RedHelium RedHelium

Jusper, Планируется в стим, но под издательством кого-нибудь. На счёт портирования на мобильные платформы пока не планировал

Jusper Jusper

RedHelium,

Игра планируется на стим? Если на телефон, то пост-эффекты будут лагать как сволочь)

RedHelium RedHelium

Jusper, Также немного переработан персонаж, некоторые объекты окружения. Помимо этого планируется ещё добавление различных интерактивных предметов и дополнительная работа над дизайном уровня! Также есть дополнительные пост...

Jusper Jusper

Я большую разницу в работе со светом.
Не понимаю, наверное это еще постэффекты.

alexprey alexprey

А вот и результаты первого забега.

...
Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Красивый и атмосферный получился :)

RedHelium RedHelium

alexprey, Спасибо, рад стараться :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Концепт арт лесной локации The Darkest Red 🎮 🌲 🌘

...
id66243826 id66243826

Первый трейлер игры, больше похоже на нарезку но все же =) Так же было выпущено обновление, и теперь есть возможность покупать персонажей.
Решил немного разнообразить механики, добавлены двери и ключи,...

...
alexprey alexprey

RedHelium, стиль необычайно хорош)

RedHelium RedHelium

Вновь взялся за свой проект под названием "Stalkmech". Понемногу начал перерабатывать уровни, а также интерфейс.
Моя группа ВК: https://vk.com/redheliumgames

Jusper Jusper

Закрепили с GenElCon успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • ...
ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, будем ждать фидбэк! Я надеюсь вы заметите множество улучшений! 😎

alexprey alexprey

Ура! Обязательно поиграем. Но блиииннн... Опять пауки... Арахнофобия и в играх не дает покоя 😂
Режимы это круто, мне не хватало лайт версия для побродить!

Jusper Jusper

alexprey,

надеюсь в мою хату завезут нормальный интернет и у меня получится постримить :D

Jusper Jusper

Перенес в проект, вместо раздела game-design. Завтра заценим, че как :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, это вообще одна из моих первых игр, после дума конечно же 😂😂😂

Сейчас в стиме по скидосу, прикупил,надеюсь свезет и поучавствую в подобной движухе)

Jusper Jusper

ruggaraxe, они, собственно, и сделаны были на основе 1-й части, можно сказать энтузиастами студии, которые топили за геймплей первой части. Вторая радикально отличалась и темпом геймплея, и сложностью освоения...

ruggaraxe ruggaraxe

Крутяк! 15 лет назад была любимой стратегией. 3 часть выглядит круто, стиль такой же как и во всех первых частях.

Градостроительная песочница, с упрощенными элементами стратегий немецкой школы. При правильном построении производственных цепочек и распределении рабочей силы, ваше поселение будет цвести развиваться.

РАЗРАБОТЧИК
yo_serjio (Сергей Юркин)
пока что, делаю все в одну каску :)

ЖАНР И ОСОБЕННОСТИ
Смесь жанров, градостроительной песочницы и ... не знаю как назвать этот жанр :)
Есть возможность играть за отдельного персонажа, можно приехать в город к другу (или нет) и от души у него повандалить (устроить забастовку рабочих, украсть необходимые для производственных цепочек ресурсы, поджечь что-нибудь или сломать и т.п.) либо помочь ему сделать город лучше и красивее.

СОЦ. СЕТИ
https://discord.gg/RKwRyER
https://vk.com/public12578915
https://twitter.com/yo_serjio
https://store.steampowered.com/developer/yo_serjio

СКРИНШОТИКИ

Make Your Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Я бы сыграл. Экономических стратегий немецкой школы не так много. И делать их сложно. Главным образом, потому что на экране всегда должен быть движ. В Сеттлерах это создавали прикольные персы. Что будет создавать движ в вашей игре?

NeutralD, Если честно, не помню прикольных персов в сеттлерах) если имеется в виду, что движ создавался жителями, то в моей игре движ тоже будут создавать жители... и не только они) На мой взгляд, если искать проблемы в игре, то они не в движе :)
Спасибо за ревью :)

  • А в твоих капсулах есть душа?
  • Да

Пока не нашёл геймплея, кроме как строить здания по заданиям (а после поля пшеницы и они пропали). Поправьте, если я рак.

Изначально к человечкам-капсулам я относился скептически, но теперь увидел в них свой шарм. Реквестирую побольше прикольных анимаций (так же через растягивание).
Вся картинка от и до выглядит круто. Опустил камеру в самый низ и любовался видами.
Я, как любитель лего, кайфовал от процессов постройки зданий. Респект.

Сначала впал в ступор от управления. Крутить камеру на Q и E в такой игре это как-то за гранью моего понимания. Почему не мышкой с зажатой кнопкой?
Хочется чтобы зум камеры был плавный, это пара строк кода, а приятности - на все сто.
Никакой информации по зданиям - что строим и зачем, но это я так полагаю будет позже.
Не понял как заново вызвать меню постройки, если оно убралось.

Старт хороший, пилить ещё долго, но всё идёт в правильном направлении.

EfimovMax, Спасибо за обратную связь)
сейчас как раз занимаюсь управлением и интерфейсом.
По геймплею, сейчас можно проиграть, только если показатель счастья жителей упадет, либо здания сильно разрушатся, потом будет больше :)

Справка