danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Игровые обзоры

Ревью Backbone Prologue

Ревью Backbone Prologue

24 апреля этого года вышел пролог (по своей сути демо-версия) к долгожданной игре от EggNuts - нуарному детективу Backbone. В мае 2018 года ребята успешно прошли Кикстартер-компанию и собрали 70 тысяч долларов из запрошенных 46 тысяч.

Backbone это квест с элементами стелса, в котором мы берём под управление частного детектива енота Говарда Лотора. Да, все действующие персонажи в игре - антропоморфные животные - типа бабушки-крольчихи или пса-охранника. Невольно проводится ассоциация с комиксом Blacksad, в котором главная роль отводилась коту-детективу (случайное совпадение ли, или разработчики вдохновлялись данной историей мне неизвестно).

Диалоги в игре имеют разветвлённую структуру — Ревью Backbone Prologue — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Диалоги в игре имеют разветвлённую структуру

Геймплей представляет из себя классический квест (с отличием что управление перебралось на WASD), в котором можно взаимодействовать с различными предметами окружения и персонажами, которые либо дают информацию по делу, либо раскрывают мир игры. При первом же выходе из своего офиса в город точки взаимодействия встречаются на каждом шаге. Сам город достаточно линеен, мы можем передвигаться лишь влево и вправо по тротуару, но в паре случаев разрешается заглянуть и в другие места - в подворотню, например.

Бургеров мне отведать не удалось — Ревью Backbone Prologue — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Бургеров мне отведать не удалось

Графика в игре выполнена в пиксельном стиле, в сочетании с не-пиксельным освещением и отражениями. Смотрится довольно интересно, но есть одна проблема - на моём игровом ноутбуке в среднем ФПС держалось в районе 15-20, что ну совсем несерьёзно. Впрочем, по заверениям разработчиков, они активно будут работать над оптимизацией. Сам город выглядит довольно живым (не считая отсутствия различных звуков, но об этом ниже) - по тротуару вместе с вами ходят прохожие, а по дорогам разъезжают автомобили и велосипедисты. Немного чувствуется нехватка анимаций для главного героя - к примеру, отсутствует анимация приседания - происходит просто смена спрайтов из одного состояния в другое. Но на фоне других анимаций это выглядит просто временными недоработками, которые будут исправлены к релизу игры. А вот что действительно странно - это внешний вид интерфейса - в нём практически нет графических частей, и он достаточно тёмный. К слову, не-пиксельный шрифт в выбранном графическом стиле вызвал у меня небольшой диссонанс.

Интерфейс игры — Ревью Backbone Prologue — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Интерфейс игры

Музыка в игре идеально ложится под сеттинг, и она действительно красиво звучит. А вот звуков в игре на данный момент катастрофически мало - особенно чувствуется это в городе - какой-либо эмбиент отсутствует напрочь.

Лиза Симпсон? — Ревью Backbone Prologue — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Лиза Симпсон?

Я нарочно пропустил всё связанное с сюжетом - в квестах даже незначительные спойлеры могут навредить игроку. Но смею заверить, с историей здесь всё в порядке, если вы владеете английским. Да, русского языка в комплекте не наблюдается, что достаточно печально видеть от русскоязычных разработчиков.

Ознакомиться с игрой и влезть в шкуру енота-детектива можно абсолютно бесплатно на странице в Стиме. Релиз полной версии ожидается в 2019 году на всех актуальных платформах, исключая Android и IOC.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка