vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

• Covenanted - это RPG с rogue-like элементами и оригинальной боевой системой, основанной на начертании заклинаний мышью и использовании ингредиентов. Данная игра - это второй проект молодой студии CosCom Art Group, в котором мы учли свои слабые и сильные стороны на основании отзывов критиков и комьюнити Steam.

• Контракт с дьяволом - всегда плохая идея!
Вы хоть раз слышали о том, чтобы контракт с Дьяволом привел к чему-то хорошему? Главная героиня игры пыталась спасти себе жизнь, а в итоге впала в цикл бесконечных перерождений, вынужденная вечно служить своему господину. Расторгнуть контракт с кем-то столь вероломным и хитроумным - задача не из легких, требующая могущественных союзников.

•Визуальный стиль
Мы гордимся визуальным стилем игры. Каждая деталь была отрисована тушью на бумаге, после чего с любовью оцифрована. Мы планируем выпустить ролик, рассказывающий о процессе создания артов для проекта.

• Случайные события и сюжетные квесты
Сюжет игры линейный, однако мы постарались дать игрокам ощутить последствия решений, принятых в случайных событиях. Мир Covenanted постоянно видоизменяется под воздействием магической аномалии, что порождает проблемы как у обычных людей, так и у волшебных существ. Несмотря на единственную концовку, судьбы многих побочных героев в ваших руках.

• Сказочное средневековье
При создании мира мы вдохновлялись европейским и славянским фольклором, мифами и легендами. В Covenanted личи, вампиры и оборотни живут в одном мире с персонажами сказок братьев Гримм и античных мифов.


Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка