Jusper Jusper

alexprey, вероятно, что они хотят спроецировать систему подписок + лизинг.
Мне оч любопытно, насколько это зайдет в нашей стране.

alexprey alexprey

Мне вот интересно чем это будет отличаться от обычной рассрочки, которую предлагают во всех сетевых магазинах техники? Дополнением подпиской?

alexprey alexprey

О, дискорд стор, ждем обязательно рассказ о процессе подачи игры в этот магазин

rommio_g rommio_g

Класс! Нравятся такие игры!

Jusper Jusper

rommio_g, как же мне нравится стилистика. так держать!

Jusper Jusper

nikita.kart, дам тебе офигенный совет.
Есть тулзы для Dungeons and Dragons 4.0. Одна - для создания персонажей, другая для ведения конкретной сцены и отслеживания боевки. Рекомендую посмотреть референсы их интерфейсов...

nikita.kart nikita.kart

Всем привет) Разрабатываю текстовую рпг
devtribe.ru/p/BookOfDungeon

rommio_g rommio_g

Даже у огромных древних существ есть свои проблемы...

Dreaman Dreaman

Звук конечно оставляет желать лучшего, но в целом интересно ;)

Jusper Jusper

Dreaman,

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Dreaman Dreaman

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Jusper Jusper

iRediKurou, а вы разве на анриле сидите?

KITSUNETSUKI project это онлайн мультиплеер арена шутер от третьего лица в стиле аниме.

Разработчик: kitsune.ONE team
Жанр: шутер от третьего лица (TPS)
Аудитория: любители аниме, trick-jumps и old-skool mid-core арена шутеров
Движок: Panda3D
Платформы: WIndows, Linux
Начало разработки: июль 2016
Статус игры: pre-alpha
Блог разработки: https://www.patreon.com/kitsunetsuki

Особенности игры

  • Отсутствие заранее созданных персонажей - игрок создает собственного персонажа из доступных опций кастомизации не влияя при этом на баланс игры.
  • Отсутствие классов - игрок может выбрать любое оружие без ограничений соответствующее стилю его игры.
  • Отсутствие системы уровней - преимуществом игрока является его настоящий скилл.
  • Отсутствие системы укрытий - более динамичное перемещение по уровню с уклонами и уворотами от атак.
  • Система прыжков (walljump) и уворотов - позволяет сокращать или увеличивать дистанцию с соперником получая перед ним преимущество, комбинировать и объединять разные движения используя отмену анимации.
  • Равнозначное оружие ближнего и дальнего боя - дает возможность использовать тот или иной тип оружия в противовес другому в качестве контр-атак.
  • Различные режимы игры (Free For All, DeathMatch и другие), мутаторы.
  • Уровни до 16 игроков (8vs8 в случае командного DeathMatch).

Персонаж игрока

Игрок управляет собственным персонажем с возможностью выбрать предпочтительное оружие заранее перед матчем.

Видео и скриншоты

https://devtribe.ru/files/100052/1001024/15.mp4
https://devtribe.ru/files/100052/1001024/17.mp4
https://devtribe.ru/files/100052/1001024/19.mp4
https://devtribe.ru/files/100052/1001024/20.mp4
https://devtribe.ru/files/100052/1001024/22.mp4
https://devtribe.ru/files/100052/1001024/23.mp4
https://devtribe.ru/files/100052/1001024/24.mp4




Кастомизация радует :) А на мобильные устройства планируете порт?

На мобильные - не планирую, это PC эксклюзив xD