ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Спасибо! По железу средней требовательности. Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050. Это так, навскидку. Детально пока не замеряли.

Jusper Jusper

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey alexprey

Скриншоты великолепны!)

yo_serjio yo_serjio

alexprey, редактор зданий да) с возможностью шейрить прессеты другим людям)
На данном этапе можно только пристрои делать, поддержка полной смены архитектуры в будущем планируется)

Mariya Mariya

Всем привет!
Новый ролик на движке. Сегодня мы покажем Вам бытовые сцены из жизни Сырны, и то как мы расставили мебель в ее домике.

RedHelium RedHelium

Работаю над освещением и над игровым контроллером, скоро приступлю к разработке прототипа города. Пока некоторые наброски..

alexprey alexprey

О это что то вроде редактора зданий? Можно самостоятельно новые дома собирать?

yo_serjio yo_serjio

Jusper, yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

Jusper Jusper

yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

yo_serjio yo_serjio

Jusper, подстроить дизайн домов под себя, если не нравится стандартный) можно же будет летать в чужие города, персонализайия в этом плане сыграет только на руку)

Jusper Jusper

Вернул тебе ссылку на ич, невалидная была.
Выглядит оч круто. Надо пощупать. А в чем смысл такого редактора в игре? Что можно будет делать?

Tartal Tartal

Попробовал воплотить злодея-пришельца (раса до сих пор без названия) для Exterminator'а в 3D, скетч которого я недавно показывал здесь:

EfReeZe EfReeZe

SINILIAN, привет, мультфильм "Планета сокровищ". Рекомендую :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам полный комплект мебели для домика Сырны.

Wings' might Wings' might

Всем привет друзья, на этой неделе я добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина и изменил меню способностей

Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Razz Razz

Сбегаем от контролёра
https://vk.com/iron_meat_game

SINILIAN SINILIAN

С приветом)) Что за мульт или фильмец?
(последний трек если что)

Mariya Mariya

Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!

Wings' might Wings' might

Всем привет, друзья)
На этой неделе добавил достижения, статистику и дополнительную информацию в виде отдельных панелек. (можно увидеть на гифке)

Логотип проекта Игровые обзоры

P.L.P.A. 2 - Руководство по выживанию

Куратор в Steam - клик


*ПРОЧТЕНИЕ ДАННОГО ОБЗОРА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОПИСАНИЕМ ИГРЫ В МАГАЗИНЕ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ STEAM.

**НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ОБЗОРА ИГРА НАХОДИТСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ.

Уже по сложившейся традиции выпускать обзоры раз в вечность… здарова! Нам пора вновь столкнуться с внебрачным ребёнком игровой индустрии – Принцесса, лут, пиксели, снова. Дважды… ммм, мда. Для краткости буду называть Принцессой.

У меня проблемы со вкусом, так как моя принцесса – двухмерный платформер, цель в котором на словах – украсть корону или спасти кота, а на деле – просто покрошить в пыль всех врагов. Почему это плохо, и кто в этом виноват – узнаем позже, а пока пощупаем эту крошку! В начале игра нам предлагает на выбор 3 класса героев из 12 запланированных. И уже здесь начинается RPG-составляющая Принцессы! Выбери ты вора, паладина или же воина, у каждого класса разные характеристики, которых всего 6: здоровье, защита, урон, «крит», скорость, удача. Что зависит от последней, никто вам, разумеется, не скажет. Ну, ладно, хватит тянуть с неизбежным! Давайте лучше накатим… эээ всмысле НАКОНЕЦ СРАЗИМСЯ С НЕУМОЛИМОЙ ОРДОЙ ПОДЗЕМНЫХ ЧУДОВИЩ!

Какой класс здесь не выбери – каждый уровень всегда начинается с падения. Падения не подобно нисхождению всемогущего, но водопроводчика с плохим вкусом. Земля трескается под ногами, и ты думаешь – чёрт, давно пора, – а в арсенале: удар, удар с рывком, да двойной прыжок. Небогато, но в подземельях вам никто не запретит бросаться бомбами, использовать портальную пушку или сыграть пару аккордов на зло соседям. Набивайте свой мешок золотом, истребляя горшки, одевайте броню, зовите Боба на помощь, берите в руки оружие – и вперёд! Правда, сначала нужно найти это добро. Есть несколько способов пополнить своей инвентарь, но вам придётся соблюдать некоторые правила, ведь в Принцессе ты либо побеждаешь, либо погибаешь.

