danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта На инди кухне

36. Дизайн игры Knock Harder: Useless

36. Дизайн игры Knock Harder: Useless
Выпуск 36. Дизайн игры Knock Harder: Useless
0:00
0:00

Эфир с разработчиком игры Knock Harder: Useless

Гость:
★ ASH2, разработчик игры Knock Harder: Useless, видеоблоггер

Ведущий:
★ Александр " Jusper" Николаев (Game Designer в Helio Games, DevTribe CEO)


Смотреть видео


Слушать запись

Яндекс.Музыка | В iTunes | Vk | YouTube


Чтобы не пропустить выпуск в прямом эфире надо:

Подписаться на оф. канал DevTribe и щелкнуть на колокольчик
ИЛИ
Вступить в наш паблик
ИЛИ (опционально)
Подписаться на Twitch Jusper'a


Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне" — это живое общение сообщества Devtribe.ru с инди-разработчиками из России и стран СНГ. Мы стараемся рассказать о разных аспектах процесса создания игр в одиночку или небольшими командами тем, кто также делает игры, либо только собирается этим заняться.

Если, вдруг, захотелось рассказать о своем опыте/проекте или просто потрындеть с нами в эфире - заходите сюда.


Доп. информация

БЕСПЛАТНАЯ ДЕМО-ВЕРСИЯ Knock Harder: Useless
Паблик разработчика
Youtube канал ASH2

Смотрите также:


Комментарии



В выпуске могут присутствовать лаги. С ними я разбираюсь. Скоро поменяю провайдера или уеду обратно в Россию и станет получше.
Ох уже этот островной DSL интернет.

Справка