AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall
2d платформер с элементами метроидвании в "научно" фантастическо сеттинге.

...

В кроне нескольких деревьев уютно сосуществуют два хамелеона, хищная птица и куча насекомых, пока, голод не разлучил их и не начались голодные игры.

В чем суть: два игрока берут на себя роль хамелеона, каждый их, которых хочет выжить. Хищная же птица является тотальным агрессором в этой концепции. Так же есть куча разных насекомых, которые являются как бы ресурсом. Начинается раунд и каждый из хамелеонов должен постараться издавать как можно меньше звуков и не привлекать внимания, с надеждой, что его противника съедят первым и он сможет убежать и выиграть. Но.
Хамелеон непростая ящерица, у него есть целый ряд своих природных способностей, которые могут пригодится.

1) Известно, что хамелеоны способны мимикрировать под листву и кору деревьев, но в рамках этого концепта это может делать лишь сытый хамелеон. Поэтому, чтобы понизить свою заметность, придется стараться наполнять свое брюхо едой. Геймплейно хамелеон просто замирает на месте сливаясь с веткой или листвой и становится полностью невидимым.
2) К слову, о еде, хамелеон имеет почти уникальный хватательный аппарат, который позволит игроку не просто условно подходить и съедать добычу, а действительно проводить охоту и даже целится, для стрельбы липким языком.
3) Хамелеоны весьма цепкие и активно пользуются своим хвостом, поэтому кроме банального передвижения, хамелеон может свисать, дотягиваться, переворачиваться и много чего, что опять же, разнообразит механику передвижения.

Птица: является главной проблемой этой вселенной и основным источником всех бед. Она рандомно перемещается по карте, которая представляет собой что-то вроде овала, ища добычу, и, если хамелеон не замаскировался или передвигается неосторожно- может начать приближаться и искать персонажа.

Краски игре придает возможность пакостить и разные случайные события. Например, хамелеон может поймать особого жука, отпустив которого в нужном направлении, можно привлечь внимание птицы по всей траектории будущего полета жука. Как сигнальная ракета, только со звуком и от мира насекомых.

Кроме того, по условной карте можно найти вкуснейшие ягоды, которые можно либо съесть самому, либо кинуть в сторону, чтобы отвлечь птицу или возможно приманить к противнику.
А что, если среди веток растений можно будет заметить сверток листьев, которые между собой склеили мелкие пауки тли? Можно потереться о него и получить бонус к незаметности. Сбить такой бонус противник может лишь метким попаданием камушка по свертку листочков. А птица не дремлет.

Почему нельзя просто отсидеться в стороне? Потому что вскоре у вас закончится еда и вы не сможете мимикрировать, а значит, с большой вероятностью птица найдет и съест вас

Почему нельзя покинуть карту? Потому что за территорией листвы хамелеона можно легко найти, и птица тут же съест сбежавшего.

Почему нельзя убить камушком противника? Потому что это хамелеон, а не огнестрельное создание и мощности от такого выстрела хватит лишь на сбивание листочков или создания легкого головокружения у противника.


Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка