danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Профессор и мухи — Двери, которые лучше не открывать — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Профессор не любил мух.
Профессор Беркли, громко топая ногами, спустился в библиотеку. Было около полуночи, и только перешёптывание тыкв за окнами нарушало тишину коридоров НИИ Сгустков Слизи. Подставив стремянку, старый профессор добрался до полки с ярлыком «психология». Так-так.. Вот оно! «Искусство мордобоя: доступная альтернатива переговорам». Второе издание. Необъятный том, казалось, был больше Беркли в полтора раза. И это не казалось: так оно действительно и было. Собрав профессорскую волю в кулак, учёный спустился с лестницы и направился к выходу. Он шёл на войну. Бесконечную войну с мухами. Но сегодня у него будет преимущество: второе издание «Исскусства..». Нет, он не будет его читать. Он будет им бить.
Профессор не любил мух. А мухи не любили профессора.

Профессор и мухи — Двери, которые лучше не открывать — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Зачетная история. Муха тоже, небось, смачные после себя ошметки оставляет.

На мухе можно увидеть отпечатки пальцев автора.

Vatyzsh:

На мухе можно увидеть отпечатки пальцев автора.

Найти автора по отпечаткам и выпросить читы. :)

Справка