Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
kirsakshlil kirsakshlil

Ох, давненько я не заходил сюда. С Новым Годом всех! Надеюсь в новом году работа попрёт!

Dreaman Dreaman

Jusper,

Спасибо! Приятно слышать :)

id230694559 id230694559

Хорошая подборка книг по разработке игр https://iunity3d.ru/top-luchshih-knig-po-razrabotke-igr/

Jusper Jusper

Dreaman, с наступившим Новым годом! Приятно следить за твоим прогрессом :)

Dreaman Dreaman

Присоединяюсь к поздравлениям! Отдельное спасибо за упоминание :)
Всех поздравляю с уже наступившим Новым Годом!

Jusper Jusper

Taske,

LOD-ы нет вроде, не делали.

Taske Taske

Возможно глупый вопрос, но я пока только вникаю в юнити.

Лоды при этом методе у мешей сохраняются? Какие объекты выгоднее всего таким образом объединять?

Jusper Jusper

И вас с наступающим, друзья.
Успехов!

TheDarkestRed TheDarkestRed

Новый лесной монстр для The Darkest Red 🎮 🧟 👹
https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тестируем новую механику захвата врагов 🎮🧟🤺

Jusper Jusper

Ato_Ome, скетч без контекста игры выглядит хорошо, стильно.
в игре сразу будут проблемы: так как это камера сверху имеет смысл прикидывать скетч сразу якобы сверху с игровой камеры. Плечи у этого упыря мелковаты...

Ato_Ome Ato_Ome

Скетч-арт от художницы для нашего проекта, упырь.

alexprey alexprey

ehnaton, никто его не обижает, у него просто стиль похожий

Tiadar: Awakening of Darkness

TIADAR – уникальный виртуальный мир, вобравший в себя лучшие стороны современных онлайн-игр. Проект жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, «многопользовательская онлайновая арена для сражений») с элементами Action, RTS и RPG развился в нечто большее, не поддающееся современной классификации и способен удовлетворить желания самых требовательных игроков!

Игра отличается своей красотой, благодаря современному движку Unity3D!!

Множество разнообразных игровых режимов, которые позволяют объединить от 2 до 50 игроков на локации одновременно! Здесь есть, где разгуляться для прокачки и изучения красивейших игровых просторов. В бою используется система без прямого выделения объекта мышью (нон-таргет). Увлекательность игре добавляет нелинейное развитие персонажа, возможность улучшить экипировку любимого героя.

Динамичные битвы, осады замков, клановые сражения, походы на боссов, режим истории персонажа! Несколько десятков разноплановых героев с сильными и слабыми сторонами, множество типов брони и оружия, необычные умения, красоты виртуальной вселенной.

Ты одиночка? Не беда! TIADAR нужна твоя помощь! Тьма пришла в этот мир, и лишь объединившись, мы сможем противостоять ей! Выбери путь скитальца или организуй свой клан, участвуй в битвах, осадах, походах!

Быть может, у тебя уже есть свой отряд? Ты глава многочисленного сообщества? Сигнальные костры «Заставы смерти» и горны арены города «Агарваен» зовут тебя и твоих соратников! Сразись с отступниками в «Лесу тьмы», победи опасных тварей «Пустыни Хадарак»! Доберись до «Забытого храма», чтобы открыть новые способности!

* Уникальный сплав жанров! Раздолье для стратегов, рай для ролевиков, роскошная площадка для сторонников боя лицом к лицу с врагом.
* Динамичные битвы! Думай быстро, действуй еще быстрее, и не забывай, что в идеальной команде даже слабости героев превращаются в силу.
* Неповторимые тактические сражения! Каждая битва в TIADAR уникальна, каждое сражение требует продуманной тактики. Вымотать противника партизанскими вылазками, организовать массовый прорыв в лобовой атаке или ударить со всех фронтов одновременно – решать вам.
* Ваш неповторимый стиль игры! Богатый выбор героев с уникальными характеристиками, навыками и предпочтениями в тактике ведения боя. Развивайте героя в соответствии с вашими представлениями о силе, необходимых умениях и внешнем виде.
* Команда – залог победы! Создавайте отряды и кланы, поднимайтесь по турнирным лестницам! Разгромите каждого, кто осмелится утверждать, что вы слабы!

Оригинальное название: TIADAR
Год начала разработки: ноябрь 2014
Текущий статус разработки: Preview Alpha Test 4rd stage: First Blood
Жанр: 3D MOBA, RTS, Action, MMORPG
Разработчик и издатель: LT-Games group
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Турецкий, Испанский, Боснийский (сербский — латиница), Сербский (кирилица), Польский, Французский, Итальянский, Болгарский, Португальский (Бразилия), Корейский
Озвучка: только Русская (возможно в будущем - Английская)
Платформа: PC
Версия игры: Pre-Alpha 0.0.14
Версия игрового движка: Unity 2018

Похожие игры: Dota 2, Paragon, SMITE, Panzar и т.п.

