cool20141 cool20141

<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>

danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Игровые обзоры

P.L.P.A. 2 - Руководство по выживанию

Куратор в Steam - клик


*ПРОЧТЕНИЕ ДАННОГО ОБЗОРА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОПИСАНИЕМ ИГРЫ В МАГАЗИНЕ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ STEAM.

**НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ОБЗОРА ИГРА НАХОДИТСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ.

Уже по сложившейся традиции выпускать обзоры раз в вечность… здарова! Нам пора вновь столкнуться с внебрачным ребёнком игровой индустрии – Принцесса, лут, пиксели, снова. Дважды… ммм, мда. Для краткости буду называть Принцессой.

У меня проблемы со вкусом, так как моя принцесса – двухмерный платформер, цель в котором на словах – украсть корону или спасти кота, а на деле – просто покрошить в пыль всех врагов. Почему это плохо, и кто в этом виноват – узнаем позже, а пока пощупаем эту крошку! В начале игра нам предлагает на выбор 3 класса героев из 12 запланированных. И уже здесь начинается RPG-составляющая Принцессы! Выбери ты вора, паладина или же воина, у каждого класса разные характеристики, которых всего 6: здоровье, защита, урон, «крит», скорость, удача. Что зависит от последней, никто вам, разумеется, не скажет. Ну, ладно, хватит тянуть с неизбежным! Давайте лучше накатим… эээ всмысле НАКОНЕЦ СРАЗИМСЯ С НЕУМОЛИМОЙ ОРДОЙ ПОДЗЕМНЫХ ЧУДОВИЩ!

Какой класс здесь не выбери – каждый уровень всегда начинается с падения. Падения не подобно нисхождению всемогущего, но водопроводчика с плохим вкусом. Земля трескается под ногами, и ты думаешь – чёрт, давно пора, – а в арсенале: удар, удар с рывком, да двойной прыжок. Небогато, но в подземельях вам никто не запретит бросаться бомбами, использовать портальную пушку или сыграть пару аккордов на зло соседям. Набивайте свой мешок золотом, истребляя горшки, одевайте броню, зовите Боба на помощь, берите в руки оружие – и вперёд! Правда, сначала нужно найти это добро. Есть несколько способов пополнить своей инвентарь, но вам придётся соблюдать некоторые правила, ведь в Принцессе ты либо побеждаешь, либо погибаешь.

Во-первых, проползайте бонусные локации. Вероятно, потеряете пару сердечек, но, если повезёт, и вовсе начнёте игру заново. Во-вторых, ВЗРЫВАЙТЕ! Разносите в щепки все сейфы и железные блоки, иначе до сундуков рискуете не добраться. В-третьих, откупоривайте сундуки, но открывая ключами двери будьте готовы в слезах бежать назад от того, что ждёт по ту сторону. В-четвёртых, тратьте свои кровные на бесполезный мусор у барахольщика, который вам всё равно не поможет пройти босса. Или ограбьте проклятого капиталиста, взорвав его сейф. Вам ведь за это ничего не будет?

Разносите в щепки все сейфы — P.L.P.A. 2 - Руководство по выживанию — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Кураторство, Обзор)
Разносите в щепки все сейфы

На страже этих драгоценных артефактов, дарующих вечную молодость, ипотеку в 3% и минимальную зарплату в 35 тысяч золотых, стоят ужасные монстры и ловушки, видимо, для них же. Кого бояться сильнее – чавкающего слизня или ползающую по стенам гусеницу – решать вам… шутка! Поскольку с местных обитателей никакого «лута» не падает, а за их убийство опыта герой не получает, то смысла в их геноциде вообще нет. Поэтому разработчики придумали гениальное решение! Как только вы посещаете очередную локацию, которая уже кем-то заселена, та закрывается, пока вы не очистите её от скверны.

К слову о локациях. Каждый уровень, кроме сражения с боссом, генерируется случайно из набора заранее созданных «комнат». При этом вы всегда сможете найти бонусную комнату и лавку торговца, что телепортируется из уровня в уровень, обновляя ассортимент. Так что, логика платформера соблюдена – его можно запомнить и пройти без ошибок. А вот структура уровней ничем увлекательным не блещет, вас ждут по-творчески бледные решения, повторяющиеся достаточно часто, ведь заготовленных комнат маловато.

Теперь о самом главном! О первом же боссе, дальше которого, я, к слову, пройти не смог. Большой дядя лишён главного недостатка – «паттерна», т.е. последовательности действий. У него имеются 2 фазы: в первой мы его бьём, во второй он убивает нас. О чём это я… нельзя запомнить последовательность его действий и пройти правильно, пройти без ошибок, пройти на твёрдую пятёрку. Потому что он всё делает случайно.

О первом же боссе — P.L.P.A. 2 - Руководство по выживанию — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Кураторство, Обзор)
О первом же боссе

Несмотря на этот бред, игра наполнена массой отсылок как к популярным развлекательным продуктам, вроде портальной пушки «Рика и Морти», так и к собратьям по цеху в виде жнеца на экране смерти из «Peace, Death». Они несомненно заставят вас нервно улыбнуться и что-нибудь вспомнить. Хотя и простая, но очень приятная и лёгкая музыка здесь понравится каждому, она полностью содействует местной графике в вашем погружении в объятия Принцессы.

Подводя итоги, хочется сказать, что главный недостаток игры – её мёртвый RPG-элемент. Он реализован через «лут» предметов, обеспечивая развитие герою. Но эту функцию сбор барахла не выполняет, потому что мы всегда вынуждены платить за бонусы. Разве это честно – отдать 2 сердечка своего здоровья за какой-то топор с критическим уроном? Какой-то он только потому, что это тоже случайность. Никто не знает, найдёте ли вы 3 разных предмета за уровень, 3 топора или кучу железных блоков, сейфов и ни одной бомбы, чтобы их преодолеть.

Итого, добротный платформер, подающий большие надежды, но сильно обескровленный бесконтрольным набором случайностей. Возможно, именно вам он способен подарить массу фана и сжечь свободное время. Игра для любителей бросить вызов чему-то нечестному, несправедливому.


Лично я считаю, что разработчику стоило сделать игру более сложной, внедряя неординарные идеи в игру, а не следуя стандартам жанра и оставляя игровой баланс на растерзание случайностям. К счастью всё впереди, ведь это РАННИЙ ДОСТУП. Счастливо.

Смотрите также:


Комментарии



Огонь! Не забрасывай и не затягивай с новыми обзорами :3

Справка