Вступление
Несколько месяцев назад я начал разрабатывать игру на движке Unity, поставив перед собой цель сделать сборную солянку из всех олдскульных крутых шутеров и моей фантазии.
Сейчас проект имеет кодовое тестовое название Epic Shooter.
Лирическое отступление:
С компьютерными играми я познакомился лет в 6-7. И, как не странно, познакомил меня с ними мой отец, сажая меня за свой компьютер на работе. Там я играл в такие игры, как Return to castle Wolfenstein, Call of Duty 1, Medal of Honor. Так сложилось, что свои "отношения с игровой индустрией" я начал именно с шутерами.
Через пару лет я открыл для себя такие игры как Serious Sam, TES III: Morrowind и WarCraft III. Именно они, вкупе с Wolfenstein'ом, сформировали для меня "идеалы" в игрострое. После к этой смеси добавилось немного от Quake и Doom.
Играя во все эти игры, я всегда обращал своё внимание скорее не на геймплей и сюжет, а на атмосферу, которую они создавали и как откладывались в памяти. Проходя их по нескольку раз, вглядывался в различные мелочи, дополнявшие картину и старался получить как можно больше информации о них (тогда я не пользовался интернетом, который в те времена у нас считался предметом роскоши).
Спустя пару лет после открытия для себя Warcraft'a я открыл для себя нечто большее - редактор World Edit.
Где-то год-два практики в нём, я научился делать неплохие карты и мечтал о своих собственных моделях - отчётливо помню свой сон, где я создал модель двухголового огра, раскрашенного наполовину в оранжевый, наполовину в голубой цвет. Тогда для меня это было недосягаемым. Но спустя время, я освоил такие программы, как Model Editor и MdlVis.
Когда я начал активно и продуктивно работать в World Edit'е, я мечтал о чём-то большем и всегда старался выйти за рамки его возможностей (Slender: The Warcraft Edition, Evernight, были непоказанные проекты, похожие на Dynasty Warriors и того же Serious Sam'а).
И вот, я, наконец, перешагнув эти жёсткие рамки, оказался в Unity, в котором активно работать я начал меньше года назад (лучше поздно, чем никогда).
Особенности
Если всё пройдёт гладко, то игра будет обладать следующими особенностями:
- Активный экш-геймплей в стиле таких игр, как Serious Sam или Doom.
- Запредельный уровень пафоса и эпичности.
- Авторский саундтрек (пока что автор - я) в стиле того же Serious Sam.
- Эпичность будет особенно касаться боссов - моей любимой части в подобных играх.
- Довольно высокий уровень сложности и отказ от казуальности вроде регенерирующегося здоровья, бессмертных помощников и "нажмите X, чтобы выиграть".
- Большое внимания мелочам и проработке локаций, противников и оружия.
- Брутальное смертоносное оружие - НЕТ глушителям и стелсу, ведь "укрытия для слабаков" (c).
Саундтрек:
- Старые композиции:
- Новые композиции:
Галерея скриншотов:
Модели:
Меню:
База данных:
Тестовая сцена:
Концепт-арты:
Смотрите также:
Комментарии
- 1 (Текущая страница)
- 2
Еее! Добро пожаловать и успехов) надеюсь, что посчастливится поиграть в эту штуку!
Буквально пару месяцев назад с другом перепроходили первые два Сэма, уже и забыл как это весело просто выносить толпу монстров без всех этих занудных диалогов и катсцен (особенно в кооп). Таких шутеров сейчас не хватает. Удачи и терпения.
DENj, сем это наверное один из самых крутых и популярных шутанов тех времен. Очень жаль, что они потеряли хватку с выпуском второй игры.
alexprey, в отличие от многих, не считаю 2-ую часть слабой. Она просто другая. Мультяшность и несерьезность - да, это сильные минусы. Но остальное в ней очень неплохо - дикое разнообразие, отличный саундтрек и продолжительность. 3-я часть - Croteam (разработчики) кинулись в крайность и сделали слишком серьёзную и мрачную игру.
Надеюсь, к 4-й части, которую они, по их словам, разрабатывают, они всё взвесят и создадут бомбу (были намёки, что игра выйдет в декабре 2018 года).
Immortal, оо, я про третью даже и не знаю, и про четвертую не слышал. Только про HD переиздание слышал.
Эх, я б поиграл в третью часть, но она не запускается на 64х системах начиная с вин 8 (у меня по крайней мере).
Update: Добавил саундтрек и дополнил лирическое отступление.
Immortal, последние две классные, первая тоже неплохая. Но в последней есть немного странные звуки, которые бьют по ушам.
С графонием и стилем все на уровне - по крайней мере мне как игроку так кажется.
В музыке такое ощущение как-будто все инструменты с одинаковой настройкой впихнуты, то есть есть ощущение какой-то кустарности и на это обращаешь внимание. Думаю, надо с более детальной настройкой побаловаться, что бы все в целом гармонично и более естественно звучало. Самые хорошие композиции с этой точки зрения предпоследняя и последняя.
- 1 (Текущая страница)
- 2
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]