danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Игровые обзоры

Gunpowder on The Teeth: Arcade. Пушечное мясо

Gunpowder on The Teeth: Arcade. Пушечное мясо

Те, кто родился когда динозавры ещё не вымерли, могут помнить прекрасную игру Cannon Fodder на Sega. Мы брали под управление небольшой отряд бравых солдатиков, и под боевую музыку и забавные звуки шли крошить вражеские тылы. А теперь представьте, что весь отряд погибает, кроме одного, чудом уцелевшего солдата. И в этот момент игра меняет перспективу на вид сбоку и становится платформером. Gunpowder on The Teeth: Arcade - проект от Gunpowder Team, вышедший в символическую дату 23 февраля.

До геймдева я работал в отделке квартир, кладовщиком, экспедитором, учился на водителя троллейбуса и т. д. Небольшая конторка разрабатывала компьютерную версию настолки и искала художника. Через год я предложил сделать онлайн платформер про войну с разрушаемым ландшафтом - War-a-cake. Но он так и не вышел, коллектив распался, я ушел в магазин электроники кладовщиком. Через год коллеге показал несколько анимаций из игры, он сказал, что у меня классная анимация и из нее получится классная игра. 18 января 2015 года я снял офис и, на основе старых наработок, начал делать свою игру, в одну каску.
Руслан Елисеев, разработчик

Командир полностью озвучен! — Gunpowder on The Teeth: Arcade. Пушечное мясо — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Командир полностью озвучен!

Под крики усатого командира мы садимся в вертолёт и летим на свою первую миссию. Цель - уничтожить вражеские радары. Что же, звучит нетрудно, но мы внезапно умираем на первом попавшемся кустике. Как оказывается - это и не кустик вовсе, а колючая проволока, которая ваншотает и которую довольно трудно заметить в движении. Так получается, что это самый злейший враг в игре. И причина тут в читаемости игрового окружения из-за бесцветности картинки.

В команде (Gunpowder Team) примерно полтора человека. Я и тот коллега, по чьей наводке я начал разработку. Он мне помог въехать в офис, на нем висит сайт и вместе пару раз ездили на шоукейсы. А саму игру разрабатывал я один: и дизайн, и код, и графику, и анимацию, и озвучку. Музыку заказал в Grin Danilov studio.
Руслан Елисеев, разработчик

Броня крепка и танки наши быстры — Gunpowder on The Teeth: Arcade. Пушечное мясо — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Броня крепка и танки наши быстры

На самом деле, чёрно-белая палитра игры выглядит интересно и стильно, но это мешает восприятию - на скорости враги и прочие опасности просто сливаются с окружением. Из-за этого почти каждую миссию можно пройти только умерев множество раз, пока не запомнишь весь уровень целиком. И уж очень обидно за анимации - в игре колышется каждый кустик и деревце, движения героя и врагов выглядят забавно, но всё это просто не заметно в динамике, так как вся картинка превращается в монохромное пятно.

Вдохновлялся я Super Meat Boy (кто бы что не говорил, но в Брофорс я не играл). И пытался уместить военный сеттинг в митбой-геймплее, но со своими "реалистичными" нюансами. Проект делался 4 года и 1 месяц, без учета старых наработок. Сложно было все. По образованию я автомеханик, а по опыту работы, кто угодно, но не разработчик. С нуля обучался всему, что сделал в игре, со старта разработки.
Руслан Елисеев, разработчик

Солидарен. — Gunpowder on The Teeth: Arcade. Пушечное мясо — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Солидарен.

В игре есть распространённая ошибка платформеров - порой просто не видать нижние платформы, из-за чего приходится прыгать наугад. Кнопка "посмотреть вниз" предусмотрена, но для этого нужно останавливаться, что игра сама не позволяет в некоторых моментах (к примеру, в миссии, где героя бомбит вражеская артиллерия). Опять же, тут поможет только куча смертей ради изучения и запоминания уровня. И, вроде бы, это что-то на манер Super Meat Boy, но на деле он был гораздо честнее к игроку.

