danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта KITSUNETSUKI project

Система лобби/HUB в мультиплеере, механика прыжков

Сейчас в работе система игровых лобби/хабов для мультиплеера. Их часто используют в MMORPG без открытого мира, поделенные на данжены. Это центральные мирные локации, чаще города с NPC и магазинами, где игроки покупают/тестируют оружие, одежду, скиллы, берут квесты, ждут и собирают пати. В MMORPG помню такое было в Kritika, Dragon Nest, Elsword, Guild Wars 2 (в PvP режиме Mists). Также встречается и в шутерах, правда реже, например Division.

То есть вместо того чтобы сидеть в основном меню и ждать там и кастомизировать персонажа, все это можно будет делать в хабе. Ну и соответственно все это нужно будет туда перенести. Первая версия для начала будет оффлайн, вторая - онлайн, поделенная на инстансы. Общего главного меню больше не будет, и если нужен магазин, то нужно будет пешком идти в магазин, если нужно выбрать комнату с матчем - идем туда где выбирается матч. NPC скорее всего не буду делать, думаю вместо этого использовать терминалы как в God Eater 2.

Часть того что уже готово:

Сделано лобби, локацию пока не моделила и забыла убрать таймер (мне позже об этом сказали).
Вынесен инвентарь и превью персонажа оказалось больше не нужно.

Также переделываю высоту и механики прыжков. Прыжки будут ниже - максимум на высоту персонажа, думаю этого должно быть достаточно. В Mirrors Edge персонаж тоже прыгал на свою высоту. Walljump будет выше, более вертикальный и менее горизонтальный, об этом мне писали в комментах на YouTube. Ну и исходя из этих изменений буду моделить новые уровни с новыми пропорциями. Размер дверных проемов тоже подбирала исходя из высоты прыжка.

Смотрите также:


Комментарии



Хм.. а как будет происходить вход в игру из хаба? Корридор с дверьми или подключение к терминалу и выбор из такого же списка как это было в первой части видео?

alexprey, Выбор матча/комнаты из терминала из такого же списка, я его перенесу из меню в игру.

Справка