На инди кухне: Gum Guy - Собираем вопросы
Дорогие друзья!
Не за горами 5-й (а еще точнее 6-й) выпуск подкаста " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни.
Последний выпуск: #4 Peace, Death!
В следующий раз собираемся беседовать с ребятами из Nickana Studio, разработчиками приключеньки про чувака-жвачку Gum Guy
Уже традиционно, собираем вопросы нашего сообщества. Что вам, дорогие друзья, интересно узнать?
Оставляйте ваши вопросы в комментариях, мы обязательно включим их в следующий выпуск.
Смотрите также:
Комментарии
- Почему такой персонаж? Вы же понимаете, что у некоторых людей ваш персонаж будет ассоциироваться с какашкой? :)
- Какой опыт вы получили из разработки игры? Что можете посоветовать начитающим разработчикам?
- Вы как-то писали, что есть мысли сделать сетевую игру. Как это будет выглядеть? Что-то в духе коопа в Чип и Дейл на денди?
- Почему платформер? Расскажите как вы относитесь к классике этого жанра?
- Блиц вопросы: Марио или Диабло? Гулдан или Голтран? GumGuy или червяк Джим?
у вас как-то была идея сделать скины персонажа под других известных героев (веном дедпул и т.д.), но возникла проблема с авторскими правами, как она разрешилась..?
- Почему так рьяно отрицаете клонированность вашей игры?
- Неадекватные ответы на вопросы - это фишка или психическое расстройство?
- Продажи доказали несостоятельность самого концепта?
- Почему вы называете фильтр-сепия эффектом "черно-белого кино"?
- Клон какого проекта вы будете делать следующим?
- Почему сначала идут уровни в стиле митбоя, а потом уже ваши решения? Разве не разумно завлечь игрока оригинальностью? Я смотрел летсплей по игре и ведущему было немного скучно из-за однообразных серых уровней.
предлагаю Джасперу добавить рубрику блиц вопросов
Отличное предложение.
Обязательно его проработаем!
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]