KITSUNETSUKI project это онлайн мультиплеер арена шутер от третьего лица в стиле аниме.
Разработчик: kitsune.ONE team
Жанр: шутер от третьего лица (TPS)
Аудитория: любители аниме, trick-jumps и old-skool mid-core арена шутеров
Движок: Panda3D
Платформы: WIndows, Linux
Начало разработки: июль 2016
Статус игры: pre-alpha
Блог разработки: https://www.patreon.com/kitsunetsuki
Особенности игры
- Отсутствие заранее созданных персонажей - игрок создает собственного персонажа из доступных опций кастомизации не влияя при этом на баланс игры.
- Отсутствие классов - игрок может выбрать любое оружие без ограничений соответствующее стилю его игры.
- Отсутствие системы уровней - преимуществом игрока является его настоящий скилл.
- Отсутствие системы укрытий - более динамичное перемещение по уровню с уклонами и уворотами от атак.
- Система прыжков (walljump) и уворотов - позволяет сокращать или увеличивать дистанцию с соперником получая перед ним преимущество, комбинировать и объединять разные движения используя отмену анимации.
- Равнозначное оружие ближнего и дальнего боя - дает возможность использовать тот или иной тип оружия в противовес другому в качестве контр-атак.
- Различные режимы игры (Free For All, DeathMatch и другие), мутаторы.
- Уровни до 16 игроков (8vs8 в случае командного DeathMatch).
Персонаж игрока
Игрок управляет собственным персонажем с возможностью выбрать предпочтительное оружие заранее перед матчем.
Видео и скриншоты
Смотрите также:
Комментарии
Кастомизация радует :) А на мобильные устройства планируете порт?
На мобильные - не планирую, это PC эксклюзив xD
Жаль нет новостей...
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]