Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Peep - минималистичный хардкорный платформер требующий внимания, памяти, расчетливости и реакции игрока. Проект разрабатывается одним человеком, который изучает программирование и возможности движка. Дата начала разработки - 17.10.18 http://joxi.ru/KAxd8o6SZ4YzEA .

Ссылка на текущие билды:
https://yadi.sk/d/i1PKLfkc92UKzA
Проект в активной стадии разработки, наличие багов более чем вероятно.

Управление
Джойстик - перемещение
т.к. игра мобильная, управление производится именно им, с клавиатуры передвижение значительно проще, поэтому она отключена

C/Space - Сканирование
E - Сжимание персонажа

Peep — DevTribe: Разработка игр

Главный персонаж - небольшой хрупкий робот

Peep — DevTribe: Разработка игр

Исследование окружающего мира происходит краткими интервалами сканирования.

Peep — DevTribe: Разработка игр

По умолчанию, все окружение невидимо для игрока и проявляется на краткий момент активации скана. За это время игрок должен успеть обойти препятствия и постараться пройти как можно дальше чтобы сэкономить заряды сканирования.

Peep — DevTribe: Разработка игр

Заряды сканера ограничены, но время, на которое объекты останутся видимыми, может быть улучшено после завершения уровня, как и другие способности.

?>



Забавно! Какая-нибудь завалященькая сетка сильно бы облегчила перемещение по памяти без скана, в белом тумане очень обидно краешком чиркать. Хотя, наверное, в любом случае чиркать обидно. :)

Раздражает то, что первый скан запускается автоматически. Из-за того что он очень короткий, всё его время я трачу просто чтобы понять что происходит. Если бы я запускал его сам, я бы сначала собрался.