации. Без демки сложно оценить простоту управления, но как это будет работать на мобильных, достаточно ли места пальцам?

NeutralD, Использование бекграунда символов (кружков) обуславливается тем, что они являются частью механизмов и так как некоторые такие элементы могут не содержать символа (буквы) - это станет еще большей проблемой восприятия интерфейса, уж поверьте мне, я пробовал. Что касается самих символов - игрока не заставляют играть в шарады и собирать любое слово из находящихся на уровне букв или символов, игроку необходимо собрать лишь определенное слово, оглашенное в начале уровня. Это позволяет любому игроку справиться с задачей вне зависимости от знаний языка. Насчет управления - здесь все просто, для взаимодействия используются 2 кнопки мыши (в зависимости от возможностей). Порт на мобильные платформы не предусматривался изначально и не может быть реализован в данной части из за особенностей управления и масштабности уровней, но в планах есть отдельная кроссплатформенная версия.