danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

DGC - Победители

Наконец, наш первый DGC подхошел к заключительному шагу - объявлению победителей и их награждению.

Мы оценивали проекты по множеству критериев, но в целом хотелось бы выделить следующие номинации, которые сформировались в процессе анализа ваших игр:

  • На полку. Под эту номинацию подает проект, в рамках изучения которого сразу становится понятна его конечная форма и целевая аудитория. Оценивая, мы задавались вопросом - купим ли мы это без раздумий, если оно попадет в магазин.
  • Оригинал. В целом довольно спорная номинация, потому что на вкус и цвет все фломастеры разные и оригинальность может быть для разных людей разная. Поэтому мы постарались выделить то, что нас действительно удивило или зацепило больше, чем остальное.
  • Брат сообщества. С учетом того, что все без исключения работают со своей аудиторией, тяжело было выделить любимчика, который с радостью и отзывчивостью общается с комьюнити, постоянно участвует в каких-то движухах, потому что все стараются это делать.

Итак. Поехали.


Номинация "На полку" — DGC - Победители — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)
Номинация "На полку"

Make your Kingdom от yo_serjio становится победителем в номинации На полку.

Градостроительная песочница, с упрощенными элементами стратегий немецкой школы. При правильном построении производственных цепочек и распределении рабочей силы, ваше поселение будет цвести развиваться.

DGC - Победители — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)

В целом игра уже сейчас выглядит довольно неплохо и нам понятна ее конечная оболочка. Но потребуется большое количество времени и пота, чтобы довести ее до конечного потребителя в той блистающий обертке, которую мы все так любим.


Номинация "Оригинал" — DGC - Победители — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)
Номинация "Оригинал"

Peep от Tawarwaith становится победителем в номинации Оригинал.

Peep - минималистичный хардкорный платформер требующий внимания, памяти, расчетливости и реакции игрока.

DGC - Победители — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)

В данном проекте суммарное количество неординарных решений как с точки зрения дизайна, так и визуальных решений позволило выделить его среди остальных участников. Это хороший плюс в карму игры, но все экспериментальные решения требуют большого полишинга, чтобы ваша аудитория их поняла. Особенно, если это Mobile.


Номинация "Брат Сообщества" — DGC - Победители — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)
Номинация "Брат Сообщества"

Tiadar: Awakening of Darkness от iRediKurou становится победителем в номинации Брат сообщества.

Уникальный виртуальный мир, вобравший в себя лучшие стороны современных онлайн-игр. Проект жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, «многопользовательская онлайновая арена для сражений») с элементами Action, RTS и RPG развился в нечто большее, не поддающееся современной классификации и способен удовлетворить желания самых требовательных игроков!

DGC - Победители — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)

С учетом того, что почти все участники выкладывали свои публикации здесь на сайте, чтобы выявить победителя пришлось обратиться к проектным пабликам и discord каналам. У этого проекта все на месте, кроме, пожалуй, порядка в текстах, но это можно простить в данной номинации. Это остается единственным пожеланием на будущее - упорядочить информацию и минимизировать тонны текста, которыми пестрят сейчас различные источники.


Honorable Mentions

Финалист конкурса — DGC - Победители — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)
Финалист конкурса

Категорически нельзя не упомянуть здесь тех, кто нам также приглянулся, попал в финалисты, но чуть-чуть недожал до того, чтобы стать победителем.

Уверены, что в следующем конкурсе, вы сможете занять призовое место!


Что дальше?

По завершению у нас в призовом фонде находится сумма в 300 EUR. Она будет поделена между нашими победителями. С каждым из вас свяжутся и уточнят удобные формы переводы вашего выигрыша.

Мы также хотели бы поблагодарить каждого участника за вклад в развитие конкурса и нашего сообщества. Рады были повидать как старых членов сообщества, так и поприветствовать новых.

Все номинанты, если нет возражений, окажутся в мемориале нашего сайта на Welcome странице. Для этого надо будет предоставить дополнительную информацию (лучше всего в ЛС):

  • Название
  • Описание (краткое)
  • Ссылки на страницы Steam & Vk
  • Квадратный логотип проекта (512x512)

Более того в 2019-м году на новых рельсах продолжится вещание подкаста На инди кухне и мы последовательно каждого желающего участника позовем в прямой эфир, чтобы подробно осветить проект.


Что думаете? Какие проекты-участники вам понравились и почему? Согласны ли вы с нашими решениями?

Смотрите также:


Комментарии



  • 1 (Текущая страница)
  • 2

Поздравляю победителей! Успехов в разработке и удачи в следующих конкурсах!
Было бы здорово, если бы были иконки номинаций-призов, чтобы с гордостью повесить как Награду на сайт или поделиться в сообществах игры :)

iRediKurou, согласен, я бы в стиме повесил)

yo_serjio, это большая честь и показатель того, на сколько любима игра сообществом, и что не стоит проходить мимо такой игры и обделять вниманием. :)

Иконки номинаций запилим без проблем!
Поздравляем победителей.
Всех участников с наступающими праздниками!

Jusper, супер! Так же поздравляем всё жюри DGC с Наступающим Новым 2019 годом! Благодарим за обратную связь. Будем рады принять участие в подкастах с выходом Альфа версии игры, а так же всегда рады помочь в проведении и организации конкурса, чтобы номинантов и участников было в 2 раза больше, чем сейчас! Ещё раз благодарим за качественную обратную связь! Успехов в новом году!

iRediKurou,

Будем рады принять участие в подкастах с выходом Альфа версии игры, а так же всегда рады помочь в проведении и организации конкурса, чтобы номинантов и участников было в 2 раза больше, чем сейчас!

Заметано!
И вам успехов.

Jusper, отправил материалы для Welcome страницы в ЛС.

Как говорится.

Поздравляю победителей!
Хотелось бы как номинанту попасть в мемориал, но пока нет странице в Стиме :с

Calvares, если есть ВК страница проекта, то этого достаточно. Остается предоставить название, короткое описание и логотип 512х512

  • 1 (Текущая страница)
  • 2
Справка