yo_serjio yo_serjio

alexprey, редактор зданий да) с возможностью шейрить прессеты другим людям)
На данном этапе можно только пристрои делать, поддержка полной смены архитектуры в будущем планируется)

Mariya Mariya

Всем привет!
Новый ролик на движке. Сегодня мы покажем Вам бытовые сцены из жизни Сырны, и то как мы расставили мебель в ее домике.

RedHelium RedHelium

Работаю над освещением и над игровым контроллером, скоро приступлю к разработке прототипа города. Пока некоторые наброски..

alexprey alexprey

О это что то вроде редактора зданий? Можно самостоятельно новые дома собирать?

yo_serjio yo_serjio

Jusper, yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

Jusper Jusper

yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

yo_serjio yo_serjio

Jusper, подстроить дизайн домов под себя, если не нравится стандартный) можно же будет летать в чужие города, персонализайия в этом плане сыграет только на руку)

Jusper Jusper

Вернул тебе ссылку на ич, невалидная была.
Выглядит оч круто. Надо пощупать. А в чем смысл такого редактора в игре? Что можно будет делать?

Tartal Tartal

Попробовал воплотить злодея-пришельца (раса до сих пор без названия) для Exterminator'а в 3D, скетч которого я недавно показывал здесь:

EfReeZe EfReeZe

SINILIAN, привет, мультфильм "Планета сокровищ". Рекомендую :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам полный комплект мебели для домика Сырны.

Wings' might Wings' might

Всем привет друзья, на этой неделе я добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина и изменил меню способностей

Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Razz Razz

Сбегаем от контролёра
https://vk.com/iron_meat_game

SINILIAN SINILIAN

С приветом)) Что за мульт или фильмец?
(последний трек если что)

Mariya Mariya

Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!

Wings' might Wings' might

Всем привет, друзья)
На этой неделе добавил достижения, статистику и дополнительную информацию в виде отдельных панелек. (можно увидеть на гифке)

Tartal Tartal

Нарисовал очередной (считаю, пока что лучший) концепт злодейской расы пришельцев для Exterminator'а.
Начал придумывать вид брони, сделал шлем-маску, но пока это всё наброски. Броню буду переделывать, а шлем наверно просто улучшать...

...
Jusper Jusper

Mariya, отлично выглядит. Эдакий болотный домец.
Круто следующий раз рядом и саму героиню увидеть, чтобы масштабы и стилистику сравнить.

Dreaman Dreaman

Mariya, законченный вариант реально классно выглядит! Молодец :)

Вступление

Несколько месяцев назад я начал разрабатывать игру на движке Unity, поставив перед собой цель сделать сборную солянку из всех олдскульных крутых шутеров и моей фантазии.
Сейчас проект имеет кодовое тестовое название Epic Shooter.

Лирическое отступление:

С компьютерными играми я познакомился лет в 6-7. И, как не странно, познакомил меня с ними мой отец, сажая меня за свой компьютер на работе. Там я играл в такие игры, как Return to castle Wolfenstein, Call of Duty 1, Medal of Honor. Так сложилось, что свои "отношения с игровой индустрией" я начал именно с шутерами.

Через пару лет я открыл для себя такие игры как Serious Sam, TES III: Morrowind и WarCraft III. Именно они, вкупе с Wolfenstein'ом, сформировали для меня "идеалы" в игрострое. После к этой смеси добавилось немного от Quake и Doom.

Играя во все эти игры, я всегда обращал своё внимание скорее не на геймплей и сюжет, а на атмосферу, которую они создавали и как откладывались в памяти. Проходя их по нескольку раз, вглядывался в различные мелочи, дополнявшие картину и старался получить как можно больше информации о них (тогда я не пользовался интернетом, который в те времена у нас считался предметом роскоши).
Спустя пару лет после открытия для себя Warcraft'a я открыл для себя нечто большее - редактор World Edit.
Где-то год-два практики в нём, я научился делать неплохие карты и мечтал о своих собственных моделях - отчётливо помню свой сон, где я создал модель двухголового огра, раскрашенного наполовину в оранжевый, наполовину в голубой цвет. Тогда для меня это было недосягаемым. Но спустя время, я освоил такие программы, как Model Editor и MdlVis.
Когда я начал активно и продуктивно работать в World Edit'е, я мечтал о чём-то большем и всегда старался выйти за рамки его возможностей (Slender: The Warcraft Edition, Evernight, были непоказанные проекты, похожие на Dynasty Warriors и того же Serious Sam'а).
И вот, я, наконец, перешагнув эти жёсткие рамки, оказался в Unity, в котором активно работать я начал меньше года назад (лучше поздно, чем никогда).

Особенности

Если всё пройдёт гладко, то игра будет обладать следующими особенностями:

  • Активный экш-геймплей в стиле таких игр, как Serious Sam или Doom.
  • Запредельный уровень пафоса и эпичности.
  • Авторский саундтрек (пока что автор - я) в стиле того же Serious Sam.
  • Эпичность будет особенно касаться боссов - моей любимой части в подобных играх.
  • Довольно высокий уровень сложности и отказ от казуальности вроде регенерирующегося здоровья, бессмертных помощников и "нажмите X, чтобы выиграть".
  • Большое внимания мелочам и проработке локаций, противников и оружия.
  • Брутальное смертоносное оружие - НЕТ глушителям и стелсу, ведь "укрытия для слабаков" (c).

Саундтрек:

  • Старые композиции:
Main Theme
0:00
0:00
Resurgent
0:00
0:00
Test Fight
0:00
0:00
  • Новые композиции:
Ancient - Peace
0:00
0:00
Ancient - Fight
0:00
0:00
Cave - Peace
0:00
0:00
Cave - Fight
0:00
0:00
Cave - Hard Fight
0:00
0:00
Coast - Peace
0:00
0:00
Coast - Fight
0:00
0:00
Test Epic
0:00
0:00
Pursuit
0:00
0:00
Bossfight
0:00
0:00

Галерея скриншотов:

Модели:

Меню:

База данных:

Тестовая сцена:

Концепт-арты:

?>



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

alexprey, GenElCon, спасибо за отзывы. Последние две как раз таки являются последними в хронологическом плане - к ним я поднабрался опыту. Первые три я точно буду менять и улучшать.

Гитара очень хорошо идет в Pursit и Bossfight. Да и все кроме гитары там норм. Так понимаю, это 2 самых последних твоих трека?

GenElCon, на самом деле нет, я их разместил в порядке значимости, по нарастающей. Мои последние - Cave и Coast.
Но со времен Bossfight и Pursuit я почти не пытался делать подобные треки, жду особого вдохновения.

Tartal,

Но со времен Bossfight и Pursuit я почти не пытался делать подобные треки, жду особого вдохновения.

Понимаю, тоже были такие моменты. Натужно сочиняя выходило менее оригинальней чем когда в случайный момент ловил вдохновение. У меня это происходит так: в случайный момент времени, когда просто приподнятое настроение, вдруг какая-то мелодия врезается в голову.

Наверное, мастерство - это вызывать это вдохновение по своему велению, впечатляться артами и тому подобным настолько, чтобы оно приходило. Так по крайней мере делал Джереми Соул, когда писал треки для некоторых игр.

GenElCon, да, наверно, так и есть. Я, например, могу довольно легко вызывать вдохновение для какого-нибудь рисунка, но в разы сложнее проделывать это с музыкой.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)