Dreaman Dreaman

Rummy_Games,

Работа на высоте. Шикарная картинка!

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы хотим поделиться наработками нашего дизайнера уровней в рамках #saturdayscreenshot.

...
Jusper Jusper

Подвезли немного арта в окно кастомизации:

...
Jusper Jusper

NEARGA,

Блин, какой он клевый и склизкий)

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе я снял первый геймплей на техническом уровне моей игры, в финальной версии этого уровня не будет.

...
NEARGA NEARGA

Пятница у пета из VoidTrain прошла явно так себе :(

RedHelium RedHelium

Jusper, Планируется в стим, но под издательством кого-нибудь. На счёт портирования на мобильные платформы пока не планировал

Jusper Jusper

RedHelium,

Игра планируется на стим? Если на телефон, то пост-эффекты будут лагать как сволочь)

RedHelium RedHelium

Jusper, Также немного переработан персонаж, некоторые объекты окружения. Помимо этого планируется ещё добавление различных интерактивных предметов и дополнительная работа над дизайном уровня! Также есть дополнительные пост...

Jusper Jusper

Я большую разницу в работе со светом.
Не понимаю, наверное это еще постэффекты.

alexprey alexprey

А вот и результаты первого забега.

...
Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Красивый и атмосферный получился :)

RedHelium RedHelium

alexprey, Спасибо, рад стараться :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Концепт арт лесной локации The Darkest Red 🎮 🌲 🌘

...
id66243826 id66243826

Первый трейлер игры, больше похоже на нарезку но все же =) Так же было выпущено обновление, и теперь есть возможность покупать персонажей.
Решил немного разнообразить механики, добавлены двери и ключи,...

...
alexprey alexprey

RedHelium, стиль необычайно хорош)

RedHelium RedHelium

Вновь взялся за свой проект под названием "Stalkmech". Понемногу начал перерабатывать уровни, а также интерфейс.
Моя группа ВК: https://vk.com/redheliumgames

Jusper Jusper

Закрепили с GenElCon успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • ...
ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, будем ждать фидбэк! Я надеюсь вы заметите множество улучшений! 😎

Логотип проекта Krotruvink

ЧЕМОДАН N6-N4-N6,

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

В большей части мира наступают праздники и это замечательный повод для десятого обновления.
Я чувствую себя неописуемо разболевшимся и в собственном дурмане я вновь осознал, что же такое высшая награда жизни, а потому сегодня без скрытой хронологии. Вместо этого больше радости!
Немного формальностей и чутка беспорядка, но без удушения в этот раз.
Так что это последовательное обновление KROTRUVINK’а, где я заблуждаюсь, насколько оно примечательно коротко.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Не удалять из слота]13;

Быть может, манера изложения в этой статье чересчур аккуратна определениями (Мистер Медведь особенно этим охвачен), но я изначально абсолютно счастлив каждому, кто поддерживает KROTRUVINK и Zolynh.
Честно говоря, я считаю, что моя проблема это полное отсутствие скуки.
Видите ли, я способен развлечь себя в голове, и это та единственная причина, по которой я не сдался и всё ещё не играю по “словарю”.
Мне до сих пор нравится, когда у Сердец есть выбор.
Спасибо DreamHack Atlanta за роскошное место в их Арт Галерее!
Я впечатлен каждым куратором Steam, чьё письмо я получил в последние месяцы.
Это сложная задача найти направление посреди современных баррикад.
А вижу я это как чистейшую ноту журналистики, и это комплимент, где я по-настоящему благодарен, неважно какие цели за этим сокрыты.
Но время ещё не пришло.
В эти недели почти каждый блог об инди-играх упакован трофеями и другими коробками с маркировкой “сумасшедший труд”… Что ещё могло бы быть в качестве основы?
На выбор, почитать о сломанных костях.
Чьи же они?

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Рапулвис/Ropoolvyz]23;

Что KROTRUVINK в себе скрывает, так это очень различающиеся организмы. По крайней мере, так я желал бы, но в конце разработки всё может поменяться. Даже развалиться.
Сегодня я бы хотел представить результат моего воображаемого аппетита и навязчивой идеи.
Это Рапулвис.
Описание НПС, которое скользит по вискам, как противоречие или отправная точка для будущих изменений может звучать: примитивный, нарциссический, связанный собственным страхом.
Чересчур грубое определение, до тех пор, пока вы не поразмышляете об этом как о своего рода призраке. Это половина от плана.
Что важно, так это как за кадром данный персонаж ещё недавно приложил существенные усилия, чтобы скинуть часть собственного мировоззрения перед приходом Великого Гостя. А времени осталось отнюдь немного.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Чуть-чуть пуха:
Для персонажей KROTRUVINK анатомия может быть альтернатива, но только при наличии совпадающих комбинаций.
Приоритетом является сперва отображение замысловатых деталей.
Так как отчитываюсь я перед собой и мне не нужно создавать предварительные пятна, я могу использовать это время, чтобы добавить индивидуальности. При работе над моделью и материалами я особенно трепетно посвящаю внимание на “вымирающую специфику”.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Иллюзорную золотую середину, частично запрещённую в комплексной разработке и недостижимую в меньшем масштабе без вдумчивой практики.
Нюансы значат многое в процессе. Поэтому я рискую узнать, как всё это будет сиять формой.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Так при чём тут сломанные кости?
В моём случае я не смог найти утешение в “традиционном” наборе решений для используемого мною программного обеспечения.
Чтобы анимировать персонажа я отталкиваюсь от проверки незакреплённых, самостоятельных костей (где такое возможно), даже помещая их в, скажем “тревожащие” позиции при необходимости.
Это ужасная трата внушительного количества времени, но также импровизация, выразительность свободы.
По какой-то причине такая бессмысленная, неправильная практика позволяет мне добиться апельсиновой пластики персонажа.
Я загрузил пример, но показ может отличаться в зависимости от вашей операционной системы или браузера (“с поддержкой WebGL”)/устройства:

https://www.artstation.com/embed/23012956

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

От “оригинальной” химии движка отличается очень сильно, но это так захватывающе продемонстрировать вам анимированную версию в живом 3D.
Хотелось бы здесь прервать номер [...]23, потому что кое-что навевает на меня тоску, как продолжает твердить мне Акомис ”мы все имеем разные критерии качества ”.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Окно напротив окна]31;

В каждом новом объявлении я пытаюсь избавляться от аспектов, которые вы можете называть посторонними для Здоровья этого блога.
Это не слишком логично, базируясь на моих наблюдениях, по идее, я обязан бесконечно распространять каждый жест Zolynh словно красочную пиньяту.
Так ли это просто? … Тут я довольствуюсь не только логикой, но своего рода элементарным уважением к тому, кто готов наблюдать все мои отметки краем глаза и тем, кто готов смотреть новости KROTRUVINK.
Конечно, часть этих аспектов способна существовать обобщёно в форме исключительных случаев.
Но я больше обыкновенного заполнял сосуды Zolynh’а в последнее время, оттого “N6-N4-N6,” тут закончен.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Всегда хвосты]4;

Я что-то забыл… И это даже лучше в интересах краткости.
Знаю, что не все, кто это читает, наполнены праздничным ликованием.
У кого-то торжества нет вовсе, кто-то обходит его стороной, если нет причины для празднования.
Но я желаю каждому понять что-то важное в исключительно правильное время!

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Весёлого Рождества от Польского Мишки и Счастливого Нового Года!

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

http://www.valdram.com/krotruvink

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка