Ревью Backbone Prologue
24 апреля этого года вышел пролог (по своей сути демо-версия) к долгожданной игре от EggNuts - нуарному детективу Backbone. В мае 2018 года ребята успешно прошли Кикстартер-компанию и собрали 70 тысяч долларов из запрошенных 46 тысяч.
Backbone это квест с элементами стелса, в котором мы берём под управление частного детектива енота Говарда Лотора. Да, все действующие персонажи в игре - антропоморфные животные - типа бабушки-крольчихи или пса-охранника. Невольно проводится ассоциация с комиксом Blacksad, в котором главная роль отводилась коту-детективу (случайное совпадение ли, или разработчики вдохновлялись данной историей мне неизвестно).
Геймплей представляет из себя классический квест (с отличием что управление перебралось на WASD), в котором можно взаимодействовать с различными предметами окружения и персонажами, которые либо дают информацию по делу, либо раскрывают мир игры. При первом же выходе из своего офиса в город точки взаимодействия встречаются на каждом шаге. Сам город достаточно линеен, мы можем передвигаться лишь влево и вправо по тротуару, но в паре случаев разрешается заглянуть и в другие места - в подворотню, например.
Графика в игре выполнена в пиксельном стиле, в сочетании с не-пиксельным освещением и отражениями. Смотрится довольно интересно, но есть одна проблема - на моём игровом ноутбуке в среднем ФПС держалось в районе 15-20, что ну совсем несерьёзно. Впрочем, по заверениям разработчиков, они активно будут работать над оптимизацией. Сам город выглядит довольно живым (не считая отсутствия различных звуков, но об этом ниже) - по тротуару вместе с вами ходят прохожие, а по дорогам разъезжают автомобили и велосипедисты. Немного чувствуется нехватка анимаций для главного героя - к примеру, отсутствует анимация приседания - происходит просто смена спрайтов из одного состояния в другое. Но на фоне других анимаций это выглядит просто временными недоработками, которые будут исправлены к релизу игры. А вот что действительно странно - это внешний вид интерфейса - в нём практически нет графических частей, и он достаточно тёмный. К слову, не-пиксельный шрифт в выбранном графическом стиле вызвал у меня небольшой диссонанс.
Музыка в игре идеально ложится под сеттинг, и она действительно красиво звучит. А вот звуков в игре на данный момент катастрофически мало - особенно чувствуется это в городе - какой-либо эмбиент отсутствует напрочь.
Я нарочно пропустил всё связанное с сюжетом - в квестах даже незначительные спойлеры могут навредить игроку. Но смею заверить, с историей здесь всё в порядке, если вы владеете английским. Да, русского языка в комплекте не наблюдается, что достаточно печально видеть от русскоязычных разработчиков.
Ознакомиться с игрой и влезть в шкуру енота-детектива можно абсолютно бесплатно на странице в Стиме. Релиз полной версии ожидается в 2019 году на всех актуальных платформах, исключая Android и IOC.
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]