Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Медиа

DGC - Победители

Наконец, наш первый DGC подхошел к заключительному шагу - объявлению победителей и их награждению.

Мы оценивали проекты по множеству критериев, но в целом хотелось бы выделить следующие номинации, которые сформировались в процессе анализа ваших игр:

  • На полку. Под эту номинацию подает проект, в рамках изучения которого сразу становится понятна его конечная форма и целевая аудитория. Оценивая, мы задавались вопросом - купим ли мы это без раздумий, если оно попадет в магазин.
  • Оригинал. В целом довольно спорная номинация, потому что на вкус и цвет все фломастеры разные и оригинальность может быть для разных людей разная. Поэтому мы постарались выделить то, что нас действительно удивило или зацепило больше, чем остальное.
  • Брат сообщества. С учетом того, что все без исключения работают со своей аудиторией, тяжело было выделить любимчика, который с радостью и отзывчивостью общается с комьюнити, постоянно участвует в каких-то движухах, потому что все стараются это делать.

Итак. Поехали.


Номинация "На полку" — DGC - Победители — Медиа — DevTribe: Разработка игр (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)
Номинация "На полку"

Make your Kingdom от yo_serjio становится победителем в номинации На полку.

Градостроительная песочница, с упрощенными элементами стратегий немецкой школы. При правильном построении производственных цепочек и распределении рабочей силы, ваше поселение будет цвести развиваться.

DGC - Победители — Медиа — DevTribe: Разработка игр (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)

В целом игра уже сейчас выглядит довольно неплохо и нам понятна ее конечная оболочка. Но потребуется большое количество времени и пота, чтобы довести ее до конечного потребителя в той блистающий обертке, которую мы все так любим.


Номинация "Оригинал" — DGC - Победители — Медиа — DevTribe: Разработка игр (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)
Номинация "Оригинал"

Peep от Tawarwaith становится победителем в номинации Оригинал.

Peep - минималистичный хардкорный платформер требующий внимания, памяти, расчетливости и реакции игрока.

DGC - Победители — Медиа — DevTribe: Разработка игр (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)

В данном проекте суммарное количество неординарных решений как с точки зрения дизайна, так и визуальных решений позволило выделить его среди остальных участников. Это хороший плюс в карму игры, но все экспериментальные решения требуют большого полишинга, чтобы ваша аудитория их поняла. Особенно, если это Mobile.


Номинация "Брат Сообщества" — DGC - Победители — Медиа — DevTribe: Разработка игр (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)
Номинация "Брат Сообщества"

Tiadar: Awakening of Darkness от iRediKurou становится победителем в номинации Брат сообщества.

Уникальный виртуальный мир, вобравший в себя лучшие стороны современных онлайн-игр. Проект жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, «многопользовательская онлайновая арена для сражений») с элементами Action, RTS и RPG развился в нечто большее, не поддающееся современной классификации и способен удовлетворить желания самых требовательных игроков!

DGC - Победители — Медиа — DevTribe: Разработка игр (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)

С учетом того, что почти все участники выкладывали свои публикации здесь на сайте, чтобы выявить победителя пришлось обратиться к проектным пабликам и discord каналам. У этого проекта все на месте, кроме, пожалуй, порядка в текстах, но это можно простить в данной номинации. Это остается единственным пожеланием на будущее - упорядочить информацию и минимизировать тонны текста, которыми пестрят сейчас различные источники.


Honorable Mentions

Финалист конкурса — DGC - Победители — Медиа — DevTribe: Разработка игр (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)
Финалист конкурса

Категорически нельзя не упомянуть здесь тех, кто нам также приглянулся, попал в финалисты, но чуть-чуть недожал до того, чтобы стать победителем.

Уверены, что в следующем конкурсе, вы сможете занять призовое место!


Что дальше?

По завершению у нас в призовом фонде находится сумма в 300 EUR. Она будет поделена между нашими победителями. С каждым из вас свяжутся и уточнят удобные формы переводы вашего выигрыша.

Мы также хотели бы поблагодарить каждого участника за вклад в развитие конкурса и нашего сообщества. Рады были повидать как старых членов сообщества, так и поприветствовать новых.

Все номинанты, если нет возражений, окажутся в мемориале нашего сайта на Welcome странице. Для этого надо будет предоставить дополнительную информацию (лучше всего в ЛС):

  • Название
  • Описание (краткое)
  • Ссылки на страницы Steam & Vk
  • Квадратный логотип проекта (512x512)

Более того в 2019-м году на новых рельсах продолжится вещание подкаста На инди кухне и мы последовательно каждого желающего участника позовем в прямой эфир, чтобы подробно осветить проект.


Что думаете? Какие проекты-участники вам понравились и почему? Согласны ли вы с нашими решениями?



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Мои поздравления победителям! :)

Друзья, мы наконец разродились на ачивки победителям и в ближайшее время добавим их в проектные профили.
Еще раз всем поздравления.
До новых встреч.

Мои поздравления всем участникам и победителям!

  • 1
  • 2 (Текущая страница)