danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Двери, которые лучше не открывать

Двери, которые лучше не открывать — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

«Алкоголь, курение дикого кактуса и работа в НИИ Сгустков Слизи вредят вашему здоровью»
Торий Кактус, младший научный сотрудник НИИ Сгустков Слизи

Двери. Лучше их не открывать.
Нет, конечно, раньше никто не обращал на двери внимания. Их открывали ногами, на них писали различные комбинации из трёх букв. Но так было до тех пор, пока они не начали появляться из ниоткуда.
Из этих дверей выходят немыслимые существа. Они забирают все книги и ценности, которые находят, и уходят обратно. А могут и покусать (летальный исход).

«Чёрт возьми, зачем им наши книги, они же и читать-то не умеют!»
Тритий Лист, безработный (бывший библиотекарь)

Мы смогли обезопасить себя и построить границу -- спасибо учёным из НИИ СгСл, все новые двери появляются теперь только там. Но одна дверь, которая связывает наш город с границей осталась, а что за ней происходит... Этого лучше не знать. Каждый месяц мы выбираем очередного новобранца и отправляем его с ресурсами и провизией за эту дверь. Увы, обратно никто не возвращается.
Но в этом месяце будет особенный новобранец. Из провизии он, конечно, передаст только гнилые тыквы, что поделать, но у него будет и кое-что особенное! Эксперименты с диким кактусом дали свои плоды -- мы смогли создать по-настоящему серьёзную бомбу, которая, если верить доценту Торию, свяжет пять или семь измерений пространства в морской узел, ё-хо-хо! Двери больше не будут появляться, а у нас на обед появится хоть что-то кроме гнилых тыкв! Надо только найти где взорвать эту бомбу, но это уже проблема не большая, так ведь?

«Ээ, вы говорили, что тут наливают тыквенный эль, так где он?»
новобранец, который ещё не понял, что тут нет никакого эля


Жанр: Бродилка/собиралка/убивалка в изометрии. Плюс диалоги, крафт, вот это вот всё, но без тонн цифр.
На что похоже по геймплею: Bastion
На чём играть: на PC, в идеале геймпадом, чтобы пиу-пиу и бдыщь-бдыщь
Фичи:

  • весёлый сюжет с НЕОЖИДАННЫМИ ПОВОРОТАМИ (а может и нет);
  • ловушки/головоломки в локациях;
  • синие деревья, говорящие грибы, безумные тыквы;
  • превращение врагов в лепёшки с помощью громадного молота;
  • секреты, скрытые сокровища;
  • тут всё действительно из пластилина.

Релиз

11/11/16 Стим стал чуточку пластилиновее: ведь там вышла игра «Don't open the doors!»

Спасибо всем, кто на протяжении 20 месяцев разработки поддерживал меня и помогал не бросить это тяжёлое занятие.

Купить игру в Steam

Стим запрещает агитировать на написание отзывов, поэтому я НЕ буду просить вас написать отзыв, если игра вам понравится и так же НЕ буду надоедать с просьбами репостнуть новость вконтакте или в твиттере.

LET'S CLAY!

Двери, которые лучше не открывать — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Двери, которые лучше не открывать — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



lentinant, а там есть безумный гриборобот, который устроит этой организации джихад? :)

Сюжет у меня не слишком "заковыристый", чтобы претендовать на уникальность, завязки с вратами, существами и т.п. встречаются в разных книгах, играх, фильмах..

Но, как вы понимаете, всё пойдёт не так, как надо, спойлерить не буду, надеюсь мой сюжет вас порадует и позабавит (ну или хотя бы не будет скучен!)

К теме флеша... Работал я на прошлом проекте с флешем, параллельно примерно та-же задача решалась на юнити... Потом в один прекрасный момент юнити плеер в хроме перестал работать (прямо "внезапно" - все об этом знали заранее, но заказчик не чесался до последнего). HTML5 версия на тот момент работала из рук вон плохо потому было принято решение портировать юнити-игры на флеш устаревшим инструментом для этого. Результат шокировал всех, кроме флеш-разработчиков, которые все знали и только посмеивались - игры стали летать намного шустрее, не смотря на то, что это был, по сути, порт слегка порезанного двигла юнити на мало подходящую для этого платформу флеша.

BrEd Pitt:

((цитата
ДВЕРИ, КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ
))
Двери, которые лучше запиливать!
Так держать!

Запили мне дверь xDD
Anton Riot, желаю удачи в ваших начинаниях!

«Если вы всё-таки открыли дверь, то продолжительность вашей жизни становится прямо пропорциональна скорости бега.»
((вправо
Барий Пятка, незаслуженный мастер спорта
))

Здесь у нас почти образцовое прохождение некоторых опасных мест:

Кст некоторые объекты лучше не делать полупрозрачными, особенно когда они так далеко. Это вообще реально пройти типовому игроку?)

alexprey, насчёт объектов полностью согласен – это баг. Слишком большая область, пересечение с которой делает объект полупрозрачным. Это пофиксится.

Реально ли пройти – вопрос риторический, в клиент встроена статистика, буду смотреть что люди проходят, а что нет. У меня сейчас около сотни прототипов разных ловушек, буду сортировать их по степени "хардкорности".
Влюбом случае, это не хардкор с одной жизнью, лечилок много разбросано и покупать можно.
Потом, из таких препятствий состоят "комнаты"- области, в которые через двери-порталы можно заходить с глобальной карты. Каждая комната - испытание с такими вот ловушками, врагами и наградой в конце. Перед входом в комнату есть автосохранение. То есть, если типовой игрок посчитает комнату слишком сложной - что ж, лучше обойти её стороной и НЕ ОТКРЫВАТЬ ЭТУ ДВЕРЬ :) (если это не сюжетное задание, конечно)

WRLeikyS, спасибо!

Объективно, я бы поиграл в демку

мм, еще кст на гифке видно, что как-то не туда смотрит персонаж когда бежит

вспомнилось) для вдохновения =D

изучил сабж, если не бросишь - проект высоко взлетит. Портируешь на планшеты-телефоны - дашь правильно немного рекламы - и вся аудитория 0-10 твоя, 100%.

игра тянет на новый Neverhood. Реквестирую годную озвучку и музыку, которую через десятилетия можно будет часами слушать в плеере

Справка