Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Разработчик: Shard Real
Жанр: Головоломка
Платформа: PC
Движок: Construct 3
Дата выхода: 5 декабря 2018г.

Цель каждого уровня - собрать слово или даже целое предложение из букв, которые являются частью определенных механизмов и управляются ими. Подбирайте нужные буквы или символы, вставляйте в ячейки, подстраивайтесь под непростые условия и не попадайтесь на обман. Попробуй - Это просто!

Скриншоты обновленной версии:

В игре предоставляется четыре категории уровней, каждая из которых затрагивает использование определенных механизмов. Самый первый из них это обычная шестеренка, которая осталась неизменна, остальные же три - совершенно новые.

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: Разработка игр

Каждая категория содержит в себе 30 уникальных уровней, при этом уровни могут комбинировать механизмы из предыдущих категорий.

"Valve"

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: Разработка игр

Использование шестеренки позволяет вращать все ближайшие ячейки вокруг нее, как по часовой стрелке, так и против часовой. Важно понимать, что все ячейки не являются частью шестеренок до их активации, это значит, что ячейки стоящие по соседству с одной шестеренкой (например слева или справа) могут принимать участие во вращении другой, что по сути и позволяет перемещать ячейки в нужные места.

"Rotator"

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: Разработка игр

Ротатор представляет собой некое подобие шестеренки, но работает несколько иначе. Его работа напоминает кубик Рубика, все ближайшие к нему ячейки вращаются не по кругу, а линейно, что усложняет процесс, но дает переместить нужные ячейки немного иным способом.

"Connector"

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: Разработка игр

Коннектор не является механизмом на который вы можете воздействовать, но он образует связь между ячейками в которых находятся символы, с конечной ячейкой, что позволяет подобрать нужный символ в недоступных для механизмов местах.

"Replacer"

Blueprint Word: Classroom — DevTribe: Разработка игр

Данный механизм работает уже не с ячейками, а с механизмами. При его активации он меняет местами механизмы, которые он пересекает, а так же вместе с этими механизмами перемещаются и ячейки прикрепленные к ним.

Если вам все еще интересно, ниже так же демонстрируется геймплей предыдущей части Blueprint Word.

?>



Весьма интересная реализация. А будут ли какие-то явные рисунки вокргу рабочей повехности? Ну сами знаете, что только не любят рисовать мелком на доске. Думаю, добавило бы разнобразия. А если еще делать для каждого нового раунда новые рисунки на доске (а может быть даже и цветным мелком) - будет еще лучше.

SINILIAN, Да, меня посещала данная идея во время поиска референса для визуализации уровней, но я так и не смог развить ее во что-то полезное. Возможно, позже я еще пересмотрю это.

Onehory, понял)

Уникальная механика в головоломках — это всегда интересно. Есть ощущение, что обилие кружков несколько затруднят чтение интерфейса. В целом, сеттинг отсылает к игре Blueprint 3D, но не обыгрывает слова. Как будто возрастающие цифры или египетские пиктограммы были бы даже проще для восприятия и не требовали бы локализации. Без демки сложно оценить простоту управления, но как это будет работать на мобильных, достаточно ли места пальцам?

NeutralD, Использование бекграунда символов (кружков) обуславливается тем, что они являются частью механизмов и так как некоторые такие элементы могут не содержать символа (буквы) - это станет еще большей проблемой восприятия интерфейса, уж поверьте мне, я пробовал. Что касается самих символов - игрока не заставляют играть в шарады и собирать любое слово из находящихся на уровне букв или символов, игроку необходимо собрать лишь определенное слово, оглашенное в начале уровня. Это позволяет любому игроку справиться с задачей вне зависимости от знаний языка. Насчет управления - здесь все просто, для взаимодействия используются 2 кнопки мыши (в зависимости от возможностей). Порт на мобильные платформы не предусматривался изначально и не может быть реализован в данной части из за особенностей управления и масштабности уровней, но в планах есть отдельная кроссплатформенная версия.