Jusper Jusper

Normanof, картинки исправлены, файлы для скачивания снова доступны.

Jusper Jusper

Normanof,

Проверяем, Спасибо.

Normanof Normanof

Пожалуйста, проверьте картинки. Они не открываются.

Jusper Jusper

Оформите, пожалуйста, гайд на сайте.
Редирект на внешний ресурс в таком виде противоречит правилам

alexprey alexprey

platformengine, ого, весьма интересная механика, подписался, буду ждать еще новостей об игре)

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot.

Не забудьте перейти по ссылке на страницу в Steam и добавить игру в wishlist!

platformengine platformengine

alexprey, так и есть. Ты будешь играть за что то, похожее на призрака. И будешь иметь способность вселяться в тела уже сгенерированных персонажей. После смерти героя призрак получает немного от накопленного им опыта...

alexprey alexprey

Любопытно, интересно посмотреть на механики самой игры.
И правильно ли я понял что персонажа нельзя создавать вручную будет?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Выкопали картошку, постелили газон к лету 🎮 👩‍🌾 🌱🌿🍀
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Возможно вы не знали, но в нашей игре будет режим разделения экрана.
Вы можете играть до 4х игроков на одной клавиатуре (в этом режиме башня танка не доступна). Если у вас будет 4 джойстика, вы можете включить режим активной башни...

...
Jusper Jusper

Сражение с самураем на новой гладиторской арене. Вооруженный длинной нагинатой самурай требует более "близкого" подхода

Jusper Jusper

EfReeZe,

Да, это как раз то, что зацепило взгляд. Танчик ездит через препятствия и это объясняется сеттингом.

alexprey alexprey

Подписался!
И сразу к вопросам, мультиплеер планируется?)

alexprey alexprey

IDALGAME,

так и есть, мечты детства в реальности!!!

EfReeZe EfReeZe

На андроид бы. А что, как на счёт покататься на каких-то других танках и видах техники, как на счёт интересных орудий и всего такого? Как на счёт деревьев? Танк к слову сквозь дерево не проедет, не повалит его...

IDALGAME IDALGAME

Jusper, О спасибо!

Jusper Jusper

Подклеил видео и скриншоты.
Гиперлинки соц. сети подкрепил под кнопочками.

Логотип проекта Игровые обзоры

Redeemer - Стэтхэм в действии

Redeemer - Стэтхэм в действии

«Уникальная система убийств, парирования, расчленения... жестокий и интригующий сюжет, режим арены. Пхахахаха – поверили?»


Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Леди и джентельмены, представляю вашему вниманию… *барабанная дробь* REDEEMER. Игра в жанре “brawler” (на русск.: скандалист, крикун, дебошир, драчун), которая погрузит нас в мир будущего – мир высоких технологий – мир боли и страданий. Исследовать его мы будем на протяжении 16 глав, которые поделены на 3 акта, каждый из которых расскажет нам о… покажет… Джейсона Стэтхэма во всей красе. Конечно, версия разработчиков с монахом (экс-военным) Василием, который обретает покой и гармонию посредством изничтожения всех своих врагов, тоже неплоха.

Но мы-то с вами знаем, что монахи не носят кеды!


Вместо вступления

Добро пожаловать в монастырь Угасающей звезды! Да направит нас мудрость главного героя по пути ИСКУПЛЕНИЯ. Итак, начинается наше приключение с того, что наёмник Василий решает завязать со своим бурным прошлым и сбегает от злобной корпорации «Алтайские технологии». Затем терпит крушение где-то далеко, рядом с храмом монахов, изучающих древние единоборства, и в поте лица трудится, чтобы стать новым человеком.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Диалоги уровня россейского Тарантино из 8-го Б

ЕСТЕСТВЕННО, парни из «Алтайские технологии» находят несчастного, сжигают храм с монахами, таки окружают бородатого мистера Стэтхэма и берут в плен. РАЗУМЕЕТСЯ, там нам кто-то помогает, и мы идём мстить. К слову о мстителях! Если вы надеялись, что наш Брюс Беннер к концу игры позеленеет… напрасно. Никакой системы развития, никаких новых приёмов или даже скинов не будет. Секретные писания, что вы прочтёте ниже – это то самое зацикленное из уровня в уровень однообразие.


