Eternice
Действие Eternice будет происходить в двадцать третьем веке на Европе, спутнике Юпитера. На ней, под десятикилометровым слоем льда, обнаружен океан с флорой и фауной. Спасаясь с перенаселённой и гибнущей Земли, человечество организовало колонию в толще льда, покрывающего Европу. Игровые события начинаются со времени, когда связь с родной планетой потеряна, а в колонии разгорелась война за ресурсы.
Модель распространения и количество игроков – мультиплеерная командная F2P игра с сессионными PVP и PVE-боями.
Жанр – смесь конструктора, симулятора и тактического боя.
Стиль – научная фантастика.
Похожие игры: Kerbal Space Program, Subnautica, Crossout, серия Silent Hunter, EVE Online.
Игроки будут в одиночку или командой собирать в ангаре подлодки из отдельных модулей (отсеков). Модули будут влиять на боевую мощность и манёвренность корабля, маскировку, автономность и прочие характеристики. В бой можно отправиться на субмарине соло или в команде друзей – до трёх человек.
В игре будет максимально реалистичная физика: гидродинамика, поведение кораблей при столкновениях, взрывах, разгерметизации. Идеи для механики игры, модулей подлодок и вооружения мы заимствуем в том числе из научных изданий.
О разработчиках
Студия Galilean Games, Санкт-Петербург. Создана в 2017 году компанией бывших одногруппников для разработки Eternice.
eternice.com
vk.com\eternice_oc
Фичалист:
– Игра разрабатывается для ПК на движке Unity с нашей собственной физикой и будет не требовательной к железу, а значит, доступной большинству геймеров.
– Мы хотим создать равные возможности для всех игроков. Донат не будет влиять на геймплей.
– Если компания на Indiegogo будет неудачной, мы не прекратим разработку и найдём другие источники финансирования.
– Мы сделаем игру удобной. У меня "пунктик" на UX/UI дизайне.
– С нами сотрудничает программист-физик, который на основной работе проектирует настоящие подводные лодки.
Смотрите также:
Комментарии
Просто шикарно! Удивление берет как люди просто берут и делают то, что хотят. А ты такой вынашиваешь свою идею третий год и никуда не сдвинулся :/
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]