Jusper Jusper

alexprey, вероятно, что они хотят спроецировать систему подписок + лизинг.
Мне оч любопытно, насколько это зайдет в нашей стране.

alexprey alexprey

Мне вот интересно чем это будет отличаться от обычной рассрочки, которую предлагают во всех сетевых магазинах техники? Дополнением подпиской?

alexprey alexprey

О, дискорд стор, ждем обязательно рассказ о процессе подачи игры в этот магазин

rommio_g rommio_g

Класс! Нравятся такие игры!

Jusper Jusper

rommio_g, как же мне нравится стилистика. так держать!

Jusper Jusper

nikita.kart, дам тебе офигенный совет.
Есть тулзы для Dungeons and Dragons 4.0. Одна - для создания персонажей, другая для ведения конкретной сцены и отслеживания боевки. Рекомендую посмотреть референсы их интерфейсов...

nikita.kart nikita.kart

Всем привет) Разрабатываю текстовую рпг
devtribe.ru/p/BookOfDungeon

rommio_g rommio_g

Даже у огромных древних существ есть свои проблемы...

Dreaman Dreaman

Звук конечно оставляет желать лучшего, но в целом интересно ;)

Jusper Jusper

Dreaman,

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Dreaman Dreaman

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Jusper Jusper

iRediKurou, а вы разве на анриле сидите?

Логотип проекта KITSUNETSUKI project

KITSUNETSUKI project: шейдеры и освещение

Занимаюсь переделыванием шейдеров сейчас. Нашла прикольный стиль освещения сцены в игре Soul Worker - https://www.youtube.com/watch?v=iy3FoIC0WzQ
Идея в том что основной уровень имеет стандартное/типичное освещение и шейдинг градиентами (это вроде бы diffuse-shading называется), а персонажи используют cel-shading и игнорируют ambient свет. Из за этого получается сильный контраст между уровнем и персонажами, это еще сильнее бросается в глаза на темных/ночных уровнях.
Также подключила SSS шейдер для кожи, нужно будет его еще донастроить.
И еще надо сделать простенький настраиваемый ambient свет, тогда все это можно будет показать в динамике.

И скриншоты с почти нулевым ambient светом, на которых видно что сцена становится темной (подсвеченной только с помощью spotlight) но на персонажа это не влияет:



Не очень понятно по скриншотам что из себя представляет эффект. Может для сравнения добавить старую версию?
Получается, что персонаж освещается с мультяшными тенями, а окружение чуть более реалистичным освещением?

alexprey, Донастроила ambient свет и добавила еще пару скриншотов, так должно быть понятнее.

alexprey,

Получается, что персонаж освещается с мультяшными тенями, а окружение чуть более реалистичным освещением?

Да, все правильно.