danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта В разработке

HARDCODE доступен для тестирования!

HARDCODE доступен для тестирования!

Вступление

HARDCODE это шутер от третьего лица с элементами пазла. Суровое испытание для вашей реакции, внимательности и логического мышления.

Исследование

В отличии от большинства современных игр здесь вас не будут вести за руку. Вам придется самостоятельно изучать законы мира и использовать их, чтобы выжить и достичь цели. В какой-то момент вам даже может показаться, что игра сломана. Но это лишь значит, что вы упустили нечто важное и надо продолжать поиски.

Мультиплеер

В своем путешествии вы можете встретить других игроков, однако в текущем билде возможности взаимодействия между игроками минимальны. В будущих версиях игры будет появляться больше возможностей для мультиплеера.


Состояние игры

Это пре-альфа. Она опубликована для получения ранней обратной связи от игроков. Демо содержит в себе небольшое количество контента и фич, но обязательно будет расширяться. Звуки, эффекты и персонажи - временные и по ходу разработки будут либо переработаны, либо улучшены.

Обратная связь

Я считаю, что в дизайн игры заложено много спорных и противоречивых идей, поэтому мне очень важно знать ваше мнение о проекте. Пожалуйста, напишите что вам понравилось и не понравилось, и если вы решили не проходить демку до конца, то в какой момент и почему вы решили ее бросить.


Связанные ссылки

Itch.io| Сайт | Twitter | Facebook | YouTube

Смотрите также:


Комментарии



задумка неплохая но визуализация уж какая то однообразная все сливается не хватает мелких деталей
ну а в целом хорошо

vili, а ты успел уже поиграть? Потому что Inside игра не кажется однообразной.

Справка