Razz Razz

IDALGAME, блин, а круто смотрится

Jusper, да я как то всё в процессе бесконечного перепиливания. Следуя отзывам перепилил в "червя", потом ещё гифок накидаю

doctormanhattan doctormanhattan

Всем привет!
Сегодня мы хотели бы рассказать об одном из важных элементов игрового дизайна нашей игры Exoplanet: First Contact. В играх такого типа порой бывает трудно понять, где найти вещи, необходимые для успешного прохождения...

...
Jusper Jusper

Razz,

Новая экранизация слова "обрыгло"

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе наконец то приступил к моделированию, риггингу и анимированию первой стадии развития главного героя моей игры. Интересное хоть и не простое занятие. Следить за разработкой и прочитать больше информации по проекту можно в моей группе...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновлённые меню и интерфейс 🎮 👨‍🎨 🀄 👨‍💻
https://vk.com/the_darkestred

Jusper Jusper

Ой модельки красивые. Прямо слов нет. Стильно.
Очень здорово смотрятся.

Dreaman Dreaman

alexprey,

Согласен! И стреляет она круто. Враги классно разлетаютcя :)

Dreaman Dreaman

Ну это круто, ребят! Правда посмотрел пока только кусочек. Теперь надо найти время, чтобы посмотреть полностью )

GoloGames GoloGames

Jusper, вот тут описание всех ребят со ссылочками https://vk.com/gologamesgroup?w=wall-88091546_17669

Jusper Jusper

GoloGames,

Да это ж я так. Прикольно послушать всех было.

GoloGames GoloGames

Jusper, интервью записывались за месяц с лишним до Нового Года

Jusper Jusper

А у Сани новый год еще на видео.

Dreaman Dreaman

В последнее время я делал различные доработки новой локации. В частности, я более тщательно поработал со светом и цветом. В итоге, космическая станция стала выглядеть, на мой взгляд, немного интереснее...

...
Razz Razz

Думаю пора заканчивать с параллаксом (надеюсь видео встроится правильно):

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновлённый щит 🎮 🤺 🐺 👨‍💻

#screenshotsaturday #last_stare_interactive #thedarkestred

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе нарисовал несколько новых окон (на гифке можно увидеть окно смерти), а также разработать пару простеньких моделей для определения цели, и показа существ хищников (над ними маркер челюстей...

...

Градостроительная песочница, с упрощенными элементами стратегий немецкой школы. При правильном построении производственных цепочек и распределении рабочей силы, ваше поселение будет цвести развиваться.

РАЗРАБОТЧИК
yo_serjio (Сергей Юркин)
пока что, делаю все в одну каску :)

ЖАНР И ОСОБЕННОСТИ
Смесь жанров, градостроительной песочницы и ... не знаю как назвать этот жанр :)
Есть возможность играть за отдельного персонажа, можно приехать в город к другу (или нет) и от души у него повандалить (устроить забастовку рабочих, украсть необходимые для производственных цепочек ресурсы, поджечь что-нибудь или сломать и т.п.) либо помочь ему сделать город лучше и красивее.

СОЦ. СЕТИ
https://discord.gg/RKwRyER
https://vk.com/public12578915
https://twitter.com/yo_serjio
https://store.steampowered.com/developer/yo_serjio

СКРИНШОТИКИ

Make Your Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Я бы сыграл. Экономических стратегий немецкой школы не так много. И делать их сложно. Главным образом, потому что на экране всегда должен быть движ. В Сеттлерах это создавали прикольные персы. Что будет создавать движ в вашей игре?

NeutralD, Если честно, не помню прикольных персов в сеттлерах) если имеется в виду, что движ создавался жителями, то в моей игре движ тоже будут создавать жители... и не только они) На мой взгляд, если искать проблемы в игре, то они не в движе :)
Спасибо за ревью :)

  • А в твоих капсулах есть душа?
  • Да

Пока не нашёл геймплея, кроме как строить здания по заданиям (а после поля пшеницы и они пропали). Поправьте, если я рак.

Изначально к человечкам-капсулам я относился скептически, но теперь увидел в них свой шарм. Реквестирую побольше прикольных анимаций (так же через растягивание).
Вся картинка от и до выглядит круто. Опустил камеру в самый низ и любовался видами.
Я, как любитель лего, кайфовал от процессов постройки зданий. Респект.

Сначала впал в ступор от управления. Крутить камеру на Q и E в такой игре это как-то за гранью моего понимания. Почему не мышкой с зажатой кнопкой?
Хочется чтобы зум камеры был плавный, это пара строк кода, а приятности - на все сто.
Никакой информации по зданиям - что строим и зачем, но это я так полагаю будет позже.
Не понял как заново вызвать меню постройки, если оно убралось.

Старт хороший, пилить ещё долго, но всё идёт в правильном направлении.

EfimovMax, Спасибо за обратную связь)
сейчас как раз занимаюсь управлением и интерфейсом.
По геймплею, сейчас можно проиграть, только если показатель счастья жителей упадет, либо здания сильно разрушатся, потом будет больше :)

Справка