Очередной раз привет, DevTribe!
Отлаживал звуковой движок — скоротал вечер таская червей за шкирку:
Я там время от времени включаю отладочную паузу и постоянно кого-то восторженно таскаю по экрану. Вообще у меня в игре траектория червя как трамвайные рельсы: никуда не смещается, наращивается с переднего конца, следуя за головой, убирается за хвостом. Стоило добавить параллельный перенос всей траектории целиком, как червь стал извиваться с совсем другими ощущениями.
Вот, например, более старое видео с обкаткой лазерного шлема, тут черви ползают традиционно и для меня вполне привычно:
Когда я мечтал стать разработчиком игр, я именно так представлял себе свои будни — угорать над багами и всякими побочными эффектами, упиваясь своим могуществом. Приятно, когда влажные мечты хотя бы временами, хотя бы чуть-чуть сбываются.
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]