Во-первых, проползайте бонусные локации. Вероятно, потеряете пару сердечек, но, если повезёт, и вовсе начнёте игру заново. Во-вторых, ВЗРЫВАЙТЕ! Разносите в щепки все сейфы и железные блоки, иначе до сундуков рискуете не добраться. В-третьих, откупоривайте сундуки, но открывая ключами двери будьте готовы в слезах бежать назад от того, что ждёт по ту сторону. В-четвёртых, тратьте свои кровные на бесполезный мусор у барахольщика, который вам всё равно не поможет пройти босса. Или ограбьте проклятого капиталиста, взорвав его сейф. Вам ведь за это ничего не будет?

Разносите в щепки все сейфы — P.L.P.A. 2 - Руководство по выживанию — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр (Кураторство, Обзор)
Разносите в щепки все сейфы

На страже этих драгоценных артефактов, дарующих вечную молодость, ипотеку в 3% и минимальную зарплату в 35 тысяч золотых, стоят ужасные монстры и ловушки, видимо, для них же. Кого бояться сильнее – чавкающего слизня или ползающую по стенам гусеницу – решать вам… шутка! Поскольку с местных обитателей никакого «лута» не падает, а за их убийство опыта герой не получает, то смысла в их геноциде вообще нет. Поэтому разработчики придумали гениальное решение! Как только вы посещаете очередную локацию, которая уже кем-то заселена, та закрывается, пока вы не очистите её от скверны.

К слову о локациях. Каждый уровень, кроме сражения с боссом, генерируется случайно из набора заранее созданных «комнат». При этом вы всегда сможете найти бонусную комнату и лавку торговца, что телепортируется из уровня в уровень, обновляя ассортимент. Так что, логика платформера соблюдена – его можно запомнить и пройти без ошибок. А вот структура уровней ничем увлекательным не блещет, вас ждут по-творчески бледные решения, повторяющиеся достаточно часто, ведь заготовленных комнат маловато.

Теперь о самом главном! О первом же боссе, дальше которого, я, к слову, пройти не смог. Большой дядя лишён главного недостатка – «паттерна», т.е. последовательности действий. У него имеются 2 фазы: в первой мы его бьём, во второй он убивает нас. О чём это я… нельзя запомнить последовательность его действий и пройти правильно, пройти без ошибок, пройти на твёрдую пятёрку. Потому что он всё делает случайно.

О первом же боссе — P.L.P.A. 2 - Руководство по выживанию — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр (Кураторство, Обзор)
О первом же боссе

Несмотря на этот бред, игра наполнена массой отсылок как к популярным развлекательным продуктам, вроде портальной пушки «Рика и Морти», так и к собратьям по цеху в виде жнеца на экране смерти из «Peace, Death». Они несомненно заставят вас нервно улыбнуться и что-нибудь вспомнить. Хотя и простая, но очень приятная и лёгкая музыка здесь понравится каждому, она полностью содействует местной графике в вашем погружении в объятия Принцессы.

Подводя итоги, хочется сказать, что главный недостаток игры – её мёртвый RPG-элемент. Он реализован через «лут» предметов, обеспечивая развитие герою. Но эту функцию сбор барахла не выполняет, потому что мы всегда вынуждены платить за бонусы. Разве это честно – отдать 2 сердечка своего здоровья за какой-то топор с критическим уроном? Какой-то он только потому, что это тоже случайность. Никто не знает, найдёте ли вы 3 разных предмета за уровень, 3 топора или кучу железных блоков, сейфов и ни одной бомбы, чтобы их преодолеть.

Итого, добротный платформер, подающий большие надежды, но сильно обескровленный бесконтрольным набором случайностей. Возможно, именно вам он способен подарить массу фана и сжечь свободное время. Игра для любителей бросить вызов чему-то нечестному, несправедливому.


Лично я считаю, что разработчику стоило сделать игру более сложной, внедряя неординарные идеи в игру, а не следуя стандартам жанра и оставляя игровой баланс на растерзание случайностям. К счастью всё впереди, ведь это РАННИЙ ДОСТУП. Счастливо.



Огонь! Не забрасывай и не затягивай с новыми обзорами :3