Jusper Jusper

alexprey,

кажется отпустило.

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, спасибо :) Сейчас вот художник новый разрабатывает палитру (спойлер к следующему дневнику :) :

...
alexprey alexprey

Jusper, у меня тоже норм показывает картинку
Zemlaynin, старый вариант пока что лучше, новый выглядит так, как-будто просто отключили освещение)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper,
Странно, я ее вижу

Jusper Jusper

Zemlaynin

Картинка потерялась.

Ato_Ome Ato_Ome

Сегодня приступили к созданию Quest панели, пока набросал макет

id44474404 id44474404

Всем привет!
Продолжаю собирать по крупицам свою MMORPG с элементами RTS, но на этой неделе геймплейно практически ничего не поменялось, но практически закончил работу над "типами" монстров и вскоре это появится в игре...

...
Jusper Jusper

Diabfall,

Да, можно.

Diabfall Diabfall

Jusper, спасибо. Еще короткий вопрос: можно же как-то отследить нажатие на коллайдер и то на какой именно коллайдер было совершено нажатие? Если ответ - да и да, то можешь закрывать тему.

Jusper Jusper

Вот один из примеров: https://habr.com/ru/post/472770/

Jusper Jusper

Делаешь UI менеджер и делаешь конфиг рыцарей. Когда игрок нажимает на рыцаря, UI менеджер ловит это через Listener, дергает его параметры и передает в окно. Окно при появлении делает update данных и отрисовывает результат...

...
Diabfall Diabfall

Jusper, смотри, что я хочу сделать. У меня будет таблица (панель) со списком "рыцарей". При нажатии на любого рыцаря из списка будет открываться отдельная панель с его параметрами. При этом число рыцарей мб рандомным...

...
Jusper Jusper

Вариантов не так много.
Либо ты делаешь через событие нажатия On Click, либо делаешь менеджер UI, который будет обрабатывать нажатие конкретной кнопки (а ее тоже надо будет определить) и set active для назначенного объекта...

Diabfall Diabfall

У меня есть одинаковые панельки. Когда я нажимаю уcловно button "Quests", выводится панелька "Quests", а все другие панельки закрываются. Ну и с другими панельками аналогично.
Мне просто показалось, что через On Click ...

Jusper Jusper

Давай конкретнее кейс.
У тебя есть панельки, когда ты нажимаешь на кнопку панелька открывается/появляется. Так?

Jusper Jusper

Diabfall,

Взгляни на следующие способы:

  • Static переменные (жует int, bool, string, float, double)
  • ...
Diabfall Diabfall

Jusper,

Да. Спасибо.

Jusper Jusper

Diabfall,

Да. Все заработало?

Diabfall Diabfall

ты про это?

Diabfall Diabfall

Действительно. Я наверное поехал просто и в глаза долблюсь.

Логотип проекта Desolate

Закрытое тестирование DESOLATE началось!

Закрытое тестирование DESOLATE началось!

Привет, Добровольцы!

Мы с радостью сообщаем, что закрытая бета-версия DESOLATE наконец-то доступна!

Сейчас DESOLATE открыт только тем пользователям Steam, которые ранее приобретали Beyond Despair, поэтому если вы один из этих счастливчиков, то ниже подробные инструкции о том, как присоединиться к ЗБТ:

  1. Перейдите по этой ссылке: http://desolate.game/steamkey/index.php
  2. При появлении запроса на странице Steam введите свой логин и пароль — убедитесь, что вы вошли в аккаунт, на котором есть Beyond Despair.
  3. Вуаля! Веб-сайт автоматически сгенерирует вам уникальный ключ для закрытой бета-версии, который автоматически изменится на полный доступ к игре после её выпуска!

Если при активации ключа у вас возникли проблемы, то скорее всего они связаны с тем, что ваш профиль в Steam скрыт. Откройте его в настройках приватности в Steam и проделайте все шаги ещё раз.

Закрытая бета включает в себя Пролог, Акт 1 и Акт 2 основного сюжета игры. Всего на данный момент запланировано три акта.

Все основные игровые механики присутствуют и работают, хотя, пожалуйста, имейте в виду, что некоторые аспекты игры все ещё настраиваются и полируются (например, HUD и карта).

Если у вас возникли какие-либо технические проблемы во время бета-тестирования или есть другая обратная связь, присоединяйтесь к специальному под-форуму: http://steamcommunity.com/app/671510/discussions/6/

а также к discord-каналу: https://discord.gg/njqwfUX

Благодаря этому мы сможем зафиксировать все ошибки и исправить их до выхода игры!

Большое вам спасибо за ваше внимание и поддержку. Мы искренне надеемся, что вам понравится бета DESOLATE. Хорошего времяпрепровождения на Граничном!

С наилучшими пожеланиями,
Команда разработчиков NEARGA

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка