Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Tiadar: Awakening of Darkness

TIADAR – виртуальный мир, вобравший в себя лучшие стороны современных онлайн-игр. Проект жанра MOBA с элементами Action, RTS и RPG.

Множество разнообразных игровых режимов позволяют объединить от 2 до 24 игроков на локации одновременно. Здесь есть, где разгуляться для прокачки и изучения красивейших игровых просторов. В бою используется система без прямого выделения объекта мышью (нон-таргет). Увлекательность игре добавляет нелинейное развитие персонажа, возможность улучшить экипировку любимого героя.

Динамичные битвы, осады замков, клановые сражения, походы на боссов, режим истории персонажа. Несколько десятков разноплановых героев с сильными и слабыми сторонами, множество типов брони и оружия, необычные умения, красоты виртуальной вселенной.

  • Сплав жанров: Раздолье для стратегов, рай для ролевиков, роскошная площадка для сторонников боя лицом к лицу с врагом.
  • Динамичные битвы: Думай быстро, действуй еще быстрее, и не забывай, что в идеальной команде даже слабости героев превращаются в силу.
  • Тактическая глубина сражений: Каждая битва в TIADAR требует продуманной тактики. Вымотать противника партизанскими вылазками, организовать массовый прорыв в лобовой атаке или ударить со всех фронтов одновременно – решать вам.
  • Ваш стиль игры: Богатый выбор героев с уникальными характеристиками, навыками и предпочтениями в тактике ведения боя. Развивайте героя в соответствии с вашими представлениями о силе, необходимых умениях и внешнем виде.
  • Команда – залог победы: Создавайте отряды и кланы, поднимайтесь по турнирным лестницам!

Оригинальное название: TIADAR
Жанр: 3D MOBA, RTS, Action, MMORPG, TPS
Разработчик и издатель: LT-Games group
Тип распространения: Закрытое альфа тестирование
Язык интерфейса: Русский, Английский
Платформа: PC
Версия игры: Patch: Alpha v0.2.1
Игровой движок: Unreal

Похожие игры: Dota 2, Paragon, SMITE, Panzar, LOCO и т.п.

Процессор: 2Ghz Core2 Duo или лучше
Оперативная память: 4GB RAM
Место на диске: 3GB
Видеокарта% 2Gb с поддержкой DirectX 11.0
Операционная система: 7/8/8.1/10 64 Bit


Смотрите также:


Комментарии



Jusper, если коротко: Unity ушла не туда по развитию.

Если подробнее:

  1. XYZ на курсе GameDesing на обучении используется UE. Потому, что он на много удобен для прототипирования (очень много из коробки).
  2. Почувствовалась бешеная разница в простоте, скорости разработки и доступности из коробки инструментария. Я теперь понимаю, как товарищ, который строил из себя конкурента за какие-то 3-6 месяцев делал игру (хоть и убербагованную). Мы реально пожалели, что не с того начали...
  3. Если на Unity Я мог максимум заниматься LvL дизайном и строго остальным помелочи, то в UE при поддержке технической в Blueprints от сокурсников Я там сделал больше, что программист за месяца своей работы.
  4. Единственный минус UE - это С++. Все что осталось от Unity - С#.
  5. С релизом UE5 движок по моему скромному мнению заберет почти весь PC рынок только из-за новой оптимизации движка. За 6 лет Unity такого не достигли, и попробуй вытворить тоже самое - он ляжет. Честно, хоть и долгострои мы, но Unity вырос на наших глазах и все это время они занимались Х*ей полной с переделыванием пайплайн рендера, вместо того, чтобы упростить разработку игр юзерам и добавить больше инструментария из коробки.

P.S. В общем было что сравнить. Жаль, тогда маркетплейт UE был скуден, а самих XYZ в 2014 - 2015 еще не было. Курс GameDesing появился набор в Августе 2020, а 1 октября 2020 началась учеба. Ознакомившись к Январю по лекциям и начав уже крутить в движке и увидел эту огромную разницу.

UE5
новой оптимизации движка

С учетом того, каждая поделка на Unreal лагает как тварь если у тебя не топ PC, я бы тут поспорил. Без скиллов оптимизации все это графонистое будет играться только на топовом железе, а поверь, владельцы топового железа будут играть в блокбастеры, а игры индиков (которые к слову выглядят под копирку) им не очень нужны, если только не за 34 рубля.

переделыванием пайплайн рендера

Здесь соглашусь, сами параши поймали не один раз. Но в итоге лучшее, что они во всем это безобразии сделали - SRP Batcher.

в UE при поддержке технической в Blueprints от сокурсников

А можно на примере? У вас вроде сетевая игра, что там можно блюпринтами делать? Переходы в меню?

Jusper, UE сам движок увесистый это да. При билде требования на много ниже, но если болт забить то видюху пожгет тоже.

Блюпринтами можно реализовать самую элементарную логику. В проекте на С++ можно делать ноды для блюпринтов. Сервер полюбому пишится самостоятельно. Сетевая репликация кооперативного режима (а там в основном тиковый метод, что для moba не есть хорошо) из коробки очень плохая затея.

Единственный минус нереальность рефакторинга.

Сложную логику тоже делается на С++ и подключается через кастомные ноды.

Для онлайн игры нужен в команде программист, если С++ то очень продвинутый.

Справка