Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Fated Kingdom

Разработка Fated Kingdom #4 - правила игры

Разработка Fated Kingdom #4 - правила игры

На первый взгляд может показаться, что написание руководства о том, как играть в собственную игру, это довольно просто. Ничего подобного!

А зачем вообще их писать, если речь идет о видеоигре? Ведь обычно исполнение правил и проверка тех или иных условий всецело делегирована программе. В этом и заключается главная особенность Fated Kingdom — эта игра никак не контролирует выполнение правил, предоставляя участникам партии возможность самими решать, по каким правилам они хотят играть.

Тем не менее, наша обязанность как разработчиков в том, чтобы изначально снабдить игру подробным руководством. Правила начали писаться еще тогда, когда самой игры еще не было принципе. Но уже тогда автор этих строк четко знал, как примерно она должна выглядеть и играться. Итак, что из себя представляет наш проект?

Разработка Fated Kingdom #4 - правила игры — Fated Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (board game, rulebook, книга правил, настолка, настольная игра, правила)

Если отбросить сложные термины и говорить простым языком, то Fated Kingdom — это пошаговое приключение, в котором может принять участие до 4 человек. Действие игры разворачивается в вымышленном фэнтезийном мире, а точнее в одном из его королевств. Его олицетворяет игровая доска, на которой есть 40 клеток, каждая из которых — это отдельная локация.

Персонажи игроков путешествуют по доске с помощью кубика, сражаются с разными недружелюбными существами, а найденные трофеи обменивают на экипировку и победные очки. Этот простой концепт популярен как в настолках, так и в видеоиграх. Конечно, у нас свои собственные уникальные задумки, но это тема для отдельного дневника.

Разработка Fated Kingdom #4 - правила игры — Fated Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (board game, rulebook, книга правил, настолка, настольная игра, правила)

В самой первой редакции правил мы описали абсолютно все аспекты игрового процесса, начиная от выбора очередности ходов и заканчивая обширным списком домашних правил, которыми можно разнообразить игровой процесс. На выходе мы получили документ из 26 страниц (примерно 42 тысячи символов) и очень сильно призадумались: а станет ли кто-нибудь все это читать?

Порог входа нужно учитывать всегда, неважно, о настольной или цифровой игре идет речь. Мы взяли за основу этот здоровенный черновик и принялись сокращать его, большие массивы текста заменяя лаконичными описаниями, а пространные обсуждения — поясняющими картинками. В итоге мы сократили объем примерно на треть.

Разработка Fated Kingdom #4 - правила игры — Fated Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (board game, rulebook, книга правил, настолка, настольная игра, правила)

После этого настало время протестировать правила в деле. Мы распечатали почти весь контент игры, достали из пыльного ящика кубики и принялись играть. Через некоторое время мы обнаружили сразу несколько моментов, которые слишком сильно замедляют игру, делают ее слишком нудной и трудной для восприятия. Впоследствии мы исправили это, отредактировав правила.

Дальше на очереди были тесты на живых людях, если можно так выразиться. Мы позвали своих друзей и знакомых и предложили им сыграть. Многие аспекты правил были им непонятны, так что нам пришлось вновь полностью переписать правила, стараясь сделать так, чтобы все формулировки были однозначными. В итоге правила сократились наполовину и на текущий момент занимают 12 листов.

Разработка Fated Kingdom #4 - правила игры — Fated Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (board game, rulebook, книга правил, настолка, настольная игра, правила)

Эти правила мы и добавили в интерфейс игры, снабдив интерактивным оглавлением. Благодаря четкой структуре найти нужный фрагмент очень легко, а пара картинок легко заменила несколько страниц текста. Разумеется, это не предел совершенства, и в будущем мы точно внесем еще немало правок, но теперь разобраться в том, как играть в Fated Kingdom, может каждый.

Смотрите также:


Комментарии



Версия на русском будет приложена?

alexprey, русская версия правил есть и в игре (нужно сменить язык в настройках), и в свободном доступе. Вот ссылка: https://docs.google.com/document/d/1I7YuPicMjt7T1CYc6ubHrzvsj...

Мы специально выложили правила игры в свободный доступ, чтобы любой человек мог предварительно их изучить, прежде чем принимать решение о покупке.

Справка