Mariya Mariya

Dreaman, Спасибо! =)

Dreaman Dreaman

Mariya, законченный вариант реально классно выглядит! Молодец :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать законченный вариант домика Сырны.

alexprey alexprey

StarPlosion: Битва с пиратами за планету

Wings' might Wings' might

Всем привет)
Добавил на этой неделе начальное окно, новую валюту и достижения:

alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

Логотип проекта KITSUNETSUKI project

Система лобби/HUB в мультиплеере, механика прыжков

Сейчас в работе система игровых лобби/хабов для мультиплеера. Их часто используют в MMORPG без открытого мира, поделенные на данжены. Это центральные мирные локации, чаще города с NPC и магазинами, где игроки покупают/тестируют оружие, одежду, скиллы, берут квесты, ждут и собирают пати. В MMORPG помню такое было в Kritika, Dragon Nest, Elsword, Guild Wars 2 (в PvP режиме Mists). Также встречается и в шутерах, правда реже, например Division.

То есть вместо того чтобы сидеть в основном меню и ждать там и кастомизировать персонажа, все это можно будет делать в хабе. Ну и соответственно все это нужно будет туда перенести. Первая версия для начала будет оффлайн, вторая - онлайн, поделенная на инстансы. Общего главного меню больше не будет, и если нужен магазин, то нужно будет пешком идти в магазин, если нужно выбрать комнату с матчем - идем туда где выбирается матч. NPC скорее всего не буду делать, думаю вместо этого использовать терминалы как в God Eater 2.

Часть того что уже готово:

Сделано лобби, локацию пока не моделила и забыла убрать таймер (мне позже об этом сказали).
Вынесен инвентарь и превью персонажа оказалось больше не нужно.

Также переделываю высоту и механики прыжков. Прыжки будут ниже - максимум на высоту персонажа, думаю этого должно быть достаточно. В Mirrors Edge персонаж тоже прыгал на свою высоту. Walljump будет выше, более вертикальный и менее горизонтальный, об этом мне писали в комментах на YouTube. Ну и исходя из этих изменений буду моделить новые уровни с новыми пропорциями. Размер дверных проемов тоже подбирала исходя из высоты прыжка.



Хм.. а как будет происходить вход в игру из хаба? Корридор с дверьми или подключение к терминалу и выбор из такого же списка как это было в первой части видео?

alexprey, Выбор матча/комнаты из терминала из такого же списка, я его перенесу из меню в игру.