Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Игровые обзоры

Обзор - Project Pastorate

Отправить игру на кураторство - Тык сюда


Привет, господа. С вами Jusper.

С ночи четверга все нормальные люди играют в Detroit Become Human, а мы, будучи любителями артхаусного взгляда на игрострой, открываем нашу лавочку обзоров на инди-игры в Steam. Сегодня под микроскоп попадет игра Project Pastorate - интерактивная новелла от команды PsyRob.


ВНИМАНИЕ: Данный обзор сформирован на впечатлениях от игры в демо-версию продукта. Вполне возможно, что в релизной версии большая часть негативных моментов будет сглажена. У нас нет цели никого обидеть, но если, вдруг реально горел пердак, то уж извиняйте.


Разработчики обещают нам следующие USP (Unique Selling Points):

  • Детально проработанная атмосфера
  • Анимированные и озвученные катсцены
  • Харизматичные и оригинальные персонажи
  • Правдоподобные диалоги
  • Увлекательная боевая система
  • Иммерсивный саундтрек
  • Уникальные загадки
  • Несколько концовок, зависящих от принятых вами решений

Из этого списка можно сразу исключить пункт Несколько концовок, зависящих от принятых вами решений, потому что для интерактивных новелл это скорее must-have, чем уникальная фича. Детально проработанная атмосфера отсутствует ввиду несочетания художественных элементов (об этом ниже). По всем остальным особенностям сейчас пробежимся. Приготовьте чай и печеньки... А стоп, это не моя фраза :)

Главное меню

Общение с игрой начинается с главного меню. Это еще не геймплей, но хотелось бы акцентировать внимание на двух важных вещах:

  • Отсутствие подписей на кнопках. Да, очевидно, что кнопка Play это Play, но все-таки данные обозначения подходят для мобильного устройства, где мы пытаемся экономить место.
  • Разница в стилях. Если сложить иконки интерфейса + бэкграунд + шрифты (их тут аж 3), создастся впечатление, что все эти элементы делались разными людьми, в разных странах, на разных языках, с разным уровнем художественного образования и вкуса.
Главное меню. Project Pastorate — Обзор - Project Pastorate — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр (ProjectPastorate, инди-игры, Куратор, Обзор)
Главное меню. Project Pastorate

Анимированные и озвученные катсцены

Если за что-то можно с ходу похвалить данную игру, то как раз за отличный вступительный ролик, который пытается ввести игрока в сеттинг и философию происходящего. Почему пытается? Потому что после просмотра у игрока (окей, лично у меня) на лице возникает логичный вопрос: "Чеееее?". Озвучка, визуальный ряд не вызывает никаких отвращений. Это плюс. Минусом здесь выступит содержание, но об этом чуть ниже.

Стартовый ролик. Project Pastorate — Обзор - Project Pastorate — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр (ProjectPastorate, инди-игры, Куратор, Обзор)
Стартовый ролик. Project Pastorate

Харизматичные и оригинальные персонажи

Тяжело назвать в данном проекте персонажей словами "Харизматичный" или "Оригинальный". Игра пестрит штампами вроде Bad Cop & Bad Cop (плохой коп и плохой коп на допросе), Bad Guys Chop First (плохие парни сначала режут, потом задают вопросы). В характер тяжело погрузиться ввиду очень большой разницы в стиле повествования. В одной сцене персонажи ведут себя сдержанно, в другой - общаются на языке гопников как на родном наречии. Определенно над текстами стоит поработать намного серьезнее, т.к. в новелле падение до канцеляритных диалогов - стыд.

Правдоподобные диалоги

Прочитав предыдущий параграф, вопрос по поводу правдоподобности не должно возникнуть. Ибо, если непонятны сеттинг, характеры персонажей, диалоги пестрят скачками между разными стилями изложения, оценить правдоподобность тяжело.

Увлекательная боевая система

Данной фиче необходимо уделить особое внимание, потому что это точка возврата денежных средств в Steam номер 1. Итак, в n-й сцене происходит ваше первое сражение, которые выглядит следующим образом:

Стол ККИ. Project Pastorate — Обзор - Project Pastorate — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр (ProjectPastorate, инди-игры, Куратор, Обзор)
Стол ККИ. Project Pastorate

Есть две стороны - игрок находится снизу, противник сверху. По очереди вы выкладываете карты на стол- Как нормальный игрок в ККИ, вы начинаете с того, что осматриваете доступные карты, пытаясь понять их игровой смысл. К сожалению игра жестоко вас отвергает, не давая никакой информации, а противник в это время выкладывает первую карту. Как положено за карточным столом, игрок должен выбросить что-то в ответ... Что? Придется угадывать, используя чутье, интуицию, кофейные гущи и бубен.

Проиграв оппоненту в данном "уникальном режиме" раз 10-15 (или я криворукий?!), игрок скорее всего сдаст проект обратно в магазин, вернув свои кровно заработанные m рублей. Лишь избранные и заинтригованные сюжетом обнаружат кнопку Skip в правой нижней части экрана. Если бы не она, игровой обзор закончился, не начавшись.

Проиграл? Лежи смирно! — Обзор - Project Pastorate — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр (ProjectPastorate, инди-игры, Куратор, Обзор)
Проиграл? Лежи смирно!

В этом же режиме можно увидеть сколько неконсистентен дизайн арта карточек (кстати, прикольно сделан, зачет), интерфейс карточек, интерфейс выезжающего меню и шрифт текста.


Подводя итог

Игре требуется огромное внимание со стороны разработчиков и дизайнеров (в т.ч. геймдизайнеров). В текущем варианте проект может отпугнуть своего покупателя, не раскрыв перед ним сколь-нибудь интересную историю.

Плюсы:

  • Местами очень приятный арт;
  • Неплохой саундтрек;
  • Зачетный вступительный ролик;
  • Приемлемый сюжет.

Минусы:

  • Дизайн проекта лишен целостности;
  • Плохой геймдизайн боевой системы;
  • Порой низкое качество диалогов.

Проект доступен по ссылке: https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate/


А что вы думаете?



По приведенным в обзоре скриншотам не могу сказать, что со стилем все очень плохо, хотя игровой стол с картами очень сильно выделяется на фоне остальных сцен.
Согласен с пунктом про недостающие подписи в главном меню, я даже на скриншоте заметил кнопки только раза с 4-го. В целом интерфейс, судя по скриншотам, очень сильно нуждается в доработке. Кнопка Skip на игровом столе заметна, только после прочтения обзора. Если я правильно понял обзор, то у карт получается нет подробного описания во время игры? Если так, то это и правда огромная ошибка. Хорошо проработанной интерфейс - это очень важная часть игры, из-за которой может отвалиться большая часть игроков.
Разный стиль речи персонажей, это очень смешно :) но не дело!
Надеюсь, что разработчики примут данный обзор к сведению и примутся за исправление в срочном порядке, если учитывать факт релиза в мае... Я бы потратил еще дополнительный месяц на переработку интерфейса и вычитку текстов.
В целом, игра заинтересовала, хотел бы потыкаться в нее на телефоне, но так понимаю, что не дождусь этого в скором времени!

Судя по скринам, качество графики прыгает от оч хорошего до плохого, интерфейс неинформативный, тексты примитивны как-то.
Вощем, согласен с рецензентом )

Кстати, игра стала доступна для покупки:
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate/