ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Спасибо! По железу средней требовательности. Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050. Это так, навскидку. Детально пока не замеряли.

Jusper Jusper

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey alexprey

Скриншоты великолепны!)

yo_serjio yo_serjio

alexprey, редактор зданий да) с возможностью шейрить прессеты другим людям)
На данном этапе можно только пристрои делать, поддержка полной смены архитектуры в будущем планируется)

Mariya Mariya

Всем привет!
Новый ролик на движке. Сегодня мы покажем Вам бытовые сцены из жизни Сырны, и то как мы расставили мебель в ее домике.

RedHelium RedHelium

Работаю над освещением и над игровым контроллером, скоро приступлю к разработке прототипа города. Пока некоторые наброски..

alexprey alexprey

О это что то вроде редактора зданий? Можно самостоятельно новые дома собирать?

yo_serjio yo_serjio

Jusper, yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

Jusper Jusper

yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

yo_serjio yo_serjio

Jusper, подстроить дизайн домов под себя, если не нравится стандартный) можно же будет летать в чужие города, персонализайия в этом плане сыграет только на руку)

Jusper Jusper

Вернул тебе ссылку на ич, невалидная была.
Выглядит оч круто. Надо пощупать. А в чем смысл такого редактора в игре? Что можно будет делать?

Tartal Tartal

Попробовал воплотить злодея-пришельца (раса до сих пор без названия) для Exterminator'а в 3D, скетч которого я недавно показывал здесь:

EfReeZe EfReeZe

SINILIAN, привет, мультфильм "Планета сокровищ". Рекомендую :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам полный комплект мебели для домика Сырны.

Wings' might Wings' might

Всем привет друзья, на этой неделе я добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина и изменил меню способностей

Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Razz Razz

Сбегаем от контролёра
https://vk.com/iron_meat_game

SINILIAN SINILIAN

С приветом)) Что за мульт или фильмец?
(последний трек если что)

Mariya Mariya

Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!

Wings' might Wings' might

Всем привет, друзья)
На этой неделе добавил достижения, статистику и дополнительную информацию в виде отдельных панелек. (можно увидеть на гифке)

Логотип проекта Игровые обзоры

Redeemer - Стэтхэм в действии

Redeemer - Стэтхэм в действии

«Уникальная система убийств, парирования, расчленения... жестокий и интригующий сюжет, режим арены. Пхахахаха – поверили?»


Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Леди и джентельмены, представляю вашему вниманию… *барабанная дробь* REDEEMER. Игра в жанре “brawler” (на русск.: скандалист, крикун, дебошир, драчун), которая погрузит нас в мир будущего – мир высоких технологий – мир боли и страданий. Исследовать его мы будем на протяжении 16 глав, которые поделены на 3 акта, каждый из которых расскажет нам о… покажет… Джейсона Стэтхэма во всей красе. Конечно, версия разработчиков с монахом (экс-военным) Василием, который обретает покой и гармонию посредством изничтожения всех своих врагов, тоже неплоха.

Но мы-то с вами знаем, что монахи не носят кеды!


Вместо вступления

Добро пожаловать в монастырь Угасающей звезды! Да направит нас мудрость главного героя по пути ИСКУПЛЕНИЯ. Итак, начинается наше приключение с того, что наёмник Василий решает завязать со своим бурным прошлым и сбегает от злобной корпорации «Алтайские технологии». Затем терпит крушение где-то далеко, рядом с храмом монахов, изучающих древние единоборства, и в поте лица трудится, чтобы стать новым человеком.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Диалоги уровня россейского Тарантино из 8-го Б

ЕСТЕСТВЕННО, парни из «Алтайские технологии» находят несчастного, сжигают храм с монахами, таки окружают бородатого мистера Стэтхэма и берут в плен. РАЗУМЕЕТСЯ, там нам кто-то помогает, и мы идём мстить. К слову о мстителях! Если вы надеялись, что наш Брюс Беннер к концу игры позеленеет… напрасно. Никакой системы развития, никаких новых приёмов или даже скинов не будет. Секретные писания, что вы прочтёте ниже – это то самое зацикленное из уровня в уровень однообразие.


Игровой процесс

Вообще он здесь подобен нашей стране – тоже остановился в развитии. Описание в магазине обещает массу необычных механик, режим арены. Всё это тоже подобно нашему ЖКХ – есть только на бумаге. Боевая система примитивная, строится на ударах рукой и ногой. Первые – по одной цели, вторые – по области. Если в руках есть оружие ближнего боя (которое ничем не отличается, кроме как графически) – урон будет выше. Ещё можно зажать – Стэтхэм накопит заряд иии – урон будет выше, возможно толкнёте кого-то.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Правда жизни


А ещё есть парирование ударов – недруг покраснел – жмёте кнопку и радуетесь жизни. Присутствует и арсенал оружия дальнего боя: пистолет, дробовики, автоматы. Всё это добро можно либо взять у противника, обезоружив его, либо у его трупа. Убийства здесь крайне жестоки, зато их много, разных! Тут тебе и холодильники, и циркулярные пилы, и вентиляторы.

Всё, остался десерт – ПЕРЕКАТЫВАНИЯ. Дыа, они тут есть. Пока мы катимся – мы неуязвимы. Независим наш терминатор от времени и пространства, подобно девственному мозгу в момент рассекания спиннером воздушного пространства над ладошкой, и во время казней, разоружений и парирований. Это важно. Кто-то же должен смотреть на кучу анимаций; для кого их делали?! Жмём кнопку и смотрим – и так каждый раз.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Казнь Василия во всей красе


И имя нам – Легион. Наши враги подобны зергам – постоянно давят числом. Их 3 вида: наёмники, мутанты и киборги. Оригинально, не правда ли? Когда мы впервые встречаем огнемётчика, кажется, что вот оно – каждый противник сам себе босс. Но банальность творческого пространства в 2 сантиметрах за глазом разработчика всё расставит на свои места. Они умеют бить и стрелять, а некоторые летят/бегут вперёд или размахивают чем-то перед собой. На протяжении игры встретим 2 боссов – ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ. Дам возможность вам самим угадать, какая механика у первого из них, ведь у второго её нет.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Лес отрубленных рук


Визуальщина & Атмосфера

Под музыку, которая есть, взирая на картинку от Unreal Engine 4, обеспеченную такой оптимизацией, что даже мой режим дня завидует, как Станислав Барецкий аллигатору, перегрызая алюминиевую банку, мы переносимся из горного додзё в подземные лаборатории на веки вечные.

Разнообразие локаций, – рискнуло моё больное воображение.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Если под этим авторы подразумевают с десяток по-разному оформленных лабораторий… ну… хотите, как цапля, постою? Самое выразительное заключается в том, что на протяжении игры вас вообще никак не мотивируют сюжет. Гений главного героя сам оправдывает движение в ту или иную сторону. Логика здоровой игры соблюдается только в финальном уровне: чтобы дойти до босса, нужно отключить щит, а для этого нужно отключить рубильники слева и справа, пройдя головоломки и покалечив охрану. Вы просто будете идти и бить.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Похоже, что здесь дизайнер уровней устал


В итоге

Когда вы пройдёте все 16 (на самом деле меньше) кругов ада, вам наверняка захочется поиграть в режим арены… В ОДИНОЧКУ. Целых два уровня на выбор расширят границы вашего сознания вплоть до другой модели персонажа и возрастающих в сложности волн врагов.

«Защитники» на ПК, если вы понимаете, о чём я. Всем любви, а мне игру с хорошим сюжетом, господи, пожалуйста.


Вердикт: красивый однообразный «перекатывайся/бей/стреляй» без сюжета.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр


Диалоги тут, я смотрю, тоже на высшем уровне! Особенно на последнем скриншоте :)

Обзор похоже вышел намного интереснее и качественнее самой игры)