Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

Логотип проекта Krotruvink

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ПЫЛЬ НА ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ПЫЛЬ НА ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ

[Быстрый хлопок ]13;

Это не совсем обновление. Честно говоря, я был внушительно затронут в этом году в не самой желаемой манере и прямо сейчас не смог бы описать стандарты такого обновления в принципе...
План таков, что вторая часть этой новости появится примерно через месяц, плюс-минус.
С Видео, и я лелею иллюзию, что оно будет отличаться от предыдущих из плейлиста KROTRUVINK.
Строже, менее обрывистое и с демонстрацией "из глубины".
Цель в настоящий момент - выявить, что процесс кипит.
Потому что недавно я получил письмо. Звучит слишком романтично. Электронное письмо, конечно же.
Написанные вручную письма адресованные мне я держал в руках лишь два раза в жизни.
Однако это не было простое послание, которое я прочитаю и на неопределённый срок задумаюсь. Это был тернистый в своей простоте вопрос как продвигается разработка.
И он не первый за последние месяцы.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ПЫЛЬ НА ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Хвост свисает из игрового домика]13;

Инди-разработка в одиночку сложная вещь, но не невозможная (зависит от того с чем сравнивать, разумеется). Просто требует времени.
В настоящий момент немного труднее, не буду притворяться, что я бесконечен. Но и я не так наивен, чтобы всерьёз полагать будто этот текст комфортабелен для спекуляций на тему "теории важности".
Уже писал об этом, но учитывая современные практики, может быть это просто исключительная тематика для рассуждений.
Я не использую игровые ассеты или бесплатное аудио. Я не покупаю готовые текстуры, никаких фото из поисковых запросов и прочее. Ничего, что не ассоциировалось бы с основным ароматом KROTRUVINK. Даже в значениях технической реализации. Это означает, что всё это "ручной труд".
Я не считаю, что есть вероятность собрать уникальное состояние на сегодняшний день. История человеческой культуры это коварная форма откровений и заблуждений.
Не думаю, что это возможно, но я убеждён, что возможно хотя бы пытаться кристаллизовать эту ноту вновь и вновь.
Я не ищу способа копировать мои вдохновения и стараюсь соперничать с ними.
И я знаю, что вновь здесь повторюсь, но эти базовые шаги не делают часы разработки KROTRUVINK тяжелее, чем они должны быть.
Но так ли я терпелив во всех моих решениях?
В этом году некоторые цветы с поля KROTRUVINK должны быть сорваны как акт благоразумия.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ПЫЛЬ НА ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Мне вот любопытно, а как игрок вступает в жанр? Становится заложником восприятия.
Может в приятной влюблённости или настроении это не важно вовсе и мы можем положиться на простейшие вещи, как страсть или знания.
Я знаю кого-то, кто ответил бы: "Навряд ли".

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ПЫЛЬ НА ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Тут написано: Меньше слов]13;

Я хотел бы вывести что-то пылкое, полное энергии и, ко всему прочему, простое в этом параграфе.
А всё же снова упомяну - это незапланированное обновление.
Потому вместо этого я решил немного порезвиться.
Далее я указал несколько ссылок, где вы можете посмотреть 360-градусный снимок экрана.
Количество обусловлено на случай, если вдруг один из сервисов окажется для вас недоступен:

Kuula https://kuula.co/post/7K7Rb
Facebook https://www.facebook.com/photo/?fbid=1743431352463351&set=a.1...
360cities https://www.360cities.net/image/a-brief-clap-the-world

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ПЫЛЬ НА ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ПЫЛЬ НА ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Одна из трёх её половин тоже шахматный игрок]13;

Ногхилай видел перед собой множество дверей. Он алчил открыть хотя бы одну из них, но ручки либо крошились, либо просто отказывались поворачиваться. Ещё и стены вспотели, приглушённый свет мешал различать цвета и тогда он решил создать свой собственный дверной проём…

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ПЫЛЬ НА ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка