RedHelium RedHelium

Jusper, Планируется в стим, но под издательством кого-нибудь. На счёт портирования на мобильные платформы пока не планировал

Jusper Jusper

RedHelium,

Игра планируется на стим? Если на телефон, то пост-эффекты будут лагать как сволочь)

RedHelium RedHelium

Jusper, Также немного переработан персонаж, некоторые объекты окружения. Помимо этого планируется ещё добавление различных интерактивных предметов и дополнительная работа над дизайном уровня! Также есть дополнительные пост...

Jusper Jusper

Я большую разницу в работе со светом.
Не понимаю, наверное это еще постэффекты.

alexprey alexprey

А вот и результаты первого забега.

...
Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Красивый и атмосферный получился :)

RedHelium RedHelium

alexprey, Спасибо, рад стараться :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Концепт арт лесной локации The Darkest Red 🎮 🌲 🌘

...
id66243826 id66243826

Первый трейлер игры, больше похоже на нарезку но все же =) Так же было выпущено обновление, и теперь есть возможность покупать персонажей.
Решил немного разнообразить механики, добавлены двери и ключи,...

...
alexprey alexprey

RedHelium, стиль необычайно хорош)

RedHelium RedHelium

Вновь взялся за свой проект под названием "Stalkmech". Понемногу начал перерабатывать уровни, а также интерфейс.
Моя группа ВК: https://vk.com/redheliumgames

Jusper Jusper

Закрепили с GenElCon успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • ...
ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, будем ждать фидбэк! Я надеюсь вы заметите множество улучшений! 😎

alexprey alexprey

Ура! Обязательно поиграем. Но блиииннн... Опять пауки... Арахнофобия и в играх не дает покоя 😂
Режимы это круто, мне не хватало лайт версия для побродить!

Jusper Jusper

alexprey,

надеюсь в мою хату завезут нормальный интернет и у меня получится постримить :D

Jusper Jusper

Перенес в проект, вместо раздела game-design. Завтра заценим, че как :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, это вообще одна из моих первых игр, после дума конечно же 😂😂😂

Сейчас в стиме по скидосу, прикупил,надеюсь свезет и поучавствую в подобной движухе)

Jusper Jusper

ruggaraxe, они, собственно, и сделаны были на основе 1-й части, можно сказать энтузиастами студии, которые топили за геймплей первой части. Вторая радикально отличалась и темпом геймплея, и сложностью освоения...

ruggaraxe ruggaraxe

Крутяк! 15 лет назад была любимой стратегией. 3 часть выглядит круто, стиль такой же как и во всех первых частях.

Логотип проекта KITSUNETSUKI project

Система лобби/HUB в мультиплеере, механика прыжков

Сейчас в работе система игровых лобби/хабов для мультиплеера. Их часто используют в MMORPG без открытого мира, поделенные на данжены. Это центральные мирные локации, чаще города с NPC и магазинами, где игроки покупают/тестируют оружие, одежду, скиллы, берут квесты, ждут и собирают пати. В MMORPG помню такое было в Kritika, Dragon Nest, Elsword, Guild Wars 2 (в PvP режиме Mists). Также встречается и в шутерах, правда реже, например Division.

То есть вместо того чтобы сидеть в основном меню и ждать там и кастомизировать персонажа, все это можно будет делать в хабе. Ну и соответственно все это нужно будет туда перенести. Первая версия для начала будет оффлайн, вторая - онлайн, поделенная на инстансы. Общего главного меню больше не будет, и если нужен магазин, то нужно будет пешком идти в магазин, если нужно выбрать комнату с матчем - идем туда где выбирается матч. NPC скорее всего не буду делать, думаю вместо этого использовать терминалы как в God Eater 2.

Часть того что уже готово:

Сделано лобби, локацию пока не моделила и забыла убрать таймер (мне позже об этом сказали).
Вынесен инвентарь и превью персонажа оказалось больше не нужно.

Также переделываю высоту и механики прыжков. Прыжки будут ниже - максимум на высоту персонажа, думаю этого должно быть достаточно. В Mirrors Edge персонаж тоже прыгал на свою высоту. Walljump будет выше, более вертикальный и менее горизонтальный, об этом мне писали в комментах на YouTube. Ну и исходя из этих изменений буду моделить новые уровни с новыми пропорциями. Размер дверных проемов тоже подбирала исходя из высоты прыжка.

Смотрите также:


Комментарии



Хм.. а как будет происходить вход в игру из хаба? Корридор с дверьми или подключение к терминалу и выбор из такого же списка как это было в первой части видео?

alexprey, Выбор матча/комнаты из терминала из такого же списка, я его перенесу из меню в игру.

Справка