На инди кухне: Человеколось - Собираем вопросы
Дорогие друзья!
Не за горами следующий выпуск новой рубрики нашего портала " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни.
В эфире будем беседовать с ребятами из проекта Человеколось, 2D адвенчуры, которая происходит в загадочных землях пермской чуди.
Кстати! Сегодня, 26 октября, у Deathcraft'а день рождения. От всей души желаем ему вдохновения, легкого кода и огромного успеха детищу студии Morteshka.
О чем вы бы хотели спросить разработчиков? Что вам, будущим игрокам, интересно узнать? Оставляйте ваши вопросы в комментариях и мы обязательно включим их в эфир.
Смотрите также:
Комментарии
- Сколько часов будет занимать прохождение?
- Хватит ли игре контента, чтобы сохранить интерес игрока до самого конца?
- Не боитесь ли вы, что цветовое однообразие и специфическое звуковое сопровождение отпугнет некоторых игроков?
- Игра берет за основу какие-то пермские мифы и легенды? Может быть история основана на реальных событиях? :D
- Человеколось - кто он? Он больше человек, лось или дух?
- Какими играми вдохновлялись?
- Привнесет ли ваша игра что-то новое в жанр инди? Порадуете ли нас какими-то эксклюзивными игровыми механиками?
- Какими чувствами вы хотите наполнить игрока к концу игры?
Сегодня, 26 октября, у Deathcraft'а день рождения.
не знаком с ним, но гц!
Спасибо за приглашение и поздравление! Пишите вопросы, на все постараемся ответить! :)
- Спроси, как они motion capture в домашних условиях делали, наверняка там какие-то смекалистые приемы были.
- Занимались ли чем-нибудь до этого проекта.
- Часто ли их сравнивают с Лимбо и не тяготит ли их это сравнение?
Коль уж Jusper пытается разнообразить контент, то подкину и свои 5 копеек:
- Не секрет, что механика большинства игр основана на страхе смерти, у вас от части удалось уйти от этой темы вовлекая игрока во взаимодействие с миром духов (ближе к концу демки всё-таки чуть-чуть есть и про страх смерти). Будете ли этого избегать? чего всё-таки будет в релизной игре больше «взаимодействия с миром» или «побега от смерти»?
- Любимый вопрос, какую и как собираете статистику с игроков (возможно своих тестирований)? Если не собираете, то какие данные бы хотели собирать и как они бы помогли в разработке?
- Не боитесь ли вы, что цветовое однообразие и специфическое звуковое сопровождение отпугнет некоторых игроков?
Туман, искры и сверкание глаз разного цвета вполне способны разбавить монохромность. Если добавят, конечно.
А теперь мои вопросы:
* Роль шамана в сценарии будет раскрыта только под конце или в середине с помощью ролика какого?
* Это просто прогулка домой/к другу/к сакральному месту колдунов или будет "конфликт", с которым разбирается главный герой?
* Самое главное: а пасхалки будут, кроме как на мифы?
Всем спасибо за вопросы.
Выпуск доступен по ссылке: http://xgm.guru/p/gamedev/indiekitchen-themooseman
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]