Игровой процесс

Вообще он здесь подобен нашей стране – тоже остановился в развитии. Описание в магазине обещает массу необычных механик, режим арены. Всё это тоже подобно нашему ЖКХ – есть только на бумаге. Боевая система примитивная, строится на ударах рукой и ногой. Первые – по одной цели, вторые – по области. Если в руках есть оружие ближнего боя (которое ничем не отличается, кроме как графически) – урон будет выше. Ещё можно зажать – Стэтхэм накопит заряд иии – урон будет выше, возможно толкнёте кого-то.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Правда жизни


А ещё есть парирование ударов – недруг покраснел – жмёте кнопку и радуетесь жизни. Присутствует и арсенал оружия дальнего боя: пистолет, дробовики, автоматы. Всё это добро можно либо взять у противника, обезоружив его, либо у его трупа. Убийства здесь крайне жестоки, зато их много, разных! Тут тебе и холодильники, и циркулярные пилы, и вентиляторы.

Всё, остался десерт – ПЕРЕКАТЫВАНИЯ. Дыа, они тут есть. Пока мы катимся – мы неуязвимы. Независим наш терминатор от времени и пространства, подобно девственному мозгу в момент рассекания спиннером воздушного пространства над ладошкой, и во время казней, разоружений и парирований. Это важно. Кто-то же должен смотреть на кучу анимаций; для кого их делали?! Жмём кнопку и смотрим – и так каждый раз.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Казнь Василия во всей красе


И имя нам – Легион. Наши враги подобны зергам – постоянно давят числом. Их 3 вида: наёмники, мутанты и киборги. Оригинально, не правда ли? Когда мы впервые встречаем огнемётчика, кажется, что вот оно – каждый противник сам себе босс. Но банальность творческого пространства в 2 сантиметрах за глазом разработчика всё расставит на свои места. Они умеют бить и стрелять, а некоторые летят/бегут вперёд или размахивают чем-то перед собой. На протяжении игры встретим 2 боссов – ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ. Дам возможность вам самим угадать, какая механика у первого из них, ведь у второго её нет.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Лес отрубленных рук


Визуальщина & Атмосфера

Под музыку, которая есть, взирая на картинку от Unreal Engine 4, обеспеченную такой оптимизацией, что даже мой режим дня завидует, как Станислав Барецкий аллигатору, перегрызая алюминиевую банку, мы переносимся из горного додзё в подземные лаборатории на веки вечные.

Разнообразие локаций, – рискнуло моё больное воображение.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Если под этим авторы подразумевают с десяток по-разному оформленных лабораторий… ну… хотите, как цапля, постою? Самое выразительное заключается в том, что на протяжении игры вас вообще никак не мотивируют сюжет. Гений главного героя сам оправдывает движение в ту или иную сторону. Логика здоровой игры соблюдается только в финальном уровне: чтобы дойти до босса, нужно отключить щит, а для этого нужно отключить рубильники слева и справа, пройдя головоломки и покалечив охрану. Вы просто будете идти и бить.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Похоже, что здесь дизайнер уровней устал


В итоге

Когда вы пройдёте все 16 (на самом деле меньше) кругов ада, вам наверняка захочется поиграть в режим арены… В ОДИНОЧКУ. Целых два уровня на выбор расширят границы вашего сознания вплоть до другой модели персонажа и возрастающих в сложности волн врагов.

«Защитники» на ПК, если вы понимаете, о чём я. Всем любви, а мне игру с хорошим сюжетом, господи, пожалуйста.


Вердикт: красивый однообразный «перекатывайся/бей/стреляй» без сюжета.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Диалоги тут, я смотрю, тоже на высшем уровне! Особенно на последнем скриншоте :)

Обзор похоже вышел намного интереснее и качественнее самой игры)

Справка