Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Логотип проекта На инди кухне

В подкаст ннадо?

В подкаст ннадо?

Дорогие друзья-индики! Для вашего удобства в этом обсуждении представлен свод рекомендаций и негласных правил инди-клуба подкаста "На инди кухне".

  • Если у вас появилось желание рассказать о своем опыте, игровом проекте или просто побеседовать за инди-разработку, смело подавайте заявку на участие через нашу форму. Если с вами в течение длительного времени (2-3 рабочих дня) не связались, уточните информацию, написав в сообщения группы или, в крайнем случае, запросите статус у ведущего здесь на сайте (чирканите Jusper).
  • Желательно, чтобы у проекта была демо или полноценная версия. Чем глубже ведущий погрузится в игромех/сюжет/реализацию конкретной игры, тем проще ему будет составить довольно четкие вопросы, которые были бы интересны слушателям. И от демонстрации геймплея во время трансляции еще никто не умирал :)
  • Проект должен быть изюмистым, даже если вы склонировали идею с популярной игры. Поделки из разряда "Я сделалъ", "В первый раз в левый глаз", "Я чета нажала и игра получилась", "Успеть за неделю пока не закрыли Greenlight" здесь не пройдут и это вообще не весело.
  • Участвуя в подкасте вы автоматически берете на себя ответственность за сказанное в эфире и подтверждаете готовность отвечать на провокационные вопросы в ламповом чатике трансляции в случае, если зрители/ведущие с вами, по какой-то причине, не согласны или считают, что ваша игра не так хороша, как представляется вам через призму любви к собственному изделию.

Какие материалы необходимо подготовить:
Перечень не является обязательным, но так трансляция выглядит интереснее.

  • Записи с участия в шоукейсах, фестивалях.
  • Записи прохождения уровней, желательно разных.
  • Записи геймплея с техническими обозначениями (отладочные полосы, гексы, цифры) или же разработки игры (рисование арта, отладка и т.д.) - немного, но может пригодиться.
  • Музыкальное сопровождение (при наличии желания, чтобы на фоне общения играл ваш OST)
  • Допустимо использование артов (сможем запустить слайдшоу)



а мне 5 выпуск норм

Diabfall,

а мне 5 выпуск норм

Имхо, скольжение клон-не-клон получилось такое себе.
Если разработчики вдохновляются механиками или копируют их, то я бы этого не стеснялся.

Jusper,

Имхо, скольжение клон-не-клон получилось такое себе.
Если разработчики вдохновляются механиками или копируют их, то я бы этого не стеснялся.

Я думаю все из-за того, что взгляд ведущего отличается от взгляда зрителя.
Возможно они и не копировали механики, просто подошли к делу неопытно и халатно, не узнав что такое уже было реализовано 1000 раз до них. Я не знаю что у них там за программист в команде, но девчонки точно вообще с компьютерными играми поверхностно знакомы. :)

Diabfall,

Возможно они и не копировали механики, просто подошли к делу неопытно и халатно, не узнав что такое уже было реализовано 1000 раз до них

Я вот не так долго тусуюсь тут в геймдеве, но вообще обычно любая игра начинается со слов - это кароч как <вставь название>, только...

То, что девчонки с играми не знакомы... это тоже себе такой кейс. Как продавать то, с чем ты мало знаком?

Diabfall, гам гай выпуск провалился когда девочки начали плавать с вопросами, и не панимали что происходит. Ну и на штыки встали, когда речь пошла, что слизано с мит боя. Причем им мильон раз это говорили и уж могли бы посмотреть что это такое и согласиться, что да, что-то общее есть, но как-то оно не пошло у них и в итоге выпуск превратился во что-то странное. Но по началу хорошо пошел подкаст. Интересно, как у них там дела...

alexprey,

Ну и на штыки встали, когда речь пошла, что слизано с мит боя.

Да, что вы привязались к этому митбою?) Слизано ну и фиг с ним.

Мне девчонки понравились. :) Не шарят они, но зато видно что им приносит кайф то, чем
они занимаются. Есть что-то прекрасное в этой наивности и непонимании того, что их проект лишь серая масса среди сотен других.

Считаю, во всем виноват тот негодяй, который отправил их к вам, не придя сам. D: