Mariya Mariya

Dreaman, Спасибо! =)

Dreaman Dreaman

Mariya, законченный вариант реально классно выглядит! Молодец :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать законченный вариант домика Сырны.

alexprey alexprey

StarPlosion: Битва с пиратами за планету

Wings' might Wings' might

Всем привет)
Добавил на этой неделе начальное окно, новую валюту и достижения:

alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

Логотип проекта Игровые обзоры

Ревью Backbone Prologue

Ревью Backbone Prologue

24 апреля этого года вышел пролог (по своей сути демо-версия) к долгожданной игре от EggNuts - нуарному детективу Backbone. В мае 2018 года ребята успешно прошли Кикстартер-компанию и собрали 70 тысяч долларов из запрошенных 46 тысяч.

Backbone это квест с элементами стелса, в котором мы берём под управление частного детектива енота Говарда Лотора. Да, все действующие персонажи в игре - антропоморфные животные - типа бабушки-крольчихи или пса-охранника. Невольно проводится ассоциация с комиксом Blacksad, в котором главная роль отводилась коту-детективу (случайное совпадение ли, или разработчики вдохновлялись данной историей мне неизвестно).

Диалоги в игре имеют разветвлённую структуру — Ревью Backbone Prologue — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Диалоги в игре имеют разветвлённую структуру

Геймплей представляет из себя классический квест (с отличием что управление перебралось на WASD), в котором можно взаимодействовать с различными предметами окружения и персонажами, которые либо дают информацию по делу, либо раскрывают мир игры. При первом же выходе из своего офиса в город точки взаимодействия встречаются на каждом шаге. Сам город достаточно линеен, мы можем передвигаться лишь влево и вправо по тротуару, но в паре случаев разрешается заглянуть и в другие места - в подворотню, например.

Бургеров мне отведать не удалось — Ревью Backbone Prologue — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Бургеров мне отведать не удалось

Графика в игре выполнена в пиксельном стиле, в сочетании с не-пиксельным освещением и отражениями. Смотрится довольно интересно, но есть одна проблема - на моём игровом ноутбуке в среднем ФПС держалось в районе 15-20, что ну совсем несерьёзно. Впрочем, по заверениям разработчиков, они активно будут работать над оптимизацией. Сам город выглядит довольно живым (не считая отсутствия различных звуков, но об этом ниже) - по тротуару вместе с вами ходят прохожие, а по дорогам разъезжают автомобили и велосипедисты. Немного чувствуется нехватка анимаций для главного героя - к примеру, отсутствует анимация приседания - происходит просто смена спрайтов из одного состояния в другое. Но на фоне других анимаций это выглядит просто временными недоработками, которые будут исправлены к релизу игры. А вот что действительно странно - это внешний вид интерфейса - в нём практически нет графических частей, и он достаточно тёмный. К слову, не-пиксельный шрифт в выбранном графическом стиле вызвал у меня небольшой диссонанс.

Интерфейс игры — Ревью Backbone Prologue — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Интерфейс игры

Музыка в игре идеально ложится под сеттинг, и она действительно красиво звучит. А вот звуков в игре на данный момент катастрофически мало - особенно чувствуется это в городе - какой-либо эмбиент отсутствует напрочь.

Лиза Симпсон? — Ревью Backbone Prologue — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Лиза Симпсон?

Я нарочно пропустил всё связанное с сюжетом - в квестах даже незначительные спойлеры могут навредить игроку. Но смею заверить, с историей здесь всё в порядке, если вы владеете английским. Да, русского языка в комплекте не наблюдается, что достаточно печально видеть от русскоязычных разработчиков.

Ознакомиться с игрой и влезть в шкуру енота-детектива можно абсолютно бесплатно на странице в Стиме. Релиз полной версии ожидается в 2019 году на всех актуальных платформах, исключая Android и IOC.

Здесь еще никто не оставил комментарий