danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне: Двери, которые лучше спросить

На инди кухне: Двери, которые лучше спросить — На инди кухне — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Дорогие друзья!

Не за горами следующий выпуск новой рубрики нашего портала " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни.

В следующем эфире будем беседовать с Антоном Райотом, разработчиком проекта Двери, которые лучше не открывать, пластилиновой бродилки-слэшера с увлекательным геймплеем, тонким и сочным юмором.

  • Но мы, ученые, придумали мега-бомбу!
  • Для этого ты нам и нужен.
  • Что? Конечно же я настоящий ученый!

© Профессор Беркли


И, теперь уже традиционно, мы собираем вопросы сообщества. Что вам, будущим игрокам, интересно узнать? Оставляйте ваши вопросы в комментариях, и мы обязательно включим их в эфир, как было сделано с Человеколосем.

Смотрите также:


Комментарии



Дадут ли нам взорвать эту самую мега бомбу?

alexprey:

Дадут ли нам взорвать эту самую мега бомбу?

Хах.
Еще лучше выбор в юмористических традициях игры:

  • Ты можешь взорвать бомбу и тогда все жители останутся живы, но все жуки, грибы и пчелы погибнут. Возьмешь на себя такую ответственность?
  • Ты можешь съесть бомбу, тем самым превратившись в нее. Ты сможешь контролировать жуков, грибы и пчел. Но тебя, как твоей личности не станет...
  • Ты мо..

Пора завязывать с Mass Effect'ом.

Ты можешь налить коктейль, сесть на место с отличным видом и посмотреть как взорвётся бомба (via fallout3)

Что побудило Антона Райота внезапно сменить работу на инди? Или это многоходовочка?

Почему такой странный сеттинг?

Черная Чайка:

Почему такой странный сеттинг?

Грибной.

  1. Сколько килограммов пластилина было использовано?Сколько денег было потрачено?
  2. Будет ли в игре настройка для дальтоников?
  3. На кого рассчитана игра?(возраст\IQ\семейное положение\пол)
  4. Мне это напоминает кучу платформеров, в которые я играл на ps1. (это не вопрос)

Diabfall:

IQ

Всем спасибо за вопросы.
Выпуск доступен по ссылке: http://xgm.guru/p/gamedev/indiekitchen-dontopenthedoors

Справка