Q3D - полноценное 3D в Construct 2
Источник: https://www.scirra.com/forum/plugin-q3d-plugin_t106677
Сайт разработчиков: http://www.davioware.com/Q3Dplugin.php
Демо-пример игры, созданной с помощью плагина: http://gamejolt.com/games/arcade/tiny-tank/27522/
Плагин позволяет работать с полноценными трехмерными моделями в полноценном трехмерном пространстве, поведение трехмерных объектов задается все той же системой "событие=>действие".
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
Еще раз.
В топике речь идет о кривой надстройке над бесплатным и открытым вебгл, которая продается за $15.
В сравнение я привожу хай-енд движок для любых игр, которым можно воспользоваться за $20.
А потом вы говорите что-то про доту, готовые игры, теперь еще донат.
Чего-то я не понимаю в этой атмосфере.
Еще раз.
В топике речь идет о кривой надстройке над бесплатным и открытым вебгл, которая продается за $15.
В сравнение я привожу хай-енд движок для любых игр, которым можно воспользоваться за $20.
А потом вы говорите что-то про доту, готовые игры, теперь еще донат.
Чего-то я не понимаю в этой атмосфере.
ты сравнил плагин для 2D движка и hi-end SDK. немного ту мач, не кажется? Потому тебе было сказано, что лучше тогда уж не заморачиваться с движками вовсе и просто вложиться в готовые игрушки [sarcasm]
Немного "ту мач" - это $15 за кривое API.
И это не сарказм - глупость.
Ты совсем поехал с этой сциррой?
iZucken, сочту вопрос риторическим.
api да, кривовато пока, но перспектив у плагина в рамках 2Д движка - на вагон и маленькую тележку.
Напоминаю, что сцирра - не движок, а набор инструментов за денюжки, движок (вебгл, канвас, жаваскрипт, хромиум) - бесплатен свободен открыт независим.
Как с 2д освоюсь - куплю это))
Unreal Engine 4 - платная надстройка над бесплатными OpenGL и DirectX.
api да, кривовато пока, но перспектив у плагина в рамках 2Д движка - на вагон и маленькую тележку.
Кстати название ресурса немного не соответствует). 3D не совсем полноценное). 3D анимаций нет же)
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]