danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Krotruvink

ЧЕМОДАН N6-N4-N6,

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

В большей части мира наступают праздники и это замечательный повод для десятого обновления.
Я чувствую себя неописуемо разболевшимся и в собственном дурмане я вновь осознал, что же такое высшая награда жизни, а потому сегодня без скрытой хронологии. Вместо этого больше радости!
Немного формальностей и чутка беспорядка, но без удушения в этот раз.
Так что это последовательное обновление KROTRUVINK’а, где я заблуждаюсь, насколько оно примечательно коротко.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Не удалять из слота]13;

Быть может, манера изложения в этой статье чересчур аккуратна определениями (Мистер Медведь особенно этим охвачен), но я изначально абсолютно счастлив каждому, кто поддерживает KROTRUVINK и Zolynh.
Честно говоря, я считаю, что моя проблема это полное отсутствие скуки.
Видите ли, я способен развлечь себя в голове, и это та единственная причина, по которой я не сдался и всё ещё не играю по “словарю”.
Мне до сих пор нравится, когда у Сердец есть выбор.
Спасибо DreamHack Atlanta за роскошное место в их Арт Галерее!
Я впечатлен каждым куратором Steam, чьё письмо я получил в последние месяцы.
Это сложная задача найти направление посреди современных баррикад.
А вижу я это как чистейшую ноту журналистики, и это комплимент, где я по-настоящему благодарен, неважно какие цели за этим сокрыты.
Но время ещё не пришло.
В эти недели почти каждый блог об инди-играх упакован трофеями и другими коробками с маркировкой “сумасшедший труд”… Что ещё могло бы быть в качестве основы?
На выбор, почитать о сломанных костях.
Чьи же они?

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Рапулвис/Ropoolvyz]23;

Что KROTRUVINK в себе скрывает, так это очень различающиеся организмы. По крайней мере, так я желал бы, но в конце разработки всё может поменяться. Даже развалиться.
Сегодня я бы хотел представить результат моего воображаемого аппетита и навязчивой идеи.
Это Рапулвис.
Описание НПС, которое скользит по вискам, как противоречие или отправная точка для будущих изменений может звучать: примитивный, нарциссический, связанный собственным страхом.
Чересчур грубое определение, до тех пор, пока вы не поразмышляете об этом как о своего рода призраке. Это половина от плана.
Что важно, так это как за кадром данный персонаж ещё недавно приложил существенные усилия, чтобы скинуть часть собственного мировоззрения перед приходом Великого Гостя. А времени осталось отнюдь немного.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Чуть-чуть пуха:
Для персонажей KROTRUVINK анатомия может быть альтернатива, но только при наличии совпадающих комбинаций.
Приоритетом является сперва отображение замысловатых деталей.
Так как отчитываюсь я перед собой и мне не нужно создавать предварительные пятна, я могу использовать это время, чтобы добавить индивидуальности. При работе над моделью и материалами я особенно трепетно посвящаю внимание на “вымирающую специфику”.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Иллюзорную золотую середину, частично запрещённую в комплексной разработке и недостижимую в меньшем масштабе без вдумчивой практики.
Нюансы значат многое в процессе. Поэтому я рискую узнать, как всё это будет сиять формой.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Так при чём тут сломанные кости?
В моём случае я не смог найти утешение в “традиционном” наборе решений для используемого мною программного обеспечения.
Чтобы анимировать персонажа я отталкиваюсь от проверки незакреплённых, самостоятельных костей (где такое возможно), даже помещая их в, скажем “тревожащие” позиции при необходимости.
Это ужасная трата внушительного количества времени, но также импровизация, выразительность свободы.
По какой-то причине такая бессмысленная, неправильная практика позволяет мне добиться апельсиновой пластики персонажа.
Я загрузил пример, но показ может отличаться в зависимости от вашей операционной системы или браузера (“с поддержкой WebGL”)/устройства:

https://www.artstation.com/embed/23012956

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

От “оригинальной” химии движка отличается очень сильно, но это так захватывающе продемонстрировать вам анимированную версию в живом 3D.
Хотелось бы здесь прервать номер [...]23, потому что кое-что навевает на меня тоску, как продолжает твердить мне Акомис ”мы все имеем разные критерии качества ”.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Окно напротив окна]31;

В каждом новом объявлении я пытаюсь избавляться от аспектов, которые вы можете называть посторонними для Здоровья этого блога.
Это не слишком логично, базируясь на моих наблюдениях, по идее, я обязан бесконечно распространять каждый жест Zolynh словно красочную пиньяту.
Так ли это просто? … Тут я довольствуюсь не только логикой, но своего рода элементарным уважением к тому, кто готов наблюдать все мои отметки краем глаза и тем, кто готов смотреть новости KROTRUVINK.
Конечно, часть этих аспектов способна существовать обобщёно в форме исключительных случаев.
Но я больше обыкновенного заполнял сосуды Zolynh’а в последнее время, оттого “N6-N4-N6,” тут закончен.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Всегда хвосты]4;

Я что-то забыл… И это даже лучше в интересах краткости.
Знаю, что не все, кто это читает, наполнены праздничным ликованием.
У кого-то торжества нет вовсе, кто-то обходит его стороной, если нет причины для празднования.
Но я желаю каждому понять что-то важное в исключительно правильное время!

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Весёлого Рождества от Польского Мишки и Счастливого Нового Года!

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

http://www.valdram.com/krotruvink

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка