danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Игровые обзоры

Redeemer - Стэтхэм в действии

Redeemer - Стэтхэм в действии

«Уникальная система убийств, парирования, расчленения... жестокий и интригующий сюжет, режим арены. Пхахахаха – поверили?»


Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Леди и джентельмены, представляю вашему вниманию… *барабанная дробь* REDEEMER. Игра в жанре “brawler” (на русск.: скандалист, крикун, дебошир, драчун), которая погрузит нас в мир будущего – мир высоких технологий – мир боли и страданий. Исследовать его мы будем на протяжении 16 глав, которые поделены на 3 акта, каждый из которых расскажет нам о… покажет… Джейсона Стэтхэма во всей красе. Конечно, версия разработчиков с монахом (экс-военным) Василием, который обретает покой и гармонию посредством изничтожения всех своих врагов, тоже неплоха.

Но мы-то с вами знаем, что монахи не носят кеды!


Вместо вступления

Добро пожаловать в монастырь Угасающей звезды! Да направит нас мудрость главного героя по пути ИСКУПЛЕНИЯ. Итак, начинается наше приключение с того, что наёмник Василий решает завязать со своим бурным прошлым и сбегает от злобной корпорации «Алтайские технологии». Затем терпит крушение где-то далеко, рядом с храмом монахов, изучающих древние единоборства, и в поте лица трудится, чтобы стать новым человеком.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Диалоги уровня россейского Тарантино из 8-го Б

ЕСТЕСТВЕННО, парни из «Алтайские технологии» находят несчастного, сжигают храм с монахами, таки окружают бородатого мистера Стэтхэма и берут в плен. РАЗУМЕЕТСЯ, там нам кто-то помогает, и мы идём мстить. К слову о мстителях! Если вы надеялись, что наш Брюс Беннер к концу игры позеленеет… напрасно. Никакой системы развития, никаких новых приёмов или даже скинов не будет. Секретные писания, что вы прочтёте ниже – это то самое зацикленное из уровня в уровень однообразие.


Игровой процесс

Вообще он здесь подобен нашей стране – тоже остановился в развитии. Описание в магазине обещает массу необычных механик, режим арены. Всё это тоже подобно нашему ЖКХ – есть только на бумаге. Боевая система примитивная, строится на ударах рукой и ногой. Первые – по одной цели, вторые – по области. Если в руках есть оружие ближнего боя (которое ничем не отличается, кроме как графически) – урон будет выше. Ещё можно зажать – Стэтхэм накопит заряд иии – урон будет выше, возможно толкнёте кого-то.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Правда жизни


А ещё есть парирование ударов – недруг покраснел – жмёте кнопку и радуетесь жизни. Присутствует и арсенал оружия дальнего боя: пистолет, дробовики, автоматы. Всё это добро можно либо взять у противника, обезоружив его, либо у его трупа. Убийства здесь крайне жестоки, зато их много, разных! Тут тебе и холодильники, и циркулярные пилы, и вентиляторы.

Всё, остался десерт – ПЕРЕКАТЫВАНИЯ. Дыа, они тут есть. Пока мы катимся – мы неуязвимы. Независим наш терминатор от времени и пространства, подобно девственному мозгу в момент рассекания спиннером воздушного пространства над ладошкой, и во время казней, разоружений и парирований. Это важно. Кто-то же должен смотреть на кучу анимаций; для кого их делали?! Жмём кнопку и смотрим – и так каждый раз.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Казнь Василия во всей красе


И имя нам – Легион. Наши враги подобны зергам – постоянно давят числом. Их 3 вида: наёмники, мутанты и киборги. Оригинально, не правда ли? Когда мы впервые встречаем огнемётчика, кажется, что вот оно – каждый противник сам себе босс. Но банальность творческого пространства в 2 сантиметрах за глазом разработчика всё расставит на свои места. Они умеют бить и стрелять, а некоторые летят/бегут вперёд или размахивают чем-то перед собой. На протяжении игры встретим 2 боссов – ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ. Дам возможность вам самим угадать, какая механика у первого из них, ведь у второго её нет.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Лес отрубленных рук


Визуальщина & Атмосфера

Под музыку, которая есть, взирая на картинку от Unreal Engine 4, обеспеченную такой оптимизацией, что даже мой режим дня завидует, как Станислав Барецкий аллигатору, перегрызая алюминиевую банку, мы переносимся из горного додзё в подземные лаборатории на веки вечные.

Разнообразие локаций, – рискнуло моё больное воображение.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Если под этим авторы подразумевают с десяток по-разному оформленных лабораторий… ну… хотите, как цапля, постою? Самое выразительное заключается в том, что на протяжении игры вас вообще никак не мотивируют сюжет. Гений главного героя сам оправдывает движение в ту или иную сторону. Логика здоровой игры соблюдается только в финальном уровне: чтобы дойти до босса, нужно отключить щит, а для этого нужно отключить рубильники слева и справа, пройдя головоломки и покалечив охрану. Вы просто будете идти и бить.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Похоже, что здесь дизайнер уровней устал


В итоге

Когда вы пройдёте все 16 (на самом деле меньше) кругов ада, вам наверняка захочется поиграть в режим арены… В ОДИНОЧКУ. Целых два уровня на выбор расширят границы вашего сознания вплоть до другой модели персонажа и возрастающих в сложности волн врагов.

«Защитники» на ПК, если вы понимаете, о чём я. Всем любви, а мне игру с хорошим сюжетом, господи, пожалуйста.


Вердикт: красивый однообразный «перекатывайся/бей/стреляй» без сюжета.

Redeemer - Стэтхэм в действии — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Диалоги тут, я смотрю, тоже на высшем уровне! Особенно на последнем скриншоте :)

Обзор похоже вышел намного интереснее и качественнее самой игры)

Справка