Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта На инди кухне

Как попасть на "Инди кухню"

Как попасть на "Инди кухню"

Дорогие друзья-индики! Для вашего удобства в этом обсуждении представлен свод рекомендаций и негласных правил инди-клуба подкаста "На инди кухне".

  • Если у вас появилось желание рассказать о своем опыте, игровом проекте или просто побеседовать за инди-разработку напишите ведущему здесь на сайте ( Jusper).
  • Желательно, чтобы у проекта была демо или полноценная версия. Чем глубже ведущий погрузится в игромех/сюжет/реализацию конкретной игры, тем проще ему будет составить довольно четкие вопросы, которые были бы интересны слушателям. И от демонстрации геймплея во время трансляции еще никто не умирал :)

Перечень не является обязательным, но так трансляция выглядит интереснее.

  • Записи с участия в шоукейсах, фестивалях.
  • Записи прохождения уровней, желательно разных.
  • Записи геймплея с техническими обозначениями (отладочные полосы, гексы, цифры) или же разработки игры (рисование арта, отладка и т.д.) - немного, но может пригодиться.
  • Музыкальное сопровождение (при наличии желания, чтобы на фоне общения играл ваш OST)
  • Допустимо использование артов (сможем запустить слайдшоу)

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка