Dreaman Dreaman

Jusper, спасибо! Рад, что понравилось :)

Dreaman Dreaman

В новом помещении космической станции появилось очень важное устройство. По своей сути оно является энергетическим реактором, снабжающим станцию энергией.

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, UE сам движок увесистый это да. При билде требования на много ниже, но если болт забить то видюху пожгет тоже.

Блюпринтами можно реализовать самую элементарную логику. В проекте на С++ можно делать ноды для блюпринтов...

...
Jusper Jusper

С учетом того, каждая поделка на Unreal лагает как тварь если у тебя не топ PC, я бы тут поспорил. Без скиллов оптимизации все это графонистое будет играться только на топовом железе, а поверь, владельцы топового железа будут играть в блокбастеры...

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, если коротко: Unity ушла не туда по развитию.

Если подробнее:

  1. XYZ на курсе GameDesing на обучении используется UE. Потому, что он на много удобен для прототипирования (очень много из коробки).
  2. ...
Jusper Jusper

iRediKurou,

А чем, кстати, Unity не пошла?

iRediKurou iRediKurou

Ynomomento, Добрый день. Переносим игру с Unity на UE4. Потестировать прототип без сервера можно будет всем. Сейчас переписываются игровые механики и делается OutBlock. Подробнее на странице группы в ВК...

Ynomomento Ynomomento

Здравствуйте! можно ли уже поиграть в этот шедевр?) какими либо способами

Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне: Shapik: the Quest 2 - Вопросы

На инди кухне: Shapik: the Quest 2 - Вопросы — На инди кухне — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Наиндикухне, Подкаст)

Дорогие друзья!

Не за горами 7 выпуск подкаста " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни.

Последний выпуск: #6 Beyond Despair

В следующий раз собираемся беседовать с paulp, разработчиком симпатичного квеста - Shapik: The Quest 2. Кстати, поиграть в демку можно по ссылке (http: shapikthequest.com/).


Уже традиционно, собираем вопросы нашего сообщества. Что вам, дорогие друзья, интересно узнать?
Что мы можем улучшить или более подробнее раскрыть в нашем подкасте?

Оставляйте ваши вопросы и пожелания в комментариях, мы обязательно включим их в следующий выпуск.

Смотрите также:


Комментарии



  1. Насколько сложно создавать элементы квестов и связные логические цепочки?
  2. Понятно, что начитанность в деле создания квестов очень помогает. Какого типа произведения всплывают у вас в голове, когда вы придумываете задания? Авторы, книги.
  3. В саму игру я не играл, но смотрел трейлер (связано со 2 вопросом). Есть ли в игре элементы типа "соединить предметы, применить на каком-то экране", и чтобы всё было логично, или это, утрируя, сборник различных паззлов и миниигр?
  4. Как вы боретесь с желанием передать привет Тимуру?
  5. Передайте привет мне.

Иногда думал над тем, чтобы создать квест, но меня всегда останавливала сложность проработки сюжета и самих квестов, если это не мини игры.

Какими книгами, фильмами, играми вдохновлялись при создании концепт-артов, а затем и готовых локаций, персонажей?

  1. Кажется, что квест будет на серьезных щах. Почему именно такой выбор? Почему не веселье в стиле "Петьки", "Братьев пилотов" или Full Throttle?
  2. Делаете ли вы квест, потому что что-то сложнее вы не потяните?
  3. Сколько времени вы уделяли выбору сетинга? Понимали ли вы, что ваш выбор в конечном счете отсеял N-ое количество потенциальной аудитории?
  4. Каким вы видите портрет типичного игрока в Shapik: the Quest 2?
  5. Какие эксклюзивные нововведения привнесет Шарк 2 в жанр квест? Поиграв в демку, я не понял, в чем какие-то принципиальные различия между вашим квестом и квестом "машинариум".
  6. Блиц: легко или сложно? портал или машинариум? логичность или веселость?
  7. Есть планы на 3 часть? Может планируете сделать игру в той же вселенной, но в другом жанре?
  8. Из-за чего в вашей игре наступил апокалипсис?
  9. Будет ли у нас хоть какое-то право выбора или игра полностью скриптована и линейна?
  10. Верите ли вы в конечный успех вашей игры или успех для вас вторичен?
у меня мало времени, Джаспер запер меня в подвале и заставил писать для него вопросы! ПОМОГИТЕ
Справка