Dreaman Dreaman

DuCats Games, хе хе )) Точно. Классно придумал :)
Это надо отдельную игру делать - "Невероятные приключения Ленина" :))

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, Dreaman, ну да)) Это ржачно было бы)) Суперспособности в стиле призыва броневика и блеска лысины, ослепляющего врагов)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Хех )) Всё, теперь уже фантазия разыгралась. Было бы круто, если бы в качестве главного героя был Ленин с мечом. По крайней мере, чтобы его можно было выбирать в качестве альтернативного персонажа ...

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ага)) Про Ленина в игре будет прямо что надо))

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Аа! ) А я смотрю, трейлеры то маленько отличаются. Вот я и подумал, что это реально новый серьёзный трейлер и вы решили именно такую музыку использовать на полном серьёзе ))

Rfdshir Rfdshir

Jusper, KO3bMA, alexprey, Dreaman, пасиб! Да, это покадровая съемка пластилиновых моделей.

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ну да, это и есть в качестве прикола же)) А в прошлый субботник выкладывал нормальный трейлер с нормальной музыкой) А это так - поугарать.

Jusper Jusper

KO3bMA, покадровая съёмка, вспомнил!

Dreaman Dreaman

kirsakshlil,

Интересно выглядит. Теперь игра стала похожа на всеми любимый Doom :)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Всё хорошо и красиво, но музыка такая конечно совершенно не подходит. Разве что только в качестве прикола ;)

alexprey alexprey

kirsakshlil, внезапная смена локаций)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Классный паучок! Не хотел бы я встретить такого в лесу ))

Dreaman Dreaman

Игра конечно очень странно выглядит и в то же время очень оригинально и интересно :)

Dreaman Dreaman

KO3bMA,

Так это ж всё из пластилина сделано. И анимировано всё также как анимируют пластилиновые мультики - покадрово всё снимают, меняя положение пластилиновых фигурок. Ну как-то так )

alexprey alexprey

Ого, круто то какая!

kirsakshlil kirsakshlil

Герою предстоит побывать во множестве разных локаций, одной из которой является "Выжженные земли". Это остатки древнего королевства на неизвестной планете, которая когда-то давно была объектом оккупации и экспериментов машин...

...
Jusper Jusper

KO3bMA, больше похоже на технологию анимирование через фотографии (забыл как называется)

KO3bMA KO3bMA

Это очень стильно и круто ! Я малость туповат, но если это 3D, то не представляю как можно сделать такие анимы, и это очень стильно и круто! А если 2D, то это очень стильно и круто!

Jusper Jusper

Это очень стильно и круто.
надеюсь что геймплей будет не простецким и помимо визуала и хорошего стиля подачи, будет что пощелкать :)

DuCats Games DuCats Games

Релиз в этом месяце!

...

Разработчик: Shard Real
Жанр: Головоломка
Платформа: PC
Движок: Construct 3
Дата выхода: 5 декабря 2018г.

Цель каждого уровня - собрать слово или даже целое предложение из букв, которые являются частью определенных механизмов и управляются ими. Подбирайте нужные буквы или символы, вставляйте в ячейки, подстраивайтесь под непростые условия и не попадайтесь на обман. Попробуй - Это просто!

Скриншоты обновленной версии:

В игре предоставляется четыре категории уровней, каждая из которых затрагивает использование определенных механизмов. Самый первый из них это обычная шестеренка, которая осталась неизменна, остальные же три - совершенно новые.

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Каждая категория содержит в себе 30 уникальных уровней, при этом уровни могут комбинировать механизмы из предыдущих категорий.

"Valve"

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Использование шестеренки позволяет вращать все ближайшие ячейки вокруг нее, как по часовой стрелке, так и против часовой. Важно понимать, что все ячейки не являются частью шестеренок до их активации, это значит, что ячейки стоящие по соседству с одной шестеренкой (например слева или справа) могут принимать участие во вращении другой, что по сути и позволяет перемещать ячейки в нужные места.

"Rotator"

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Ротатор представляет собой некое подобие шестеренки, но работает несколько иначе. Его работа напоминает кубик Рубика, все ближайшие к нему ячейки вращаются не по кругу, а линейно, что усложняет процесс, но дает переместить нужные ячейки немного иным способом.

"Connector"

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Коннектор не является механизмом на который вы можете воздействовать, но он образует связь между ячейками в которых находятся символы, с конечной ячейкой, что позволяет подобрать нужный символ в недоступных для механизмов местах.

"Replacer"

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Данный механизм работает уже не с ячейками, а с механизмами. При его активации он меняет местами механизмы, которые он пересекает, а так же вместе с этими механизмами перемещаются и ячейки прикрепленные к ним.

Если вам все еще интересно, ниже так же демонстрируется геймплей предыдущей части Blueprint Word.


Смотрите также:


Комментарии



Весьма интересная реализация. А будут ли какие-то явные рисунки вокргу рабочей повехности? Ну сами знаете, что только не любят рисовать мелком на доске. Думаю, добавило бы разнобразия. А если еще делать для каждого нового раунда новые рисунки на доске (а может быть даже и цветным мелком) - будет еще лучше.

SINILIAN, Да, меня посещала данная идея во время поиска референса для визуализации уровней, но я так и не смог развить ее во что-то полезное. Возможно, позже я еще пересмотрю это.

Onehory, понял)

Уникальная механика в головоломках — это всегда интересно. Есть ощущение, что обилие кружков несколько затруднят чтение интерфейса. В целом, сеттинг отсылает к игре Blueprint 3D, но не обыгрывает слова. Как будто возрастающие цифры или египетские пиктограммы были бы даже проще для восприятия и не требовали бы локализации. Без демки сложно оценить простоту управления, но как это будет работать на мобильных, достаточно ли места пальцам?

NeutralD, Использование бекграунда символов (кружков) обуславливается тем, что они являются частью механизмов и так как некоторые такие элементы могут не содержать символа (буквы) - это станет еще большей проблемой восприятия интерфейса, уж поверьте мне, я пробовал. Что касается самих символов - игрока не заставляют играть в шарады и собирать любое слово из находящихся на уровне букв или символов, игроку необходимо собрать лишь определенное слово, оглашенное в начале уровня. Это позволяет любому игроку справиться с задачей вне зависимости от знаний языка. Насчет управления - здесь все просто, для взаимодействия используются 2 кнопки мыши (в зависимости от возможностей). Порт на мобильные платформы не предусматривался изначально и не может быть реализован в данной части из за особенностей управления и масштабности уровней, но в планах есть отдельная кроссплатформенная версия.

Справка