HARDCODE доступен для тестирования!
Вступление
HARDCODE это шутер от третьего лица с элементами пазла. Суровое испытание для вашей реакции, внимательности и логического мышления.
Исследование
В отличии от большинства современных игр здесь вас не будут вести за руку. Вам придется самостоятельно изучать законы мира и использовать их, чтобы выжить и достичь цели. В какой-то момент вам даже может показаться, что игра сломана. Но это лишь значит, что вы упустили нечто важное и надо продолжать поиски.
Мультиплеер
В своем путешествии вы можете встретить других игроков, однако в текущем билде возможности взаимодействия между игроками минимальны. В будущих версиях игры будет появляться больше возможностей для мультиплеера.
Состояние игры
Это пре-альфа. Она опубликована для получения ранней обратной связи от игроков. Демо содержит в себе небольшое количество контента и фич, но обязательно будет расширяться. Звуки, эффекты и персонажи - временные и по ходу разработки будут либо переработаны, либо улучшены.
Обратная связь
Я считаю, что в дизайн игры заложено много спорных и противоречивых идей, поэтому мне очень важно знать ваше мнение о проекте. Пожалуйста, напишите что вам понравилось и не понравилось, и если вы решили не проходить демку до конца, то в какой момент и почему вы решили ее бросить.
Связанные ссылки
Смотрите также:
Комментарии
задумка неплохая но визуализация уж какая то однообразная все сливается не хватает мелких деталей
ну а в целом хорошо
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]