Jusper Jusper

alexprey, вероятно, что они хотят спроецировать систему подписок + лизинг.
Мне оч любопытно, насколько это зайдет в нашей стране.

alexprey alexprey

Мне вот интересно чем это будет отличаться от обычной рассрочки, которую предлагают во всех сетевых магазинах техники? Дополнением подпиской?

alexprey alexprey

О, дискорд стор, ждем обязательно рассказ о процессе подачи игры в этот магазин

rommio_g rommio_g

Класс! Нравятся такие игры!

Jusper Jusper

rommio_g, как же мне нравится стилистика. так держать!

Jusper Jusper

nikita.kart, дам тебе офигенный совет.
Есть тулзы для Dungeons and Dragons 4.0. Одна - для создания персонажей, другая для ведения конкретной сцены и отслеживания боевки. Рекомендую посмотреть референсы их интерфейсов...

nikita.kart nikita.kart

Всем привет) Разрабатываю текстовую рпг
devtribe.ru/p/BookOfDungeon

rommio_g rommio_g

Даже у огромных древних существ есть свои проблемы...

Dreaman Dreaman

Звук конечно оставляет желать лучшего, но в целом интересно ;)

Jusper Jusper

Dreaman,

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Dreaman Dreaman

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Jusper Jusper

iRediKurou, а вы разве на анриле сидите?

Логотип проекта Игровые обзоры

P.L.P.A. 2 - Руководство по выживанию

Куратор в Steam - клик


*ПРОЧТЕНИЕ ДАННОГО ОБЗОРА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОПИСАНИЕМ ИГРЫ В МАГАЗИНЕ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ STEAM.

**НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ОБЗОРА ИГРА НАХОДИТСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ.

Уже по сложившейся традиции выпускать обзоры раз в вечность… здарова! Нам пора вновь столкнуться с внебрачным ребёнком игровой индустрии – Принцесса, лут, пиксели, снова. Дважды… ммм, мда. Для краткости буду называть Принцессой.

У меня проблемы со вкусом, так как моя принцесса – двухмерный платформер, цель в котором на словах – украсть корону или спасти кота, а на деле – просто покрошить в пыль всех врагов. Почему это плохо, и кто в этом виноват – узнаем позже, а пока пощупаем эту крошку! В начале игра нам предлагает на выбор 3 класса героев из 12 запланированных. И уже здесь начинается RPG-составляющая Принцессы! Выбери ты вора, паладина или же воина, у каждого класса разные характеристики, которых всего 6: здоровье, защита, урон, «крит», скорость, удача. Что зависит от последней, никто вам, разумеется, не скажет. Ну, ладно, хватит тянуть с неизбежным! Давайте лучше накатим… эээ всмысле НАКОНЕЦ СРАЗИМСЯ С НЕУМОЛИМОЙ ОРДОЙ ПОДЗЕМНЫХ ЧУДОВИЩ!

Какой класс здесь не выбери – каждый уровень всегда начинается с падения. Падения не подобно нисхождению всемогущего, но водопроводчика с плохим вкусом. Земля трескается под ногами, и ты думаешь – чёрт, давно пора, – а в арсенале: удар, удар с рывком, да двойной прыжок. Небогато, но в подземельях вам никто не запретит бросаться бомбами, использовать портальную пушку или сыграть пару аккордов на зло соседям. Набивайте свой мешок золотом, истребляя горшки, одевайте броню, зовите Боба на помощь, берите в руки оружие – и вперёд! Правда, сначала нужно найти это добро. Есть несколько способов пополнить своей инвентарь, но вам придётся соблюдать некоторые правила, ведь в Принцессе ты либо побеждаешь, либо погибаешь.

