Jusper Jusper

Невероятно круто! Рад наконец увидеть тизер и новые сценки.
Расскажешь потом что-нибудь интересное?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Продолжаем отрабатывать боевку - новая механика магического щита и дополнительные анимации героя
#gamedev #indiedev #unity #thedarkestred

Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Разработчик: BigBro.Games
Платформы: PC (Steam)
Группа в ВК: https://vk.com/burndown.game
Основной жанр: Экшин
Дополнительный жанр: Королевская битва, гонки
Движок: Unity3D
Сайт: https://bigbro.games/ru/cbr

BURNDOWN – это онлайн-игра открывающая двери в постапокалиптический мир возможного будущего, с завораживающими пейзажами руин цивилизации, динамическими сражениями и сумасшедших соревнований за первенство в этой дикой реальноти. Игра готовится на ПК и ранний доступ ожидается в конце текущего года, на площадке Стима.

Мы – BigBro Games – молодая команда разработчиков компьютерных и мобильных игр. Наш офис находится в самом центре Сибири - Новосибирске. Мы умеем и любим создавать игры.

Steam: https://store.steampowered.com/app/920710/Car_Battle_Royale/

Скриншоты:

BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
BURNDOWN — DevTribe: Разработка игр
?>



Играл в демку проекта, когда судил игру на DevGAMM.
Графоний приятный :)
Добро пожаловать!

Jusper, спасибо! Видите, какая встреча. Мир тесен :) Особенно инди :)

Хорошо смотрится графика! Хотим приблизится к подобному :)

Ну и вопросы по проекту:

  1. Игра будет F2P или P2P?
  2. Если будет F2P, то как будет влиять на баланс интернет-магазин?

iRediKurou, привет! Мы ориентируемся на второй вариант. Однако, решение не финальное. Если до запуска мы найдем издателя - будем издаваться как F2P. Если издателя не будет - P2P. Менять концепциию издательства игры после запуска не представляется возможным.

По магазину пока рано говорить. Концепты есть, но до финала пока далеко. Сначала альфу нужно закрыть :)

Jusper, грац! Приятно слышать, что графоний зашел :3
iRediKurou, зачем приближаться? Делайте круче, ребят! :)

Yulek_Igraet, Графика это такой же трудоёмкий, но и очень дорогой процесс. До перехода на новую графику ещё предшествует 2 патча.

Друзья!
Я больше не работаю в BigBro Games и не смогу вести страницу данного проекта. Увы ;(