danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне #10: Несыть - Community Questions

На инди кухне #10: Несыть - Community Questions — На инди кухне — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Подкаст)

Дорогие друзья!

Доброго вам пятничного дня.

Мы тут готовим юбилейный 10-й выпуск нашего еженедельного подкаста " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни. Стараемся разбирать актуальные для современных индиков проблемы - гейм-дизайн, технологические вопросы, маркетинг, комьюнити-менеджмент и так далее :)

В последний раз мы общались с Вячеславом Грушиным,одним из разработчиков игры Blast-off. Подкаст можно послушать здесь.


Собственно, сабж: сегодня в 21:00 по Москве мы решили побеседовать с Козинакой, с разработчиком и отцом небезызвестной здесь Несыти. Про игру можно рассказывать долго, но лучше смотреть и слушать, правда?


Стало традицией, собирать дерзкие и щекотливые вопросы нашего сообщества. Что вам, дорогие друзья, интересно узнать? Или нам все-таки переименовать рубрику в вопросы от Diabfall'a (кстати, как дела?)

Кстати, здесь же можно писать, что мы можем улучшить или более подробнее раскрыть в нашем подкасте.

Оставляйте ваши вопросы, пожелания и просьбы передать привет маме в комментариях здесь или к видео на YouTube - мы обязательно включим их в выпуск.

Доброго здоровья и хороших игровых сессий!

Смотрите также:


Комментарии



А о чём собственно спрашивать? Всё что можно уже рассказали, аналитику не собирают, какого-то «инфраструктурного роста» у продукта нет или есть?

Может роадмап спойлернут?

ZlaYa1000:

какого-то «инфраструктурного роста» у продукта нет или есть

Например, как игр разродилась на версию для мака?
Как организовано тестирование и организовано ли оно?
Как работает маркетинг игры сейчас?
Как настроение? Что за жижа?
Будет ли мультиплеер к релизу?

Jusper:

Как работает маркетинг игры сейчас?

как-как...

Мультиплеер кстати да, ну и про детали реализации мультиплеера интересно

ZlaYa1000:

как-как...

Посты в соц. сетях появляются чаще, чем раньше.
+ Они стримят разработку. Насколько это эффективно, например.

  1. Планируется ли мультиплеер? Имхо без мультиплеера выстрелить шансов мало, т.к. слишком специфический геймплей.
  2. Будет ли в игре альтернативное управление? Раскачивание не всем может прийтись по душе.
  3. Какие фишки будут в игре кроме расти, ешь, ползи и убивай?
  4. Вы планировали определиться с ценой весной 2к17. Уже весна 2к17! Ну и?
  5. Не думали ли ввести игру каких-то дополнительных насекомых, за которых можно будет поиграть?
  6. Сколько видов червей планируется? Пока как-то мало
  7. Планируете ли какие-то крупные апдейты после релиза? Если да, будут ли они платными?
  8. Вы постоянно представляете свою игру на каких-то выставках. Были ли негативные моменты от участия в таких мероприятиях?
  9. Согласны ли вы с тем, что сейчас на рынке инди-игр 99% мусора? Какое место в этом займет несыть?
  10. Знакомы ли вы с другими проектами, участвовавшими в данном подкасте? Какому проекту вы бы не стали желать удачи?
  11. Блиц: шабаш ведьм или площадка для показа своей игры? змейка или дота? юспер или джаспер? веселое дерьмо или унылое дерьмо? 1 глупый но верный фанат игры или 1 умный но говнистый фанат игры?
12. Кто кого съест, если червь из несыти встретит змею из змейки?

кстати, как дела?

так себе

Целая куча очень популярных обзорщиков/ютуберов/летсплееров поиграла в "Несыть". Какая часть из них это сделала по предложению от Козинаки, а какая по своей собственной инициативе?

Clamp:

Какая часть из них это сделала по предложению от Козинаки, а какая по своей собственной инициативе?

тоже хотел этот вопрос задать, когда видео посмотрел)

Свой вопрос задал на ютубе.
+ еще один: планируется ли версия для мультиплеера и как он собирается ее делать?

Друзья, запись подкаста и аудио будут доступны завтра до 14 часов.
И мы забыли самое главное - нашу новую рубрику "Сиськи в конце!"

За сиськи спасибо Антону Райоту.

Справка