guniball guniball

Запустили альфу Wild Terra 2! PvE и PvP, рыбалка, питомцы, 115 рецептов крафта и строительства, 27 навыков и море фана!

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, да, в рамках нашей игры такое не впихнешь) У нас и так там есть треш и угар - мы его просто не показывали, но кто играл в первую текстовую игру - тот поймет о чем я.

Dreaman Dreaman

DuCats Games, хе хе )) Точно. Классно придумал :)
Это надо отдельную игру делать - "Невероятные приключения Ленина" :))

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, Dreaman, ну да)) Это ржачно было бы)) Суперспособности в стиле призыва броневика и блеска лысины, ослепляющего врагов)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Хех )) Всё, теперь уже фантазия разыгралась. Было бы круто, если бы в качестве главного героя был Ленин с мечом. По крайней мере, чтобы его можно было выбирать в качестве альтернативного персонажа ...

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ага)) Про Ленина в игре будет прямо что надо))

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Аа! ) А я смотрю, трейлеры то маленько отличаются. Вот я и подумал, что это реально новый серьёзный трейлер и вы решили именно такую музыку использовать на полном серьёзе ))

Rfdshir Rfdshir

Jusper, KO3bMA, alexprey, Dreaman, пасиб! Да, это покадровая съемка пластилиновых моделей.

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ну да, это и есть в качестве прикола же)) А в прошлый субботник выкладывал нормальный трейлер с нормальной музыкой) А это так - поугарать.

Jusper Jusper

KO3bMA, покадровая съёмка, вспомнил!

Dreaman Dreaman

kirsakshlil,

Интересно выглядит. Теперь игра стала похожа на всеми любимый Doom :)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Всё хорошо и красиво, но музыка такая конечно совершенно не подходит. Разве что только в качестве прикола ;)

alexprey alexprey

kirsakshlil, внезапная смена локаций)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Классный паучок! Не хотел бы я встретить такого в лесу ))

Dreaman Dreaman

Игра конечно очень странно выглядит и в то же время очень оригинально и интересно :)

Dreaman Dreaman

KO3bMA,

Так это ж всё из пластилина сделано. И анимировано всё также как анимируют пластилиновые мультики - покадрово всё снимают, меняя положение пластилиновых фигурок. Ну как-то так )

alexprey alexprey

Ого, круто то какая!

kirsakshlil kirsakshlil

Герою предстоит побывать во множестве разных локаций, одной из которой является "Выжженные земли". Это остатки древнего королевства на неизвестной планете, которая когда-то давно была объектом оккупации и экспериментов машин...

...
Jusper Jusper

KO3bMA, больше похоже на технологию анимирование через фотографии (забыл как называется)

KO3bMA KO3bMA

Это очень стильно и круто ! Я малость туповат, но если это 3D, то не представляю как можно сделать такие анимы, и это очень стильно и круто! А если 2D, то это очень стильно и круто!

Описание

Несыть — симулятор плотоядного червя с экспериментальным управлением и мрачной атмосферой безудержного пожирания. Имеется возможность драки с другими червями и несколько видов живого корма, каждый со своим уникальным поведением.

Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Червь может проглотить всё, что размером меньше его головы, включая фрагменты других червей. В процессе еды червь наращивает длину и увеличивается в размере, обретая новые возможности по пожиранию всего и вся, но теряя при этом мобильность. Пытаясь урвать кусок, ничего не стоит потерять свой собственный хвост.

Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Не слишком замысловатый сюжет игры разворачивается в стенах лаборатории, сотрудники которой, профессор Преображенский, лаборант Жека и практикантка Шпилька, занимаются выведением различных видов существ, по большей части насекомых.

Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В процессе игры вам представится возможность поуправлять обитателями испытательных боксов, выполняя разнообразные задания. Преимущественно, конечно, это будут черви, но местами придется примерить на себя и роль их добычи...

Последняя публичная версия

Благодаря усилиям Лауры Хендриксон и Юлии Николаевой интерфейс и диалоги переведены на английский язык.

Кроме локализации эта альфа-версия содержит следующие видимые изменения:

  • Перебалансировано управление: червь плавнее набирает скорость, больше скользит и может резко поворачиваться перед прыжком.
  • В существующие уровни добавлены декоративные деревья-бонсай.
  • В GUI в левую часть экрана добавлен индикатор проглатывания и усвоения пищи.
  • Добавлены различные эффекты завершения уровня, индикаторы завершения уровня убраны с центра экрана.
  • Ликвидированы найденные игроками ошибки типа падения игры при переключении по Alt-Tab, несохранения кастомного управления и т.п.
  • Уровень с гонками червей стал немного попроще, также появились маркеры-указатели на цель уровня.
  • Адреналин теперь можно вбрасывать в кровь частями по своему желанию в любой момент.

Последнее рабочее видео

Рабочая демка с только что добавленным рельефным текстурированием. На данный момент освещение существ сильно поменялось, т.к. на видео не очень заметно, но на самом деле шейдер освещения работает совершенно неправильно, направление света меняется в зависимости от поворота звена, спеукуляр не спекулярный, а диффуз малодиффузный. Всё будет совсем не так.

Глитч пойманный в процессе налаживания шейдеров освещения, из-за ошибки в формате вершин в цветовые компоненты спрайта стал вбрасываться угол поворота спрайта.

Поддержать проект

Если у вас есть немного свободного времени и вы хотели бы помочь в развитии проекта,
то пожалуйста помогите «Несыти» голосами, подписками, лайками, комментами - чем угодно, на этих сайтах:

Веб-сайт: http://insatia.kozinaka.com/rus
Твиттер: https://twitter.com/insatiagame
Тумблер: http://insatiagame.tumblr.com
Вконтакте: http://vk.com/insatiagame
Фейсбук: https://fb.com/insatiagame
IndieDB: http://indiedb.com/games/insatia
GameJolt: http://gamejolt.com/games/arcade/insatia/51887
Itch.io: http://kozinaka.itch.io/insatia

Сейчас тяжелое время для любительского геймдева. Сделать игру — лишь половина дела. Самое сложное, это убедить хоть сколько-нибудь значимое количество людей в факте собственного существования. Талантливых разработчиков и их продуктов так много, что любой, кто пытается вылезти со своим проектом, практически обречён на безвестность. Очень рассчитываю на вашу помочь в этом вопросе. Взамен могу предложить аналогичную поддержку ваших проектов, только дайте знать.

Планы

Перерисовываем всю живность, очень хочется успеть сделать это в течение апреля, т.к. к маю заканчивается Канобу-джем и приходит время сдачи работ на Intel LevelUp 2015. В данный момент переделали экран загрузки и я пинаю ногами шейдер освещения.


Смотрите также:


Комментарии



Будьте уверены, Kozinaka, одобрение в стиме вы получите в первые несколько дней. Глядишь, Гейб лично заинтересуется, и будем потом "Го червя, я создал" говорить)

BrEd Pitt, судя по тому, что творится вокруг, ты прав, шансы пройти довольно велики. От этого ещё страшнее - раньше я думал, что самое сложное - пройти Гринлайт. А оказалось - хрен, принцесса снова в другом замке.

Кажется вы опоздали на 2015г :D
к вашему Канобу

Как проект поживает?

недавно у Draegast'a смотрел записи этой игры, молодцы ребята! =)

Нашел Ваш проект на https://kozinaka.itch.io/insatia

VessTER, этот сайт указан на главной проекта.

Воу, я тут нашел как играют в эту игру на канале Slither.io
https://gaming.youtube.com/watch?v=3K4M7zBNf_A&feature=share
Uber:

VessTER, этот сайт указан на главной проекта.

А у нас в России есть такой же популярный сайт?

Уууу настоящий инди-долгострой :) Наблюдал за развитием на гцупе а оказывается и тут еще есть, да и такое активное )) Игра живой пример как нужно работать над своим детещем, да бы получилось что-то годное.

Справка