Процессор 2Ghz Intel Core2 Duo or AMD
ОЗУ 1GB
Размер 2GB
ОС Windows 7/8/10 64bit
Видеокарта Radeon R5 230 1024mb / GeForce GT 710 1024mb with DirectX 11.0


Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Долгая дорога, спасибо за возрождение легенды 😊

Зарегался на сайте, скачал клиент, но он меня не пускает с тем паролем и логином, с которыми я логинюсь на сайте. Что я делаю не так?

P.S. В клиенте по умолчанию стоит английский язык, но сообщение о неправильно пароле на русском. Кстати, "неправильный" в данном контексте нужно писать слитно.

Kozinaka, чтобы попасть в игру необходимо иметь ключ (его можно получить выиграв в конкурсе или за единовременную финансовую поддержку проекта). После получения ключа, Мы вручную создаем аккаунт, которому привязывается Ваш ключ.

Язык по умолчанию Английский, потому что в эту игру еще играют Европейцы из разных стран. Поэтому так сделано, для упрощения навигации.

Спасибо за найденную ошибку, поправим в следующем патче. :)

Вот мой отчётик после участия в тестовом забеге:

Понравилось:

  1. Ландшафт и окружение - замок в центре и скульптуры в лагерях клёвые.
  2. Оформление главного меню (колонные эти все, порталы — впечатляет)
  3. Экран загрузки (клёвый арт, пусть и немного не в общем стиле оформления игры)
  4. Оформление сайта (особенно с гифарика заглавного умиляюсь, не знаю почему)

Не понравилось:

  1. Назойливая тяжелая музыка не зависящая от происходящего на экране при отсутствии возможности настраивать её громкость внутри игры. Когда ещё голоса людей из дискорда пытаешься выцепить становится совсем некомфортно.
  2. Не понял как выбирать персонажа, пока мне три раза не объяснили что там куда тащить и почему слота три.
  3. Курсор у меня отняли, а как его вернуть без подсказки разработчика непонятно. На Esc ничего не появляется.
  4. Отсутствие обратной связи от нанесения и получения урона. Что в меня попали, что я попал - не ощущается ничем кроме уменьшения полоски хелсы.
  5. Непонятно на каком расстоянии лучница перестаёт наносить урон (оно оказалось крайне небольшое)
  6. Механика стрельбы (неуправляемый выбор фокуса и автопопадание) у лучницы неспортивная и не очень интересная: зажимай обе кнопки и контролируй расстояние до врага (см. п. 3).
  7. Индикатор что кто-то кого-то убил неуклюжий и не показывает хронологию убийств. Нужен лог убийств.
  8. Новостная лента портит впечатление от сайта: слишком много воды, бессмысленно раздутые заголовки, много слов внутри предложений с заглавной буквы без уважительных на то причин, выравнивание текста по центру.

Баги:

  1. У меня по умолчанию врубился оконный режим, причём клиентская область окна установилась размером в мой экран. Винда сместила это не помещающееся окно вниз так, что я перестал видеть нижний край окна, в котором все управляющие кнопки, активируемые навыки и прочая. В комбинации с орущей музыкой это меня порядком вскипятило, поэтому ворвался в голосовую конфу с ругательствами. :) Нужно либо оконный режим починить, либо врубать полноэкранный по умолчанию (хорошо ещё что Alt+Enter работает).
  2. Эффект ускорения при комбинации со смертью перманентно замедлял персонажа. Это явно архитектурная проблема, когда эффекты не просто накладываются, а чего-то там меняют в базовых характеристиках персонажа. И всё это ещё сохраняется после перерождения.

Kozinaka, благодарим за обратную связь! Все ошибки, пожелания и критика будут учтены в следующих патчах по мере физических возможностей! Было очень весело. :)

Забавно, это же по мотивам LOCO (Land of Chaos Online) сделано. Я пару раз играла в неё, только потому что у этого же издателя (Alaplaya) играла в другую игру - S4 League. Так и наткнулась на LOCO когда смотрела другие игры этого издателя. А я как раз делаю ремейк S4 League, получается от того же издателя)

Yonnji, фактически вся механика LOCO до выхода глобального обновления Evolution, в новой графике. От старой избавляемся, потому скриншоты пока с технической графикой. Они были локализатором в Европе. Да, смотрел ваши видео геймплея, вся анимация сразу напомнила S4. Желаем успеха в развитии Китцунэки (зверолюди, как раса, мне нравится и очень симпотизируют).

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка