danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Описание

Несыть — симулятор плотоядного червя с экспериментальным управлением и мрачной атмосферой безудержного пожирания. Имеется возможность драки с другими червями и несколько видов живого корма, каждый со своим уникальным поведением.

Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Червь может проглотить всё, что размером меньше его головы, включая фрагменты других червей. В процессе еды червь наращивает длину и увеличивается в размере, обретая новые возможности по пожиранию всего и вся, но теряя при этом мобильность. Пытаясь урвать кусок, ничего не стоит потерять свой собственный хвост.

Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Не слишком замысловатый сюжет игры разворачивается в стенах лаборатории, сотрудники которой, профессор Преображенский, лаборант Жека и практикантка Шпилька, занимаются выведением различных видов существ, по большей части насекомых.

Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В процессе игры вам представится возможность поуправлять обитателями испытательных боксов, выполняя разнообразные задания. Преимущественно, конечно, это будут черви, но местами придется примерить на себя и роль их добычи...

Последняя публичная версия

Благодаря усилиям Лауры Хендриксон и Юлии Николаевой интерфейс и диалоги переведены на английский язык.

Кроме локализации эта альфа-версия содержит следующие видимые изменения:

  • Перебалансировано управление: червь плавнее набирает скорость, больше скользит и может резко поворачиваться перед прыжком.
  • В существующие уровни добавлены декоративные деревья-бонсай.
  • В GUI в левую часть экрана добавлен индикатор проглатывания и усвоения пищи.
  • Добавлены различные эффекты завершения уровня, индикаторы завершения уровня убраны с центра экрана.
  • Ликвидированы найденные игроками ошибки типа падения игры при переключении по Alt-Tab, несохранения кастомного управления и т.п.
  • Уровень с гонками червей стал немного попроще, также появились маркеры-указатели на цель уровня.
  • Адреналин теперь можно вбрасывать в кровь частями по своему желанию в любой момент.

Последнее рабочее видео

Рабочая демка с только что добавленным рельефным текстурированием. На данный момент освещение существ сильно поменялось, т.к. на видео не очень заметно, но на самом деле шейдер освещения работает совершенно неправильно, направление света меняется в зависимости от поворота звена, спеукуляр не спекулярный, а диффуз малодиффузный. Всё будет совсем не так.

Глитч пойманный в процессе налаживания шейдеров освещения, из-за ошибки в формате вершин в цветовые компоненты спрайта стал вбрасываться угол поворота спрайта.

Поддержать проект

Если у вас есть немного свободного времени и вы хотели бы помочь в развитии проекта,
то пожалуйста помогите «Несыти» голосами, подписками, лайками, комментами - чем угодно, на этих сайтах:

Веб-сайт: http://insatia.kozinaka.com/rus
Твиттер: https://twitter.com/insatiagame
Тумблер: http://insatiagame.tumblr.com
Вконтакте: http://vk.com/insatiagame
Фейсбук: https://fb.com/insatiagame
IndieDB: http://indiedb.com/games/insatia
GameJolt: http://gamejolt.com/games/arcade/insatia/51887
Itch.io: http://kozinaka.itch.io/insatia

Сейчас тяжелое время для любительского геймдева. Сделать игру — лишь половина дела. Самое сложное, это убедить хоть сколько-нибудь значимое количество людей в факте собственного существования. Талантливых разработчиков и их продуктов так много, что любой, кто пытается вылезти со своим проектом, практически обречён на безвестность. Очень рассчитываю на вашу помочь в этом вопросе. Взамен могу предложить аналогичную поддержку ваших проектов, только дайте знать.

Планы

Перерисовываем всю живность, очень хочется успеть сделать это в течение апреля, т.к. к маю заканчивается Канобу-джем и приходит время сдачи работ на Intel LevelUp 2015. В данный момент переделали экран загрузки и я пинаю ногами шейдер освещения.


Смотрите также:


Комментарии



Kozinaka, он намекает чтобы ты создал отдельный ресурс с этой новостью - такой ресурс можно будет показать на главной сайта, что позволит привлечь чуть больше внимания.

Kozinaka:

Будет много кода, отладки и поясняющего бубнёжа.

К сожалению, некоторые могут только дизайн оценить и геймплей понаблюдать.

prog, понял, спасибо!

Nosferoh, не уверен, что будет много геймплея. Разве что в редакторе уровни буду накидывать. :) Вообще это стрим скорее мне собраться, нежели какое-то мега-развлечение.

Редактор выглядит довольно удобно, он войдет в релиз игры?

H, о, спасибо, мне он тоже нравится. :) Да, войдёт, но в совсем релиз.

Я уже публиковал версии с редакторами и знаю для чего он на самом деле нужен игрокам. Игроки хотят попробовать свою карту огромного размера с кучей всех существ и червей. Это первое, что они делают получив в руки редактор. :D Дальше дело не идёт, т.к. нужно время тратить, а главное желание удовлетворено. Поэтому решил оставить редактор на сладкое, открывая его в критические моменты.

Вот, думаю, сделать конкурс видео-обзоров демки игры. Вот там для обзорщиков открою редактор, чтобы они могли сделать себе нужные ситуации на уровнях для клёвой картинки. Не думаю, что кто-то будет париться, но в качестве эксклюзивной опции имнно для обзорщиков сгодится. Короче, редактор - большая помощь мне внутри и скорее психологическое мою оружие снаружи. :)

Сидел я как-то в ютубах, внезапно попалась запись этой игрушки, посмотрел. Не смог себя сдержать и не зайти на сайт, скачав игру, а я тут не был довольно давно.
Очень круто, я вам скажу, очень. Но если по полочкам:

  • порадовало меню, кнопочки, цвета, клик, саунд, все очень приятно и красиво, хочется тыкать по кнопочкам еще и еще
  • управление удобное в целом, интересна сама система движения
  • AI-шник здоровский, черви падлы, жуки хитрые твари, мухи бесят, ну очень круто все это
  • забавные диалоги профессора и других персов, добавляют комичности
  • декор няшный, все эти лампы, подставки, дисплеи, здорово

Потратил пока около 30 минут на это, очень понравилось. Единственное что захотелось добавить - возможность настроить чувствительность мыши, возможно уже писали об этом, извини, не читал коменты выше.
Полистал сурсы, я так понял графон будет меняться, или уже, здорово, хотя то, что я увидел в 3.41а тоже круто.

В общем, игрушка очень порадовала, есть будущее. Удачи в разработке! Добра!

God_of_light, игрушка действительно набирает обороты, мультиплеера нехватает, жаль.. Kozinaka, когда хотсит?)

God_of_light:

возможность настроить чувствительность мыши

Глобальную или с кнопки на мыши могу предложить.

Мне это игра,напомнила старую Spore.где 1 этап клетка геймплэй был схож с вашим проектом.10\10 съеденных личинок.Желаю продвижению и больше наград!

GeNr1x, спасибо! Движуха притухла по проекту пока - готовлю его к DEVGAMM грядущему. Как обычно внутри меняется много, в снаружи мало. :( Но ничё, будет и на моей улице праздник. После выставки уже будет билд, с которым на Гринлайт полезу.

Справка