Gunpowder on The Teeth: Arcade (GoTT:Arcade) - это ответвление от основного проекта Gunpowder on The Teeth (GoTT), и изначально задумывался как набор бонусных уровней в основном проекте. Эти бонусные уровни должны были играться на том планшете (экран которого монохромный, отсюда и цветовая палитра игры).
Руслан Елисеев, разработчик

Колючка та ещё заноза в каске — Gunpowder on The Teeth: Arcade. Пушечное мясо — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Колючка та ещё заноза в каске

Вышеописанные проблемы - это и не проблемы как таковые, я более чем уверен что игра именно с таким экспириенсом и задумывалась. Сам разработчик прямым текстом пишет на странице игры - мол опробуй демку сначала, вдруг ты ещё совсем зелёный для такого. Но всё же, когда ты отправляешь на тот свет с пятидесяток своих солдат, а на пятьдесят первую попытку бежишь уровень как заправский спидраннер без единой ошибки, то понимаешь что это действительно твоя заслуга. Не воля рандома, ни уровень персонажа, ни прочие факторы. Только ты, твой геймпад и твои старания. И это доставляет.

Тем более скучать в игре не придётся - разработчики постарались максимально внести разнообразия. Уровни не так линейны, как могут показаться изначально, сами задания не однотипны, окружение меняется в зависимости от выбранного региона. Помимо миссий пешком, нам предложат и погонять на танке, и взять под управление вертолёт, и попрыгать по вагонам движущегося поезда (мой любимый уровень). Игра не боится досаждать игроку в самых неожиданных местах. Чего стоит только момент, когда я на одной из миссий, на последнем издыхании и с дрожащими руками вижу заветный вертолёт, прыгаю в него, получаю достижение и... умираю. Не понимая, что произошло, иду смотреть описание ачивки, и понимаю, что прыгать прямо на лопасти вертолёта было не очень хорошей идеей.

В дальнейших планах - возможно, выпустить дополнение с цветом. А так, буду продолжать разработку основного проекта. Я теперь более точно представляю, как буду его делать, как строить уровни, как делать обучение, как тестить, продвигать и т.д.
Руслан Елисеев, разработчик

Зацепер — Gunpowder on The Teeth: Arcade. Пушечное мясо — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Зацепер

В итоге, Gunpowder on The Teeth: Arcade - добротная игра для тех, кто не боится трудностей. Для тех, кто понимает, что очередная смерть героя - это трамплин для следующей попытки. Тогда игра принесёт немало удовольствия и веселья. В любом случае, ознакомиться с проектом можно скачав демо-версию прямо со страницы игры в Стиме:
https://store.steampowered.com/app/994860/Gunpowder_on_The_Te...

Демо я сделал для отсеивания всех нелюбителей хардкора. Игра не однозначная, это вызов. И я не хочу негатива из-за покупок по ошибке.
Руслан Елисеев, разработчик

Красный мак — символ памяти жертв всех военных и гражданских вооружённых конфликтов. Скриншот из Cannon Fodder. — Gunpowder on The Teeth: Arcade. Пушечное мясо — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Красный мак — символ памяти жертв всех военных и гражданских вооружённых конфликтов. Скриншот из Cannon Fodder.

Смотрите также:


Комментарии



Играя в демку единственное, что мне не приглянулось - это именно цветовая палитра. По уровню хардкорности игра отл. Но вот привычка отличать опасные вещи от неопасных через цвета у меня лично дико обделалась.

Понравилась картинка "This is not Broforce", потому что это первая мысль при просмотре скриншотов. Вообще приятно было почитать обзор и комментарии разработчика.

Спасибо!

Еще хочу добавить, что проект участвовал в конкурсе поддержки проектов от DevTribe и вошел в список финалистов

Справка