TheDarkestRed TheDarkestRed

Местные жители используют синие кристаллы для создания защитных полей вокруг своих домов 🎮🏠💎

...
Hisus Hisus

А ничего что количество аргументов в делегатах разное и оверрайднуть нельзя из-за этого?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Механика парирования 🎮 🤺

...
ruggaraxe ruggaraxe

Mr_Fog, Спасибо) осенью планируем выпустить новую демку)

Mr_Fog Mr_Fog

Игра просто супер!!! Спасибо большое за столь интересный и не обычный проект.

alexrybalkin alexrybalkin

Делаем с командой игру.
В этой сцене мы впервые сталкиваемся с потусторонними силами.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Cоздаём новое освещение и цветовой схему 🎮👩‍🎨🌓
https://the-darkest-red.xsollasitebuilder.com

TheDarkestRed TheDarkestRed

Линейка новых скриншотов The Darkest Red 🎮🤺💥🧟🔥

DuCats Games DuCats Games

Jusper, Привет!
Так она же давно в релизе уже больше года)

Jusper Jusper

DuCats Games, а что случилось с Action RPG?

Jusper Jusper

И артово и интерфейсно игруха стала выглядеть намного круче!

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе учился смешивать материалы на враге для правильной работы умения невидимости.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в шкуре врага 🎮🧟🤺

TheDarkestRed TheDarkestRed

Два способа решить одну задачу 🎮🧟🔥💥
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

О да, "Всем привет, диск сгорел, игра не выйдет" прям классика!

Пустил ностальгирующую слезу, сам через это все прошел, хоть и не выпустил ни одной игры

TheDarkestRed TheDarkestRed

Используй врага, чтобы открыть ворота 🎮 🥶 🧟

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тренируем нового монстра 🎮🤺🧟
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

Jusper, ну обычно целая война вокруг этого разворачивается

Логотип проекта Game Maker

Проблема, никак не додумаюсь, хотя знаю что должно быть просто

По сути, при нажатии на мышь у переменной enemy_hp будет отниматься 20, а когда enemy_hp будет < 0, то объект вовсе удалится.

Проблема, никак не додумаюсь, хотя знаю что должно быть просто — Game Maker — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Мышь, gamemaker 2, переменные, мышь)

Но получается что это срабатывает 1 раз, и при повторном нажатии enemy_hp не уменьшается, но show message работает.

Проблема, никак не додумаюсь, хотя знаю что должно быть просто — Game Maker — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Мышь, gamemaker 2, переменные, мышь)

Смотря на игрока и его меч(который за табличкой) можно заметить что я на самом деле нажал 2 раза и число не изменилось.

Проблема, никак не додумаюсь, хотя знаю что должно быть просто — Game Maker — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Мышь, gamemaker 2, переменные, мышь)

Ответ

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное - 100.

Смотрите также:


Комментарии



Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное - 100.

Возможность добавлять комментарии была ограничена