ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Отлично пишите! :)

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

Jusper Jusper

GenElCon,

4x стратегия, понятно.

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

alexprey alexprey

Jusper, в игре используется таже моделька для юнита, только вид сверху)

Jusper Jusper

Пацаны, я опоздал.

Слэш Полигон в эфире.

Логотип проекта Игровые обзоры

P.L.P.A. 2 - Руководство по выживанию

Куратор в Steam - клик


*ПРОЧТЕНИЕ ДАННОГО ОБЗОРА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОПИСАНИЕМ ИГРЫ В МАГАЗИНЕ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ STEAM.

**НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ОБЗОРА ИГРА НАХОДИТСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ.

Уже по сложившейся традиции выпускать обзоры раз в вечность… здарова! Нам пора вновь столкнуться с внебрачным ребёнком игровой индустрии – Принцесса, лут, пиксели, снова. Дважды… ммм, мда. Для краткости буду называть Принцессой.

У меня проблемы со вкусом, так как моя принцесса – двухмерный платформер, цель в котором на словах – украсть корону или спасти кота, а на деле – просто покрошить в пыль всех врагов. Почему это плохо, и кто в этом виноват – узнаем позже, а пока пощупаем эту крошку! В начале игра нам предлагает на выбор 3 класса героев из 12 запланированных. И уже здесь начинается RPG-составляющая Принцессы! Выбери ты вора, паладина или же воина, у каждого класса разные характеристики, которых всего 6: здоровье, защита, урон, «крит», скорость, удача. Что зависит от последней, никто вам, разумеется, не скажет. Ну, ладно, хватит тянуть с неизбежным! Давайте лучше накатим… эээ всмысле НАКОНЕЦ СРАЗИМСЯ С НЕУМОЛИМОЙ ОРДОЙ ПОДЗЕМНЫХ ЧУДОВИЩ!

Какой класс здесь не выбери – каждый уровень всегда начинается с падения. Падения не подобно нисхождению всемогущего, но водопроводчика с плохим вкусом. Земля трескается под ногами, и ты думаешь – чёрт, давно пора, – а в арсенале: удар, удар с рывком, да двойной прыжок. Небогато, но в подземельях вам никто не запретит бросаться бомбами, использовать портальную пушку или сыграть пару аккордов на зло соседям. Набивайте свой мешок золотом, истребляя горшки, одевайте броню, зовите Боба на помощь, берите в руки оружие – и вперёд! Правда, сначала нужно найти это добро. Есть несколько способов пополнить своей инвентарь, но вам придётся соблюдать некоторые правила, ведь в Принцессе ты либо побеждаешь, либо погибаешь.

Во-первых, проползайте бонусные локации. Вероятно, потеряете пару сердечек, но, если повезёт, и вовсе начнёте игру заново. Во-вторых, ВЗРЫВАЙТЕ! Разносите в щепки все сейфы и железные блоки, иначе до сундуков рискуете не добраться. В-третьих, откупоривайте сундуки, но открывая ключами двери будьте готовы в слезах бежать назад от того, что ждёт по ту сторону. В-четвёртых, тратьте свои кровные на бесполезный мусор у барахольщика, который вам всё равно не поможет пройти босса. Или ограбьте проклятого капиталиста, взорвав его сейф. Вам ведь за это ничего не будет?

Разносите в щепки все сейфы — P.L.P.A. 2 - Руководство по выживанию — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр (Кураторство, Обзор)
Разносите в щепки все сейфы

На страже этих драгоценных артефактов, дарующих вечную молодость, ипотеку в 3% и минимальную зарплату в 35 тысяч золотых, стоят ужасные монстры и ловушки, видимо, для них же. Кого бояться сильнее – чавкающего слизня или ползающую по стенам гусеницу – решать вам… шутка! Поскольку с местных обитателей никакого «лута» не падает, а за их убийство опыта герой не получает, то смысла в их геноциде вообще нет. Поэтому разработчики придумали гениальное решение! Как только вы посещаете очередную локацию, которая уже кем-то заселена, та закрывается, пока вы не очистите её от скверны.

К слову о локациях. Каждый уровень, кроме сражения с боссом, генерируется случайно из набора заранее созданных «комнат». При этом вы всегда сможете найти бонусную комнату и лавку торговца, что телепортируется из уровня в уровень, обновляя ассортимент. Так что, логика платформера соблюдена – его можно запомнить и пройти без ошибок. А вот структура уровней ничем увлекательным не блещет, вас ждут по-творчески бледные решения, повторяющиеся достаточно часто, ведь заготовленных комнат маловато.

Теперь о самом главном! О первом же боссе, дальше которого, я, к слову, пройти не смог. Большой дядя лишён главного недостатка – «паттерна», т.е. последовательности действий. У него имеются 2 фазы: в первой мы его бьём, во второй он убивает нас. О чём это я… нельзя запомнить последовательность его действий и пройти правильно, пройти без ошибок, пройти на твёрдую пятёрку. Потому что он всё делает случайно.

О первом же боссе — P.L.P.A. 2 - Руководство по выживанию — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр (Кураторство, Обзор)
О первом же боссе

Несмотря на этот бред, игра наполнена массой отсылок как к популярным развлекательным продуктам, вроде портальной пушки «Рика и Морти», так и к собратьям по цеху в виде жнеца на экране смерти из «Peace, Death». Они несомненно заставят вас нервно улыбнуться и что-нибудь вспомнить. Хотя и простая, но очень приятная и лёгкая музыка здесь понравится каждому, она полностью содействует местной графике в вашем погружении в объятия Принцессы.

Подводя итоги, хочется сказать, что главный недостаток игры – её мёртвый RPG-элемент. Он реализован через «лут» предметов, обеспечивая развитие герою. Но эту функцию сбор барахла не выполняет, потому что мы всегда вынуждены платить за бонусы. Разве это честно – отдать 2 сердечка своего здоровья за какой-то топор с критическим уроном? Какой-то он только потому, что это тоже случайность. Никто не знает, найдёте ли вы 3 разных предмета за уровень, 3 топора или кучу железных блоков, сейфов и ни одной бомбы, чтобы их преодолеть.

Итого, добротный платформер, подающий большие надежды, но сильно обескровленный бесконтрольным набором случайностей. Возможно, именно вам он способен подарить массу фана и сжечь свободное время. Игра для любителей бросить вызов чему-то нечестному, несправедливому.


Лично я считаю, что разработчику стоило сделать игру более сложной, внедряя неординарные идеи в игру, а не следуя стандартам жанра и оставляя игровой баланс на растерзание случайностям. К счастью всё впереди, ведь это РАННИЙ ДОСТУП. Счастливо.



Огонь! Не забрасывай и не затягивай с новыми обзорами :3

Справка