Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Игровые обзоры

Redeemer - Стэтхэм в действии

Redeemer - Стэтхэм в действии

«Уникальная система убийств, парирования, расчленения... жестокий и интригующий сюжет, режим арены. Пхахахаха – поверили?»


Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Леди и джентельмены, представляю вашему вниманию… *барабанная дробь* REDEEMER. Игра в жанре “brawler” (на русск.: скандалист, крикун, дебошир, драчун), которая погрузит нас в мир будущего – мир высоких технологий – мир боли и страданий. Исследовать его мы будем на протяжении 16 глав, которые поделены на 3 акта, каждый из которых расскажет нам о… покажет… Джейсона Стэтхэма во всей красе. Конечно, версия разработчиков с монахом (экс-военным) Василием, который обретает покой и гармонию посредством изничтожения всех своих врагов, тоже неплоха.

Но мы-то с вами знаем, что монахи не носят кеды!


Вместо вступления

Добро пожаловать в монастырь Угасающей звезды! Да направит нас мудрость главного героя по пути ИСКУПЛЕНИЯ. Итак, начинается наше приключение с того, что наёмник Василий решает завязать со своим бурным прошлым и сбегает от злобной корпорации «Алтайские технологии». Затем терпит крушение где-то далеко, рядом с храмом монахов, изучающих древние единоборства, и в поте лица трудится, чтобы стать новым человеком.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Диалоги уровня россейского Тарантино из 8-го Б

ЕСТЕСТВЕННО, парни из «Алтайские технологии» находят несчастного, сжигают храм с монахами, таки окружают бородатого мистера Стэтхэма и берут в плен. РАЗУМЕЕТСЯ, там нам кто-то помогает, и мы идём мстить. К слову о мстителях! Если вы надеялись, что наш Брюс Беннер к концу игры позеленеет… напрасно. Никакой системы развития, никаких новых приёмов или даже скинов не будет. Секретные писания, что вы прочтёте ниже – это то самое зацикленное из уровня в уровень однообразие.


Игровой процесс

Вообще он здесь подобен нашей стране – тоже остановился в развитии. Описание в магазине обещает массу необычных механик, режим арены. Всё это тоже подобно нашему ЖКХ – есть только на бумаге. Боевая система примитивная, строится на ударах рукой и ногой. Первые – по одной цели, вторые – по области. Если в руках есть оружие ближнего боя (которое ничем не отличается, кроме как графически) – урон будет выше. Ещё можно зажать – Стэтхэм накопит заряд иии – урон будет выше, возможно толкнёте кого-то.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Правда жизни


А ещё есть парирование ударов – недруг покраснел – жмёте кнопку и радуетесь жизни. Присутствует и арсенал оружия дальнего боя: пистолет, дробовики, автоматы. Всё это добро можно либо взять у противника, обезоружив его, либо у его трупа. Убийства здесь крайне жестоки, зато их много, разных! Тут тебе и холодильники, и циркулярные пилы, и вентиляторы.

Всё, остался десерт – ПЕРЕКАТЫВАНИЯ. Дыа, они тут есть. Пока мы катимся – мы неуязвимы. Независим наш терминатор от времени и пространства, подобно девственному мозгу в момент рассекания спиннером воздушного пространства над ладошкой, и во время казней, разоружений и парирований. Это важно. Кто-то же должен смотреть на кучу анимаций; для кого их делали?! Жмём кнопку и смотрим – и так каждый раз.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Казнь Василия во всей красе


И имя нам – Легион. Наши враги подобны зергам – постоянно давят числом. Их 3 вида: наёмники, мутанты и киборги. Оригинально, не правда ли? Когда мы впервые встречаем огнемётчика, кажется, что вот оно – каждый противник сам себе босс. Но банальность творческого пространства в 2 сантиметрах за глазом разработчика всё расставит на свои места. Они умеют бить и стрелять, а некоторые летят/бегут вперёд или размахивают чем-то перед собой. На протяжении игры встретим 2 боссов – ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ. Дам возможность вам самим угадать, какая механика у первого из них, ведь у второго её нет.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Лес отрубленных рук


Визуальщина & Атмосфера

Под музыку, которая есть, взирая на картинку от Unreal Engine 4, обеспеченную такой оптимизацией, что даже мой режим дня завидует, как Станислав Барецкий аллигатору, перегрызая алюминиевую банку, мы переносимся из горного додзё в подземные лаборатории на веки вечные.

Разнообразие локаций, – рискнуло моё больное воображение.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Если под этим авторы подразумевают с десяток по-разному оформленных лабораторий… ну… хотите, как цапля, постою? Самое выразительное заключается в том, что на протяжении игры вас вообще никак не мотивируют сюжет. Гений главного героя сам оправдывает движение в ту или иную сторону. Логика здоровой игры соблюдается только в финальном уровне: чтобы дойти до босса, нужно отключить щит, а для этого нужно отключить рубильники слева и справа, пройдя головоломки и покалечив охрану. Вы просто будете идти и бить.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Похоже, что здесь дизайнер уровней устал


В итоге

Когда вы пройдёте все 16 (на самом деле меньше) кругов ада, вам наверняка захочется поиграть в режим арены… В ОДИНОЧКУ. Целых два уровня на выбор расширят границы вашего сознания вплоть до другой модели персонажа и возрастающих в сложности волн врагов.

«Защитники» на ПК, если вы понимаете, о чём я. Всем любви, а мне игру с хорошим сюжетом, господи, пожалуйста.


Вердикт: красивый однообразный «перекатывайся/бей/стреляй» без сюжета.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Диалоги тут, я смотрю, тоже на высшем уровне! Особенно на последнем скриншоте :)

Обзор похоже вышел намного интереснее и качественнее самой игры)

Справка