Jusper Jusper

Normanof, картинки исправлены, файлы для скачивания снова доступны.

Jusper Jusper

Normanof,

Проверяем, Спасибо.

Normanof Normanof

Пожалуйста, проверьте картинки. Они не открываются.

Jusper Jusper

Оформите, пожалуйста, гайд на сайте.
Редирект на внешний ресурс в таком виде противоречит правилам

alexprey alexprey

platformengine, ого, весьма интересная механика, подписался, буду ждать еще новостей об игре)

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot.

Не забудьте перейти по ссылке на страницу в Steam и добавить игру в wishlist!

platformengine platformengine

alexprey, так и есть. Ты будешь играть за что то, похожее на призрака. И будешь иметь способность вселяться в тела уже сгенерированных персонажей. После смерти героя призрак получает немного от накопленного им опыта...

alexprey alexprey

Любопытно, интересно посмотреть на механики самой игры.
И правильно ли я понял что персонажа нельзя создавать вручную будет?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Выкопали картошку, постелили газон к лету 🎮 👩‍🌾 🌱🌿🍀
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Возможно вы не знали, но в нашей игре будет режим разделения экрана.
Вы можете играть до 4х игроков на одной клавиатуре (в этом режиме башня танка не доступна). Если у вас будет 4 джойстика, вы можете включить режим активной башни...

...
Jusper Jusper

Сражение с самураем на новой гладиторской арене. Вооруженный длинной нагинатой самурай требует более "близкого" подхода

Jusper Jusper

EfReeZe,

Да, это как раз то, что зацепило взгляд. Танчик ездит через препятствия и это объясняется сеттингом.

alexprey alexprey

Подписался!
И сразу к вопросам, мультиплеер планируется?)

alexprey alexprey

IDALGAME,

так и есть, мечты детства в реальности!!!

EfReeZe EfReeZe

На андроид бы. А что, как на счёт покататься на каких-то других танках и видах техники, как на счёт интересных орудий и всего такого? Как на счёт деревьев? Танк к слову сквозь дерево не проедет, не повалит его...

IDALGAME IDALGAME

Jusper, О спасибо!

Jusper Jusper

Подклеил видео и скриншоты.
Гиперлинки соц. сети подкрепил под кнопочками.

Логотип проекта Игровые обзоры

P.L.P.A. 2 - Руководство по выживанию

Куратор в Steam - клик


*ПРОЧТЕНИЕ ДАННОГО ОБЗОРА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОПИСАНИЕМ ИГРЫ В МАГАЗИНЕ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ STEAM.

**НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ОБЗОРА ИГРА НАХОДИТСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ.

Уже по сложившейся традиции выпускать обзоры раз в вечность… здарова! Нам пора вновь столкнуться с внебрачным ребёнком игровой индустрии – Принцесса, лут, пиксели, снова. Дважды… ммм, мда. Для краткости буду называть Принцессой.

У меня проблемы со вкусом, так как моя принцесса – двухмерный платформер, цель в котором на словах – украсть корону или спасти кота, а на деле – просто покрошить в пыль всех врагов. Почему это плохо, и кто в этом виноват – узнаем позже, а пока пощупаем эту крошку! В начале игра нам предлагает на выбор 3 класса героев из 12 запланированных. И уже здесь начинается RPG-составляющая Принцессы! Выбери ты вора, паладина или же воина, у каждого класса разные характеристики, которых всего 6: здоровье, защита, урон, «крит», скорость, удача. Что зависит от последней, никто вам, разумеется, не скажет. Ну, ладно, хватит тянуть с неизбежным! Давайте лучше накатим… эээ всмысле НАКОНЕЦ СРАЗИМСЯ С НЕУМОЛИМОЙ ОРДОЙ ПОДЗЕМНЫХ ЧУДОВИЩ!

Какой класс здесь не выбери – каждый уровень всегда начинается с падения. Падения не подобно нисхождению всемогущего, но водопроводчика с плохим вкусом. Земля трескается под ногами, и ты думаешь – чёрт, давно пора, – а в арсенале: удар, удар с рывком, да двойной прыжок. Небогато, но в подземельях вам никто не запретит бросаться бомбами, использовать портальную пушку или сыграть пару аккордов на зло соседям. Набивайте свой мешок золотом, истребляя горшки, одевайте броню, зовите Боба на помощь, берите в руки оружие – и вперёд! Правда, сначала нужно найти это добро. Есть несколько способов пополнить своей инвентарь, но вам придётся соблюдать некоторые правила, ведь в Принцессе ты либо побеждаешь, либо погибаешь.

