В кроне нескольких деревьев уютно сосуществуют два хамелеона, хищная птица и куча насекомых, пока, голод не разлучил их и не начались голодные игры.
В чем суть: два игрока берут на себя роль хамелеона, каждый их, которых хочет выжить. Хищная же птица является тотальным агрессором в этой концепции. Так же есть куча разных насекомых, которые являются как бы ресурсом. Начинается раунд и каждый из хамелеонов должен постараться издавать как можно меньше звуков и не привлекать внимания, с надеждой, что его противника съедят первым и он сможет убежать и выиграть. Но.
Хамелеон непростая ящерица, у него есть целый ряд своих природных способностей, которые могут пригодится.
1) Известно, что хамелеоны способны мимикрировать под листву и кору деревьев, но в рамках этого концепта это может делать лишь сытый хамелеон. Поэтому, чтобы понизить свою заметность, придется стараться наполнять свое брюхо едой. Геймплейно хамелеон просто замирает на месте сливаясь с веткой или листвой и становится полностью невидимым.
2) К слову, о еде, хамелеон имеет почти уникальный хватательный аппарат, который позволит игроку не просто условно подходить и съедать добычу, а действительно проводить охоту и даже целится, для стрельбы липким языком.
3) Хамелеоны весьма цепкие и активно пользуются своим хвостом, поэтому кроме банального передвижения, хамелеон может свисать, дотягиваться, переворачиваться и много чего, что опять же, разнообразит механику передвижения.
Птица: является главной проблемой этой вселенной и основным источником всех бед. Она рандомно перемещается по карте, которая представляет собой что-то вроде овала, ища добычу, и, если хамелеон не замаскировался или передвигается неосторожно- может начать приближаться и искать персонажа.
Краски игре придает возможность пакостить и разные случайные события. Например, хамелеон может поймать особого жука, отпустив которого в нужном направлении, можно привлечь внимание птицы по всей траектории будущего полета жука. Как сигнальная ракета, только со звуком и от мира насекомых.
Кроме того, по условной карте можно найти вкуснейшие ягоды, которые можно либо съесть самому, либо кинуть в сторону, чтобы отвлечь птицу или возможно приманить к противнику.
А что, если среди веток растений можно будет заметить сверток листьев, которые между собой склеили мелкие пауки тли? Можно потереться о него и получить бонус к незаметности. Сбить такой бонус противник может лишь метким попаданием камушка по свертку листочков. А птица не дремлет.
Почему нельзя просто отсидеться в стороне? Потому что вскоре у вас закончится еда и вы не сможете мимикрировать, а значит, с большой вероятностью птица найдет и съест вас
Почему нельзя покинуть карту? Потому что за территорией листвы хамелеона можно легко найти, и птица тут же съест сбежавшего.
Почему нельзя убить камушком противника? Потому что это хамелеон, а не огнестрельное создание и мощности от такого выстрела хватит лишь на сбивание листочков или создания легкого головокружения у противника.
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]