Простите, давно не обновлялся, всё как-то руки не доходили. Вот, спешу объявить от наличии в открытом доступе последней версии демки! Думаю, это последняя публичная версия игры, дальше буду вести разработку под одеялом, тестируя уже только на добровольцах в стиме. Ну, когда гринлайт пройду. :)
В целом из видимых больших изменений — завершенный босс-плотоядный холодец, который накатывает и съедает всё вокруг, увеличиваясь в размере. По легенде это специальынй активный корм для червей, который сам ищет насекомых поглащает их, растёт и отрыгивает порции для кормления. Но, как обычно, что-то пошло не так.
Ещё немного упростил уровень с блохой: сделал промежуточный чекпоинт и индикатор кулдауна её прыжков. В гонках подрезал зелёных червей ещё...
Вот так это всё выглядит на видео:
Это трейлер для Гринлайта, если вы ещё не успели туда заглянуть, то вот, здесь можно поддержать червячков:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=777781816
P.S. Немного секретных секретов: если после смерти на 13 уровне от жижи немного подождать, кто камера переводится на неё и можно немного за ней понаблюдать и... и попробуйте понажимать стрелки, вдруг что-нибудь ещё получится.
Смотрите также:
Комментарии
- 1 (Текущая страница)
- 2
Не важно, что давно не было обновлений, главное, чтобы качественно было. Все как надо
Круть, давно жду новостей от вас! Продолжайте ребята)
BrEd Pitt, PrincePhoenix, спасибо! :) Жму! В команде новый участник, можно по логу коммитов поглядеть. Начался процесс портирования на Линукс и Мак.
Jusper, точно! Круто! :) Ну, пока у нас только билд собирается, а игра не работает, но не за лесами тот день, когда понадобится настоящий маковод.
Хехе, ждем-с
На стиме кто-то писал уже, но и я напишу: так и просится онлайн-мультиплеер типа agar.io =) (Подозреваю, конечно, что такое замутить очень сложно.) Или не онлайн.
Вообще решил таки поиграть, сначала случайно скачал альфу 3.5a, потом эту версию — прогресс весьма налицо, решпект!
Можно для начала какой-то просто p2p механизм
- 1 (Текущая страница)
- 2
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]