alexprey alexprey

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

alexprey alexprey

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

EfReeZe EfReeZe

Это был наш далёкий 2014...

Jusper Jusper

Запись трансляции на YouTube

Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Логотип проекта Игровые обзоры

Ревью Backbone Prologue

Ревью Backbone Prologue

24 апреля этого года вышел пролог (по своей сути демо-версия) к долгожданной игре от EggNuts - нуарному детективу Backbone. В мае 2018 года ребята успешно прошли Кикстартер-компанию и собрали 70 тысяч долларов из запрошенных 46 тысяч.

Backbone это квест с элементами стелса, в котором мы берём под управление частного детектива енота Говарда Лотора. Да, все действующие персонажи в игре - антропоморфные животные - типа бабушки-крольчихи или пса-охранника. Невольно проводится ассоциация с комиксом Blacksad, в котором главная роль отводилась коту-детективу (случайное совпадение ли, или разработчики вдохновлялись данной историей мне неизвестно).

Диалоги в игре имеют разветвлённую структуру — Ревью Backbone Prologue — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Диалоги в игре имеют разветвлённую структуру

Геймплей представляет из себя классический квест (с отличием что управление перебралось на WASD), в котором можно взаимодействовать с различными предметами окружения и персонажами, которые либо дают информацию по делу, либо раскрывают мир игры. При первом же выходе из своего офиса в город точки взаимодействия встречаются на каждом шаге. Сам город достаточно линеен, мы можем передвигаться лишь влево и вправо по тротуару, но в паре случаев разрешается заглянуть и в другие места - в подворотню, например.

Бургеров мне отведать не удалось — Ревью Backbone Prologue — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Бургеров мне отведать не удалось

Графика в игре выполнена в пиксельном стиле, в сочетании с не-пиксельным освещением и отражениями. Смотрится довольно интересно, но есть одна проблема - на моём игровом ноутбуке в среднем ФПС держалось в районе 15-20, что ну совсем несерьёзно. Впрочем, по заверениям разработчиков, они активно будут работать над оптимизацией. Сам город выглядит довольно живым (не считая отсутствия различных звуков, но об этом ниже) - по тротуару вместе с вами ходят прохожие, а по дорогам разъезжают автомобили и велосипедисты. Немного чувствуется нехватка анимаций для главного героя - к примеру, отсутствует анимация приседания - происходит просто смена спрайтов из одного состояния в другое. Но на фоне других анимаций это выглядит просто временными недоработками, которые будут исправлены к релизу игры. А вот что действительно странно - это внешний вид интерфейса - в нём практически нет графических частей, и он достаточно тёмный. К слову, не-пиксельный шрифт в выбранном графическом стиле вызвал у меня небольшой диссонанс.

Интерфейс игры — Ревью Backbone Prologue — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Интерфейс игры

Музыка в игре идеально ложится под сеттинг, и она действительно красиво звучит. А вот звуков в игре на данный момент катастрофически мало - особенно чувствуется это в городе - какой-либо эмбиент отсутствует напрочь.

Лиза Симпсон? — Ревью Backbone Prologue — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Лиза Симпсон?

Я нарочно пропустил всё связанное с сюжетом - в квестах даже незначительные спойлеры могут навредить игроку. Но смею заверить, с историей здесь всё в порядке, если вы владеете английским. Да, русского языка в комплекте не наблюдается, что достаточно печально видеть от русскоязычных разработчиков.

Ознакомиться с игрой и влезть в шкуру енота-детектива можно абсолютно бесплатно на странице в Стиме. Релиз полной версии ожидается в 2019 году на всех актуальных платформах, исключая Android и IOC.

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка