Описание
Несыть — симулятор плотоядного червя с экспериментальным управлением и мрачной атмосферой безудержного пожирания. Имеется возможность драки с другими червями и несколько видов живого корма, каждый со своим уникальным поведением.
Червь может проглотить всё, что размером меньше его головы, включая фрагменты других червей. В процессе еды червь наращивает длину и увеличивается в размере, обретая новые возможности по пожиранию всего и вся, но теряя при этом мобильность. Пытаясь урвать кусок, ничего не стоит потерять свой собственный хвост.
Не слишком замысловатый сюжет игры разворачивается в стенах лаборатории, сотрудники которой, профессор Преображенский, лаборант Жека и практикантка Шпилька, занимаются выведением различных видов существ, по большей части насекомых.
В процессе игры вам представится возможность поуправлять обитателями испытательных боксов, выполняя разнообразные задания. Преимущественно, конечно, это будут черви, но местами придется примерить на себя и роль их добычи...
Последняя публичная версия
Благодаря усилиям Лауры Хендриксон и Юлии Николаевой интерфейс и диалоги переведены на английский язык.
Кроме локализации эта альфа-версия содержит следующие видимые изменения:
- Перебалансировано управление: червь плавнее набирает скорость, больше скользит и может резко поворачиваться перед прыжком.
- В существующие уровни добавлены декоративные деревья-бонсай.
- В GUI в левую часть экрана добавлен индикатор проглатывания и усвоения пищи.
- Добавлены различные эффекты завершения уровня, индикаторы завершения уровня убраны с центра экрана.
- Ликвидированы найденные игроками ошибки типа падения игры при переключении по Alt-Tab, несохранения кастомного управления и т.п.
- Уровень с гонками червей стал немного попроще, также появились маркеры-указатели на цель уровня.
- Адреналин теперь можно вбрасывать в кровь частями по своему желанию в любой момент.
Последнее рабочее видео
Рабочая демка с только что добавленным рельефным текстурированием. На данный момент освещение существ сильно поменялось, т.к. на видео не очень заметно, но на самом деле шейдер освещения работает совершенно неправильно, направление света меняется в зависимости от поворота звена, спеукуляр не спекулярный, а диффуз малодиффузный. Всё будет совсем не так.
Глитч пойманный в процессе налаживания шейдеров освещения, из-за ошибки в формате вершин в цветовые компоненты спрайта стал вбрасываться угол поворота спрайта.
Поддержать проект
Если у вас есть немного свободного времени и вы хотели бы помочь в развитии проекта,
то пожалуйста помогите «Несыти» голосами, подписками, лайками, комментами - чем угодно, на этих сайтах:
Веб-сайт: http://insatia.kozinaka.com/rus
Твиттер: https://twitter.com/insatiagame
Тумблер: http://insatiagame.tumblr.com
Вконтакте: http://vk.com/insatiagame
Фейсбук: https://fb.com/insatiagame
IndieDB: http://indiedb.com/games/insatia
GameJolt: http://gamejolt.com/games/arcade/insatia/51887
Itch.io: http://kozinaka.itch.io/insatia
Сейчас тяжелое время для любительского геймдева. Сделать игру — лишь половина дела. Самое сложное, это убедить хоть сколько-нибудь значимое количество людей в факте собственного существования. Талантливых разработчиков и их продуктов так много, что любой, кто пытается вылезти со своим проектом, практически обречён на безвестность. Очень рассчитываю на вашу помочь в этом вопросе. Взамен могу предложить аналогичную поддержку ваших проектов, только дайте знать.
Планы
Перерисовываем всю живность, очень хочется успеть сделать это в течение апреля, т.к. к маю заканчивается Канобу-джем и приходит время сдачи работ на Intel LevelUp 2015. В данный момент переделали экран загрузки и я пинаю ногами шейдер освещения.
Смотрите также:
Комментарии
Kozinaka, он намекает чтобы ты создал отдельный ресурс с этой новостью - такой ресурс можно будет показать на главной сайта, что позволит привлечь чуть больше внимания.
Будет много кода, отладки и поясняющего бубнёжа.
К сожалению, некоторые могут только дизайн оценить и геймплей понаблюдать.
Редактор выглядит довольно удобно, он войдет в релиз игры?
H, о, спасибо, мне он тоже нравится. :) Да, войдёт, но в совсем релиз.
Я уже публиковал версии с редакторами и знаю для чего он на самом деле нужен игрокам. Игроки хотят попробовать свою карту огромного размера с кучей всех существ и червей. Это первое, что они делают получив в руки редактор. :D Дальше дело не идёт, т.к. нужно время тратить, а главное желание удовлетворено. Поэтому решил оставить редактор на сладкое, открывая его в критические моменты.
Вот, думаю, сделать конкурс видео-обзоров демки игры. Вот там для обзорщиков открою редактор, чтобы они могли сделать себе нужные ситуации на уровнях для клёвой картинки. Не думаю, что кто-то будет париться, но в качестве эксклюзивной опции имнно для обзорщиков сгодится. Короче, редактор - большая помощь мне внутри и скорее психологическое мою оружие снаружи. :)
Сидел я как-то в ютубах, внезапно попалась запись этой игрушки, посмотрел. Не смог себя сдержать и не зайти на сайт, скачав игру, а я тут не был довольно давно.
Очень круто, я вам скажу, очень. Но если по полочкам:
- порадовало меню, кнопочки, цвета, клик, саунд, все очень приятно и красиво,
хочется тыкать по кнопочкам еще и еще - управление удобное в целом, интересна сама система движения
- AI-шник здоровский, черви падлы, жуки хитрые твари, мухи бесят, ну очень круто все это
- забавные диалоги профессора и других персов, добавляют комичности
- декор няшный, все эти лампы, подставки, дисплеи, здорово
Потратил пока около 30 минут на это, очень понравилось. Единственное что захотелось добавить - возможность настроить чувствительность мыши, возможно уже писали об этом, извини, не читал коменты выше.
Полистал сурсы, я так понял графон будет меняться, или уже, здорово, хотя то, что я увидел в 3.41а тоже круто.
В общем, игрушка очень порадовала, есть будущее. Удачи в разработке! Добра!
God_of_light, игрушка действительно набирает обороты, мультиплеера нехватает, жаль.. Kozinaka, когда хотсит?)
возможность настроить чувствительность мыши
Глобальную или с кнопки на мыши могу предложить.
Мне это игра,напомнила старую Spore.где 1 этап клетка геймплэй был схож с вашим проектом.10\10 съеденных личинок.Желаю продвижению и больше наград!
GeNr1x, спасибо! Движуха притухла по проекту пока - готовлю его к DEVGAMM грядущему. Как обычно внутри меняется много, в снаружи мало. :( Но ничё, будет и на моей улице праздник. После выставки уже будет билд, с которым на Гринлайт полезу.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]