Jusper Jusper

Diabfall,

Да, можно.

Diabfall Diabfall

Jusper, спасибо. Еще короткий вопрос: можно же как-то отследить нажатие на коллайдер и то на какой именно коллайдер было совершено нажатие? Если ответ - да и да, то можешь закрывать тему.

Jusper Jusper

Вот один из примеров: https://habr.com/ru/post/472770/

Jusper Jusper

Делаешь UI менеджер и делаешь конфиг рыцарей. Когда игрок нажимает на рыцаря, UI менеджер ловит это через Listener, дергает его параметры и передает в окно. Окно при появлении делает update данных и отрисовывает результат...

...
Diabfall Diabfall

Jusper, смотри, что я хочу сделать. У меня будет таблица (панель) со списком "рыцарей". При нажатии на любого рыцаря из списка будет открываться отдельная панель с его параметрами. При этом число рыцарей мб рандомным...

...
Jusper Jusper

Вариантов не так много.
Либо ты делаешь через событие нажатия On Click, либо делаешь менеджер UI, который будет обрабатывать нажатие конкретной кнопки (а ее тоже надо будет определить) и set active для назначенного объекта...

Diabfall Diabfall

У меня есть одинаковые панельки. Когда я нажимаю уcловно button "Quests", выводится панелька "Quests", а все другие панельки закрываются. Ну и с другими панельками аналогично.
Мне просто показалось, что через On Click ...

Jusper Jusper

Давай конкретнее кейс.
У тебя есть панельки, когда ты нажимаешь на кнопку панелька открывается/появляется. Так?

Jusper Jusper

Diabfall,

Взгляни на следующие способы:

  • Static переменные (жует int, bool, string, float, double)
  • ...
Diabfall Diabfall

Jusper,

Да. Спасибо.

Jusper Jusper

Diabfall,

Да. Все заработало?

Diabfall Diabfall

ты про это?

Diabfall Diabfall

Действительно. Я наверное поехал просто и в глаза долблюсь.

Jusper Jusper

Поменяй сейчас все обратно на public и покажи мне как у тебя сделаны настройки на Input Field.

Jusper Jusper

Посмотрел видео, посмотрел pastebin с кодом.
В обоих случаях переменные CheckAge и CheckName публичные и доступ через событие кнопки On End Edit получается без лишних костылей.

...
Jusper Jusper

Брось ссылкой в оригинальную статью, по которой работаешь.

Jusper Jusper

Ato_Ome,

Слушай, а вполне себе ок получается.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Более естественное освещение для The Darkest Red 🎮 🌘 🤺
https://vk.com/the_darkestred

Логотип проекта Krotruvink

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ВТОРОЙ СТОЛИК

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ВТОРОЙ СТОЛИК

[Рисуя на зрачке]22;
В первые шесть месяцев 2020 года я стал задумываться, как же выглядит инерция во сне.
Многие обглоданные изнутри отчаянием сочли бы за честь свернуться в клубок под ярчайшим солнцем и ожидать тени в сумасшедшем гневе.
Два или три века тому назад такое поведение расценили бы как искушение. Избегая деталей, в которых я не могу быть уверен, существуют отдельные биографии описывающие похожие симптомы.

[Минувший барьер]22;
Стоит признать, что разработка KROTRUVINK не такая везучая, как мне того хотелось бы.
И вот отчего так важно для меня подобное решение.
Социальные сети отлично адаптировались для выплёскивания коротких заметок и последняя запись Zolynh упоминает перерыв “до самого конца октября”.
Теперь, после трёх месяцев работы я бы особенно желал уместить тут “The 22nd is Serda. f0a178”:

Steam
itch.io

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ВТОРОЙ СТОЛИК — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, serda, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ВТОРОЙ СТОЛИК — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, serda, ue4, valdram, разработка игр)

Вот так, своеобразный выбор.
Есть потребность сделать игру доступной до 10 декабря (PST) в Раннем Доступе.
По крайней мере, таковы планы.
В дополнение к информации, описанной по ссылкам выше, я ощущаю, как важно вновь повториться: хотя это маленькое путешествие задумано с элементами из KROTRUVINK, данный опыт содержит беспрекословно новое пространство, едва ли завершённое, со своими механиками, новым местами и правилами.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ВТОРОЙ СТОЛИК — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, serda, ue4, valdram, разработка игр)

[Номер и волна]22;
Мистер Мишка не только мне друг, но талисман, что сводит в трещины пустоту. Словно бы из другой жизни.
Однако в эту разработку включилось ещё одно Сердце, без которого эта Лодка не смогла бы начать движение, роль его биения в процессе разработки “...Serda...” завораживает:
http://katoo500.byethost32.com/
https://kvadroamga.jimdofree.com/
https://www.facebook.com/micromoviestudio
Ведь неважно как сильно мы заблуждаемся, нас всё ещё что-то связывает.
Прямо вот сейчас можно наблюдать своего рода утомление и одновременно желание сберечь вечность, даже если порыв такого формата душит оригинальные источники "вдохновения". В кавычках, ибо слово "вдохновение" больше не обладает изначальным значением и ограничениями, как это было для всех ещё пять лет назад. Чтобы не потеряться и сберечь свечу для первопроходцев, нам требуются ожидания, чтобы искать Причину всему.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ВТОРОЙ СТОЛИК — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, serda, ue4, valdram, разработка игр)

[Суповое колесо]22;
И всё же перемешанные нужды не учат нас как распознать неурядицу в мыслях вовремя.
Ноябрь будет крайне напряжённым циклом, где, я надеюсь, даже больше Сердец присоединятся по весьма неординарному зову…

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка