ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, свет конечно не один, в подземелье есть холодный белый, теплый белый, есть желтый, зеленый. Это зависит от локации. Но это не яркие цвета конечно-же.
К выбору цвета подходим аккуратно, чтобы не разрушить стиль...

kirsakshlil kirsakshlil

Продолжаю перестраивать уровень. Решил вновь поиграться с постпроцессингом.

Jusper Jusper

ruggaraxe вот что хотел все время спросить.
У вас преимущественно один и тот же свет во всем данже используется. Не хотите ли попробовать разные оттенки или кардинально другие цвета освещения на разных уровнях...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Спасибо, да +1 к реализму) Теперь есть разница - бегать в гремящих латах или в кожаном доспехе)

Jusper Jusper

Вот это очень крутая фича! Напрашивалась :)

РОМАН РОМАН

Добавил нового юнита снайпера, он далеко и больно стреляет.
ВК: https://vk.com/co_of_co

ASH2 ASH2

На этой неделе мы сменили обложку игры

ВК: https://vk.com/snail_ninja

Jusper Jusper

Скриншотник еще не начался, но...

Jusper Jusper

Первые плоды после покупки нового компа.
Без голоса, зато красиво и не слышно как я булькую кальяном. GenElCon в пати.

Obscure Obscure

Спасибо, ребят, очень приятно! Скоро напишем больше о каждом из аспектов игры. У нас уже много всего есть )

Jusper Jusper

Obscure,

Подкрутил публикацию напильником :) Вроде стало получше и картинки появились.

alexprey alexprey

Obscure, воу, видимо наш косяк с точки зрения UI. Надо будет поработать над этим (сейчас после аплоада файла там появляется кнопка - вставить ссылку).
Что касается проекта: звучит все очень круто

Obscure Obscure

Jusper, Можно произвольно, в начале, середине и в конце, на ваш вкус. Если не хотите заморачиваться, можно просто в конце текста. К сожалению, я не разобрался, как в самом тексте аплоудить изображения и вставлять их посреди текста...

Jusper Jusper

Obscure к публикации прикреплены скриншоты, в каком разделе текста их разместить?

Jusper Jusper

Временно закрепил запись с vk вместо ютуба.

Jusper Jusper

Друзья, ютуб трансляция отвалилась. Зальем запись после окончания трансляции. Извините за неудобство. Смотрите трансляцию в группе: https://vk.com/devtribe

Вступление

Несколько месяцев назад я начал разрабатывать игру на движке Unity, поставив перед собой цель сделать сборную солянку из всех олдскульных крутых шутеров и моей фантазии.
Сейчас проект имеет кодовое тестовое название Epic Shooter.

Лирическое отступление:

С компьютерными играми я познакомился лет в 6-7. И, как не странно, познакомил меня с ними мой отец, сажая меня за свой компьютер на работе. Там я играл в такие игры, как Return to castle Wolfenstein, Call of Duty 1, Medal of Honor. Так сложилось, что свои "отношения с игровой индустрией" я начал именно с шутерами.

Через пару лет я открыл для себя такие игры как Serious Sam, TES III: Morrowind и WarCraft III. Именно они, вкупе с Wolfenstein'ом, сформировали для меня "идеалы" в игрострое. После к этой смеси добавилось немного от Quake и Doom.

Играя во все эти игры, я всегда обращал своё внимание скорее не на геймплей и сюжет, а на атмосферу, которую они создавали и как откладывались в памяти. Проходя их по нескольку раз, вглядывался в различные мелочи, дополнявшие картину и старался получить как можно больше информации о них (тогда я не пользовался интернетом, который в те времена у нас считался предметом роскоши).
Спустя пару лет после открытия для себя Warcraft'a я открыл для себя нечто большее - редактор World Edit.
Где-то год-два практики в нём, я научился делать неплохие карты и мечтал о своих собственных моделях - отчётливо помню свой сон, где я создал модель двухголового огра, раскрашенного наполовину в оранжевый, наполовину в голубой цвет. Тогда для меня это было недосягаемым. Но спустя время, я освоил такие программы, как Model Editor и MdlVis.
Когда я начал активно и продуктивно работать в World Edit'е, я мечтал о чём-то большем и всегда старался выйти за рамки его возможностей (Slender: The Warcraft Edition, Evernight, были непоказанные проекты, похожие на Dynasty Warriors и того же Serious Sam'а).
И вот, я, наконец, перешагнув эти жёсткие рамки, оказался в Unity, в котором активно работать я начал меньше года назад (лучше поздно, чем никогда).

Особенности

Если всё пройдёт гладко, то игра будет обладать следующими особенностями:

  • Активный экш-геймплей в стиле таких игр, как Serious Sam или Doom.
  • Запредельный уровень пафоса и эпичности.
  • Авторский саундтрек (пока что автор - я) в стиле того же Serious Sam.
  • Эпичность будет особенно касаться боссов - моей любимой части в подобных играх.
  • Довольно высокий уровень сложности и отказ от казуальности вроде регенерирующегося здоровья, бессмертных помощников и "нажмите X, чтобы выиграть".
  • Большое внимания мелочам и проработке локаций, противников и оружия.
  • Брутальное смертоносное оружие - НЕТ глушителям и стелсу, ведь "укрытия для слабаков" (c).

Саундтрек:

  • Старые композиции:
Main Theme
0:00
0:00
Resurgent
0:00
0:00
Test Fight
0:00
0:00
  • Новые композиции:
Ancient - Peace
0:00
0:00
Ancient - Fight
0:00
0:00
Cave - Peace
0:00
0:00
Cave - Fight
0:00
0:00
Cave - Hard Fight
0:00
0:00
Coast - Peace
0:00
0:00
Coast - Fight
0:00
0:00
Test Epic
0:00
0:00
Pursuit
0:00
0:00
Bossfight
0:00
0:00

Галерея скриншотов:

Модели:

Меню:

База данных:

Тестовая сцена:

Концепт-арты:




  • 1
  • 2 (Текущая страница)

alexprey, GenElCon, спасибо за отзывы. Последние две как раз таки являются последними в хронологическом плане - к ним я поднабрался опыту. Первые три я точно буду менять и улучшать.

Гитара очень хорошо идет в Pursit и Bossfight. Да и все кроме гитары там норм. Так понимаю, это 2 самых последних твоих трека?

GenElCon, на самом деле нет, я их разместил в порядке значимости, по нарастающей. Мои последние - Cave и Coast.
Но со времен Bossfight и Pursuit я почти не пытался делать подобные треки, жду особого вдохновения.

Tartal,

Но со времен Bossfight и Pursuit я почти не пытался делать подобные треки, жду особого вдохновения.

Понимаю, тоже были такие моменты. Натужно сочиняя выходило менее оригинальней чем когда в случайный момент ловил вдохновение. У меня это происходит так: в случайный момент времени, когда просто приподнятое настроение, вдруг какая-то мелодия врезается в голову.

Наверное, мастерство - это вызывать это вдохновение по своему велению, впечатляться артами и тому подобным настолько, чтобы оно приходило. Так по крайней мере делал Джереми Соул, когда писал треки для некоторых игр.

GenElCon, да, наверно, так и есть. Я, например, могу довольно легко вызывать вдохновение для какого-нибудь рисунка, но в разы сложнее проделывать это с музыкой.

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper, да, беда)

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка