Проблема, никак не додумаюсь, хотя знаю что должно быть просто
По сути, при нажатии на мышь у переменной enemy_hp будет отниматься 20, а когда enemy_hp будет < 0, то объект вовсе удалится.
Но получается что это срабатывает 1 раз, и при повторном нажатии enemy_hp не уменьшается, но show message работает.
Смотря на игрока и его меч(который за табличкой) можно заметить что я на самом деле нажал 2 раза и число не изменилось.
Ответ
Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное - 100.
Смотрите также:
Комментарии
Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное - 100.
Возможность добавлять комментарии была ограничена
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]