Во-первых, проползайте бонусные локации. Вероятно, потеряете пару сердечек, но, если повезёт, и вовсе начнёте игру заново. Во-вторых, ВЗРЫВАЙТЕ! Разносите в щепки все сейфы и железные блоки, иначе до сундуков рискуете не добраться. В-третьих, откупоривайте сундуки, но открывая ключами двери будьте готовы в слезах бежать назад от того, что ждёт по ту сторону. В-четвёртых, тратьте свои кровные на бесполезный мусор у барахольщика, который вам всё равно не поможет пройти босса. Или ограбьте проклятого капиталиста, взорвав его сейф. Вам ведь за это ничего не будет?

Разносите в щепки все сейфы — P.L.P.A. 2 - Руководство по выживанию — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр (Кураторство, Обзор)
Разносите в щепки все сейфы

На страже этих драгоценных артефактов, дарующих вечную молодость, ипотеку в 3% и минимальную зарплату в 35 тысяч золотых, стоят ужасные монстры и ловушки, видимо, для них же. Кого бояться сильнее – чавкающего слизня или ползающую по стенам гусеницу – решать вам… шутка! Поскольку с местных обитателей никакого «лута» не падает, а за их убийство опыта герой не получает, то смысла в их геноциде вообще нет. Поэтому разработчики придумали гениальное решение! Как только вы посещаете очередную локацию, которая уже кем-то заселена, та закрывается, пока вы не очистите её от скверны.

К слову о локациях. Каждый уровень, кроме сражения с боссом, генерируется случайно из набора заранее созданных «комнат». При этом вы всегда сможете найти бонусную комнату и лавку торговца, что телепортируется из уровня в уровень, обновляя ассортимент. Так что, логика платформера соблюдена – его можно запомнить и пройти без ошибок. А вот структура уровней ничем увлекательным не блещет, вас ждут по-творчески бледные решения, повторяющиеся достаточно часто, ведь заготовленных комнат маловато.

Теперь о самом главном! О первом же боссе, дальше которого, я, к слову, пройти не смог. Большой дядя лишён главного недостатка – «паттерна», т.е. последовательности действий. У него имеются 2 фазы: в первой мы его бьём, во второй он убивает нас. О чём это я… нельзя запомнить последовательность его действий и пройти правильно, пройти без ошибок, пройти на твёрдую пятёрку. Потому что он всё делает случайно.

О первом же боссе — P.L.P.A. 2 - Руководство по выживанию — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр (Кураторство, Обзор)
О первом же боссе

Несмотря на этот бред, игра наполнена массой отсылок как к популярным развлекательным продуктам, вроде портальной пушки «Рика и Морти», так и к собратьям по цеху в виде жнеца на экране смерти из «Peace, Death». Они несомненно заставят вас нервно улыбнуться и что-нибудь вспомнить. Хотя и простая, но очень приятная и лёгкая музыка здесь понравится каждому, она полностью содействует местной графике в вашем погружении в объятия Принцессы.

Подводя итоги, хочется сказать, что главный недостаток игры – её мёртвый RPG-элемент. Он реализован через «лут» предметов, обеспечивая развитие герою. Но эту функцию сбор барахла не выполняет, потому что мы всегда вынуждены платить за бонусы. Разве это честно – отдать 2 сердечка своего здоровья за какой-то топор с критическим уроном? Какой-то он только потому, что это тоже случайность. Никто не знает, найдёте ли вы 3 разных предмета за уровень, 3 топора или кучу железных блоков, сейфов и ни одной бомбы, чтобы их преодолеть.

Итого, добротный платформер, подающий большие надежды, но сильно обескровленный бесконтрольным набором случайностей. Возможно, именно вам он способен подарить массу фана и сжечь свободное время. Игра для любителей бросить вызов чему-то нечестному, несправедливому.


Лично я считаю, что разработчику стоило сделать игру более сложной, внедряя неординарные идеи в игру, а не следуя стандартам жанра и оставляя игровой баланс на растерзание случайностям. К счастью всё впереди, ведь это РАННИЙ ДОСТУП. Счастливо.



Огонь! Не забрасывай и не затягивай с новыми обзорами :3