Название: Muscles And Bullets (Мышцы и пули)
Жанр: 2D шутер, Run-and-gun
Разработчики: Labour Ennobles
Платформа: Steam
Движок: MonoGame (XNA)
Похожесть: Broforce, Soldat, Liero
Злобный диктатор Омар превратил мирный тропический остров в настоящий рассадник наемников и террористов. Донесения разведки указывают на наличие запрещенного химического, а возможно и ядерного оружия. Политические союзники диктатора препятствуют проведению международной войсковой операции, поэтому на задание отправляется специальный агент "Базука" Курт со своим напарником. Им предстоит нейтрализовать угрозу, даже если для этого придется разнести весь остров до основания!
Техническое демо:
Yandex: https://yadi.sk/d/SScar2K93Jy8qA
Dropbox: https://www.dropbox.com/s/nwhty3s0jqk6juj/Muscles And Bullets...
Прикольно! Прямо какая-то мега-разрушаемость в игре :) Эффектно выглядит!
Из-за арта очень плохая читаемость происходящего в игре - всё сливается и рябит
EfimovMax, а можно чуточку подробнее, что именно рябит? Ну или, что напрягает больше всего?
Погонял демку, игра цепляет шутерной механикой - оружия много, стрелять весело - все разлетается на мелкие кусочки )))
Поиграл - понравилось, хорошее такое мясо, оч.приятно играется.
Что отметил из недостатков:
А так реально очень понравилось. Умирал и снова пробовал, потому что это интересно, это мясо и разные ситуации каждый раз. Также понравились поднимаемые бонусы - весьма креативно. Короче, так держать, show must go on.
P.S.
А шипастый солдат по какому референсу делался? Не могу определить то ли он похож на Шреддера то ли на кого-то из Мортал Комбата.
Ох, надо сюда чаще заглядывать.
Спасибо за отзывы, они для нас натурально на вес золота :)
Сейчас в игре присутствуют только самые базовые солдаты, по сути пушечное мясо. Возможность уклоняться мы оставили на будущее для элитников, но думаю стоит попробовать добавить и простым врагам шанс подпрыгнуть если по ним стреляют с большого расстояния. Также мы хотим сделать ботам агро по условным крикам, думаю когда побежит толпа будет немного интереснее. Вообще у нас запланированы парашютисты и мы собираемся дополнительно настроить заэкранную генерацию, чтобы больше врагов бежало с тыла и приходилось вертеться.
Что касается карты, сама игра линейна, но мы собираемся сбалансировать количество патронов у игрока так, чтобы ему пришлось бегать и искать дополнительные ящики. Скорее всего шанс дропа цинков будет зависеть от текущего количества патронов, как в игре Nuclear Throne.
Шипастый солдат рисовался без референса. Изначально это должен был быть голый псих, который бегает и пинается, но потом его было решено переделать на что-то более оригинальное. На шкурку была дорисована броня как у рыцаря, а потом просто добавлены шипы :)