На инди кухне: Двери, которые лучше спросить
Дорогие друзья!
Не за горами следующий выпуск новой рубрики нашего портала " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни.
В следующем эфире будем беседовать с Антоном Райотом, разработчиком проекта Двери, которые лучше не открывать, пластилиновой бродилки-слэшера с увлекательным геймплеем, тонким и сочным юмором.
- Но мы, ученые, придумали мега-бомбу!
- Для этого ты нам и нужен.
- Что? Конечно же я настоящий ученый!
© Профессор Беркли
И, теперь уже традиционно, мы собираем вопросы сообщества. Что вам, будущим игрокам, интересно узнать? Оставляйте ваши вопросы в комментариях, и мы обязательно включим их в эфир, как было сделано с Человеколосем.
Смотрите также:
Комментарии
Дадут ли нам взорвать эту самую мега бомбу?
Дадут ли нам взорвать эту самую мега бомбу?
Хах.
Еще лучше выбор в юмористических традициях игры:
- Ты можешь взорвать бомбу и тогда все жители останутся живы, но все жуки, грибы и пчелы погибнут. Возьмешь на себя такую ответственность?
- Ты можешь съесть бомбу, тем самым превратившись в нее. Ты сможешь контролировать жуков, грибы и пчел. Но тебя, как твоей личности не станет...
- Ты мо..
Пора завязывать с Mass Effect'ом.
Ты можешь налить коктейль, сесть на место с отличным видом и посмотреть как взорвётся бомба (via fallout3)
Что побудило Антона Райота внезапно сменить работу на инди? Или это многоходовочка?
Почему такой странный сеттинг?
- Сколько килограммов пластилина было использовано?Сколько денег было потрачено?
- Будет ли в игре настройка для дальтоников?
- На кого рассчитана игра?(возраст\IQ\семейное положение\пол)
- Мне это напоминает кучу платформеров, в которые я играл на ps1. (это не вопрос)
Всем спасибо за вопросы.
Выпуск доступен по ссылке: http://xgm.guru/p/gamedev/indiekitchen-dontopenthedoors
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]