Jusper Jusper

Diabfall,

Да, можно.

Diabfall Diabfall

Jusper, спасибо. Еще короткий вопрос: можно же как-то отследить нажатие на коллайдер и то на какой именно коллайдер было совершено нажатие? Если ответ - да и да, то можешь закрывать тему.

Jusper Jusper

Вот один из примеров: https://habr.com/ru/post/472770/

Jusper Jusper

Делаешь UI менеджер и делаешь конфиг рыцарей. Когда игрок нажимает на рыцаря, UI менеджер ловит это через Listener, дергает его параметры и передает в окно. Окно при появлении делает update данных и отрисовывает результат...

...
Diabfall Diabfall

Jusper, смотри, что я хочу сделать. У меня будет таблица (панель) со списком "рыцарей". При нажатии на любого рыцаря из списка будет открываться отдельная панель с его параметрами. При этом число рыцарей мб рандомным...

...
Jusper Jusper

Вариантов не так много.
Либо ты делаешь через событие нажатия On Click, либо делаешь менеджер UI, который будет обрабатывать нажатие конкретной кнопки (а ее тоже надо будет определить) и set active для назначенного объекта...

Diabfall Diabfall

У меня есть одинаковые панельки. Когда я нажимаю уcловно button "Quests", выводится панелька "Quests", а все другие панельки закрываются. Ну и с другими панельками аналогично.
Мне просто показалось, что через On Click ...

Jusper Jusper

Давай конкретнее кейс.
У тебя есть панельки, когда ты нажимаешь на кнопку панелька открывается/появляется. Так?

Jusper Jusper

Diabfall,

Взгляни на следующие способы:

  • Static переменные (жует int, bool, string, float, double)
  • ...
Diabfall Diabfall

Jusper,

Да. Спасибо.

Jusper Jusper

Diabfall,

Да. Все заработало?

Diabfall Diabfall

ты про это?

Diabfall Diabfall

Действительно. Я наверное поехал просто и в глаза долблюсь.

Jusper Jusper

Поменяй сейчас все обратно на public и покажи мне как у тебя сделаны настройки на Input Field.

Jusper Jusper

Посмотрел видео, посмотрел pastebin с кодом.
В обоих случаях переменные CheckAge и CheckName публичные и доступ через событие кнопки On End Edit получается без лишних костылей.

...
Jusper Jusper

Брось ссылкой в оригинальную статью, по которой работаешь.

Jusper Jusper

Ato_Ome,

Слушай, а вполне себе ок получается.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Более естественное освещение для The Darkest Red 🎮 🌘 🤺
https://vk.com/the_darkestred

Desolate — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Два года назад остров Граничный оказался в эпицентре крупномасштабной катастрофы. Конгломерат «Новый свет» скрыл информацию о трагедии и теперь пытается исправить последствия.

В рамках этой кампании многочисленных Добровольцев — многие из которых ни разу не держали оружие — отправляют на Граничный, чтобы исследовать паранормальное воздействие катастрофы, собирать информацию и выполнять поручения руководства. Они не готовы к тому, что ждёт их на острове.

Игроку предстоит стать Добровольцем, чтобы в одиночку или в команде из четверых исследовать мир с монстрами, аномалиями и непредсказуемыми погодными условиями.

Особенности:

  • Объединиться в команду из четверых или быть одиноким волком, чтобы доказать свою храбрость — выбор за тобой;
  • Открывай новые способности, чтобы увеличить свои шансы на выживание;
  • Сражайся с монстрами, другими людьми и самой природой острова;
  • Добывай схемы и компоненты для крафта, улучшай и обновляй своё оружие и экипировку;
  • Военные базы, заброшенные постройки, секретные объекты и другие уникальные локации разбросаны по всему острову — исследуй Граничный в поисках секретов: находи записки и дневники бывших жителей, которые раскроют тёмное прошлое этого места;
  • Меняй внешний вид своего Волонтера новой одеждой и броней.

Выживай и исследуй, чтобы добраться до правды о тёмной судьбе острова Граничный в DESOLATE, в одиночку или с друзьями.


Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка