alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Разработчик: BigBro.Games
Платформы: PC (Steam)
Группа в ВК: https://vk.com/burndown.game
Основной жанр: Экшин
Дополнительный жанр: Королевская битва, гонки
Движок: Unity3D
Сайт: https://bigbro.games/ru/cbr

BURNDOWN – это онлайн-игра открывающая двери в постапокалиптический мир возможного будущего, с завораживающими пейзажами руин цивилизации, динамическими сражениями и сумасшедших соревнований за первенство в этой дикой реальноти. Игра готовится на ПК и ранний доступ ожидается в конце текущего года, на площадке Стима.

Мы – BigBro Games – молодая команда разработчиков компьютерных и мобильных игр. Наш офис находится в самом центре Сибири - Новосибирске. Мы умеем и любим создавать игры.

Steam: https://store.steampowered.com/app/920710/Car_Battle_Royale/

Скриншоты:

BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
?>



Играл в демку проекта, когда судил игру на DevGAMM.
Графоний приятный :)
Добро пожаловать!

Jusper, спасибо! Видите, какая встреча. Мир тесен :) Особенно инди :)

Хорошо смотрится графика! Хотим приблизится к подобному :)

Ну и вопросы по проекту:

  1. Игра будет F2P или P2P?
  2. Если будет F2P, то как будет влиять на баланс интернет-магазин?

iRediKurou, привет! Мы ориентируемся на второй вариант. Однако, решение не финальное. Если до запуска мы найдем издателя - будем издаваться как F2P. Если издателя не будет - P2P. Менять концепциию издательства игры после запуска не представляется возможным.

По магазину пока рано говорить. Концепты есть, но до финала пока далеко. Сначала альфу нужно закрыть :)

Jusper, грац! Приятно слышать, что графоний зашел :3
iRediKurou, зачем приближаться? Делайте круче, ребят! :)

Yulek_Igraet, Графика это такой же трудоёмкий, но и очень дорогой процесс. До перехода на новую графику ещё предшествует 2 патча.

Друзья!
Я больше не работаю в BigBro Games и не смогу вести страницу данного проекта. Увы ;(