Во-первых, проползайте бонусные локации. Вероятно, потеряете пару сердечек, но, если повезёт, и вовсе начнёте игру заново. Во-вторых, ВЗРЫВАЙТЕ! Разносите в щепки все сейфы и железные блоки, иначе до сундуков рискуете не добраться. В-третьих, откупоривайте сундуки, но открывая ключами двери будьте готовы в слезах бежать назад от того, что ждёт по ту сторону. В-четвёртых, тратьте свои кровные на бесполезный мусор у барахольщика, который вам всё равно не поможет пройти босса. Или ограбьте проклятого капиталиста, взорвав его сейф. Вам ведь за это ничего не будет?

Разносите в щепки все сейфы — P.L.P.A. 2 - Руководство по выживанию — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Кураторство, Обзор)
Разносите в щепки все сейфы

На страже этих драгоценных артефактов, дарующих вечную молодость, ипотеку в 3% и минимальную зарплату в 35 тысяч золотых, стоят ужасные монстры и ловушки, видимо, для них же. Кого бояться сильнее – чавкающего слизня или ползающую по стенам гусеницу – решать вам… шутка! Поскольку с местных обитателей никакого «лута» не падает, а за их убийство опыта герой не получает, то смысла в их геноциде вообще нет. Поэтому разработчики придумали гениальное решение! Как только вы посещаете очередную локацию, которая уже кем-то заселена, та закрывается, пока вы не очистите её от скверны.

К слову о локациях. Каждый уровень, кроме сражения с боссом, генерируется случайно из набора заранее созданных «комнат». При этом вы всегда сможете найти бонусную комнату и лавку торговца, что телепортируется из уровня в уровень, обновляя ассортимент. Так что, логика платформера соблюдена – его можно запомнить и пройти без ошибок. А вот структура уровней ничем увлекательным не блещет, вас ждут по-творчески бледные решения, повторяющиеся достаточно часто, ведь заготовленных комнат маловато.

Теперь о самом главном! О первом же боссе, дальше которого, я, к слову, пройти не смог. Большой дядя лишён главного недостатка – «паттерна», т.е. последовательности действий. У него имеются 2 фазы: в первой мы его бьём, во второй он убивает нас. О чём это я… нельзя запомнить последовательность его действий и пройти правильно, пройти без ошибок, пройти на твёрдую пятёрку. Потому что он всё делает случайно.

О первом же боссе — P.L.P.A. 2 - Руководство по выживанию — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Кураторство, Обзор)
О первом же боссе

Несмотря на этот бред, игра наполнена массой отсылок как к популярным развлекательным продуктам, вроде портальной пушки «Рика и Морти», так и к собратьям по цеху в виде жнеца на экране смерти из «Peace, Death». Они несомненно заставят вас нервно улыбнуться и что-нибудь вспомнить. Хотя и простая, но очень приятная и лёгкая музыка здесь понравится каждому, она полностью содействует местной графике в вашем погружении в объятия Принцессы.

Подводя итоги, хочется сказать, что главный недостаток игры – её мёртвый RPG-элемент. Он реализован через «лут» предметов, обеспечивая развитие герою. Но эту функцию сбор барахла не выполняет, потому что мы всегда вынуждены платить за бонусы. Разве это честно – отдать 2 сердечка своего здоровья за какой-то топор с критическим уроном? Какой-то он только потому, что это тоже случайность. Никто не знает, найдёте ли вы 3 разных предмета за уровень, 3 топора или кучу железных блоков, сейфов и ни одной бомбы, чтобы их преодолеть.

Итого, добротный платформер, подающий большие надежды, но сильно обескровленный бесконтрольным набором случайностей. Возможно, именно вам он способен подарить массу фана и сжечь свободное время. Игра для любителей бросить вызов чему-то нечестному, несправедливому.


Лично я считаю, что разработчику стоило сделать игру более сложной, внедряя неординарные идеи в игру, а не следуя стандартам жанра и оставляя игровой баланс на растерзание случайностям. К счастью всё впереди, ведь это РАННИЙ ДОСТУП. Счастливо.

Смотрите также:


Комментарии



Огонь! Не забрасывай и не затягивай с новыми обзорами :3

Справка